http://goroskop.biz.ua

Крайнее видео

Лети вперед

Обновления в магазине

Трайк одноместный
Трайк одноместный
36 000.00 руб.
GTX
GTX
0.00 руб.
Блюз
Блюз
Напишите, чтобы уточнить цену
Стимул
Стимул
Напишите, чтобы уточнить цену
Компромисс
Компромисс
Напишите, чтобы уточнить цену

Подарите себе DVD диск!
"Мотопараплан"- взгляни на Землю глазами пилота!



"AirBoat"- путешествия по бездорожью!



Rambler's Top100

Ремонт стратера SJCE, часть вторая (Надеюсь заключительная). PDF Печать E-mail
17.07.2013 17:54

 

В первой части повествования была описан ремонт стартера SJCE с использованием магнитов от заднего дворника ВАЗа. (статья называлась пивной стартер).

К сожалению данная концепция себя не очень оправдала т.к. магниты от тоже быстро размагничивались а заниматься поиском задних дворников 1 раз в полугодие мне в облом.

В результате принято решение о переделке стартера SJCE с использованием деталей от китайского скутера аналога сузуки стартер TB50 или его аналог, коих на рынке столько же сколько у китая провинций.

Данный вид переделки описан на параплан,ру и имеет ,по моему мнению, недостатки:

1.     Использование токарных работ.

2.     Изменение крепления стартера к картеру ДВС (необходима дополнительная мостырка в виде пластины, и пиления имеющегося отверстия). Хотя  многим как говорится пофиг, в смысле и так сойдет.

Что хотелось бы, обойтись без токаря, эстетика хрен с ней главное работало бы. Из инструментов нам понадобится хороший напильник(ки), дрель/шуруповерт сверло на 3 мм, плоскогубцы, набор отверток, фреза по металлу для дрели, одной штуки за глаза,  пожалуй и все.

Пиво не берем так как пить ету отраву грех. Как говорили в Риме «Пиво это пойло для плебеев», покупаем хороший чай и наслаждаемся.

Итак приступаем, исходные данные два стартера  SJCE и TB50 (или его аналог).  

Планируется оставить конусную части и основание, поменять статор (магниты) ротор, щеточный узел, ну и бендикс т.к. в данном случае без его замены не обойтись посадочные размеры шестерни бендикса симона другие (не китайские). К этому времени чай уже заварился значит начинаем.

Роторы стартеров отличаются зубами (не позволит использовать бендикс от симона) и диаметром под основной подшипник. Подгоняется просто берем напильник и стачиваем аккуратно чтобы подшипник садился плотно. Длина роторов тож разная но потом подгонять будем.

 

Приобретен за 350 рублев в скутер маге г. Тюмень бендикс от сузуки адресс. Хотя кто знай от какой сузуки мадзуки наименование на коробке гордое Бендикс при этом опозновательных знаков нет никаких. С бендикса от ТВ50 сбиваем молотком шестерню (для этого оба бендикса желательно разобрать/я разобрал).

На горячею насаживаем на бендикс от сузуки адресс.

 

Я грел газовой горелкой ,можно нагреть на плите  и.т.д, без энтузиазма так как металл можно отпустить, т.к. металл реально говно, а вы еще отпустите его получится реальный пластилин

Бендикс готов, он чуть длиннее симоновского сделать его в аккурат поможет напильник. Про металл я уже говорил на штоке металл не лучше чем на шестерне, так , что напильник и вперед.   Косые такой чай делают, вроде чай а привкус молока. Бендикс все равно на бендикс похож, а у чая вкус молока. Причем нагреешь бендикс то он бендиксом и останется.

Далее меняем щеточный узел, можно наверное не менять, но если есть новый что не поменять.

Чтобы не замкнуло ставим изолятор я использовал втулку от дюпеля, можно кембрик или термоусадку, дюпель был под рукой, а за термоусадкой надо было идти в другую комнату. (она не закрыта, просто стало лень)

 Дырку под болт сверлим прямо в пластине к которой припаяна щетка китайского стартера, лишний металл отламываем. Я подогнул кончик чтобы он не провернулся и отпилил верхнею часть щеточного узла (видно на фото) т.к. он упирался в магниты.

 

Далее супер бендикс примеряем к конусной фиговине стартера. Он конечно не помещается туда т.к. мешает ободок инерционных грузиков которые держат шестерню при оборотах.

Ну вот вроде и усе собираем стартер, ось бендикса укорачиваем напильником , чтобы встала на место.

Проверяем и устанавливаем на парамотор, у меня крутит как колхозная веялка. Стакан с магнитами у BT50 короче. Когда начьнете собирать сразу поймете где металл лишний и надо ублать. Ставим проставки в болтиков, предварительно рассверлив резьбу, чтобы на болт не накручивалась а просто одевалась.  Также отверстия на стакане от симона и БТ50 разные примериваем по месту и сверлом на 3 мм сверлим. В окончательном варианте собранный стартер выглядит так.  Короче встал как родной.

По времени данный процесс займет часа 2 ну 2 с половиной, у меня занял больше т.к. искал наиболее (на мой взгляд) оптимальные решения. Бюджет :стартер TB 50-520 рублей, бендикс 350 рублей, сверло и фреза были в наличии, болты и гайки рубля 3. Ну вот вроде и все, буду рад если кому то информация поможет справиться с недугом стартера симонини. Если что мой ник на Paraplan.ru   PNP1106

Всем чистого неба, комфортной погоды, мягких посадок и исправных стартеров.

С уважением,

Тарасов Александр

mce_style=quot;; mso-fareast-language:RU;mso-no-proof:yes

style=

Обновлено 17.07.2013 18:18
 


(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )