http://goroskop.biz.ua

Крайнее видео

Лети вперед

Обновления в магазине

Трайк одноместный
Трайк одноместный
36 000.00 руб.
GTX
GTX
0.00 руб.
Блюз
Блюз
Напишите, чтобы уточнить цену
Стимул
Стимул
Напишите, чтобы уточнить цену
Компромисс
Компромисс
Напишите, чтобы уточнить цену

Подарите себе DVD диск!
"Мотопараплан"- взгляни на Землю глазами пилота!



"AirBoat"- путешествия по бездорожью!



Rambler's Top100

Квалификационные соревнования

На Ноябрьские праздники планируется проведение квалификационных соревнований по мотпарапланерному спорту в Курганской области.  

Положение.

                                 «Согласовано»

Председатель Регионального отделения

ДОСААФ РОССИИ Курганской области

___________________Н.П.Сытник

«       »____________________2012г.

«Утверждаю»

Председатель КООО

«Федерация парапланерного спорта» ________________М.А. Желтухин «_____»____________2012г.

«Согласовано»

Начальник Куртамышского АТСК

ДОСААФ РОССИИ

_______________А.А. Стенников

«______»_____________2012

                       
 

Положение о открытых областных квалификационных соревнованиях по мотопарапланерному спорту. 

1. Цели и задачи.

1.1    Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.

1.2    Популяризация и развитие парапланерного спорта.

1.3    Розыгрыш личного первенства в общем зачете.

1.4    Выявление сильнейших спортсменов для формирования спортивных сборных команд УРФО.

1.5    Обмен опытом по эксплуатации воздушных судов данного типа.

1.6    Выполнение разрядных норм и требований спортивной квалификации.


2. Общее положение.

2.1   Соревнование -личное первенство.

2.2   Соревнование проводится по спортивной дисциплине мотопараплан, код спортивной дисциплины - 1570071411Я.

 

3. Организаторы соревнований.

3.1  Правительство Курганской области.

3.2  Областной совет ДОСААФ РОССИИ.

3.3  Куртамышский АТСК ДОСААФ РОССИИ.

3.4  Курганская областная общественная организация «Федерация парапланерного   

        спорта».

3.5  Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области.

3.6  Непосредственное проведение соревнования возлагается на начальника  

 соревнования.

 

4. Заявки на участие в соревновании.

4.1     Заявки установленной формы подаются в адрес непосредственного организатора 

4.2     «Федерация парапланерного спорта» WWW.paraplan45.ru (образец заявки на сайте)    

4.3     или по адресу: 640000 г.Курган ул. Кирова 51 АСК ДОСААФ РОССИИ.

 Желтухин Михаил Анатольевич             Тел. 8-909-725-09-62  

 Карасев Вячеслав Владимирович             Тел. 8-963-002-83-34


5. Документы предъявляемые при регистрации.

5.1     По прибытию участники должны пройти мандатную комиссию , заполнить карточку  участника.

5.2    Участник в мандатную комиссию должен предъявить:

-паспорт или документ, заменяющий его;

-летную книжку;

-технический паспорт на силовую установку;

-паспорт на параплан;

-медицинскую справку о прохождении ВЛК, при её отсутствии:

-водительские права или разрешение на оружие, (при их отсутствии – справки от 

 психиатра и нарколога).

-страховое свидетельство гражданской ответственности перед третьими лицами на ЛА. (Страховку можно оформить на месте)

-Страховое свидетельство на участников соревнований от несчастного случая. (Страховку можно оформить на месте)

-Уплатить паевой взнос в размере 1500рублей.

 

6. Судьи предъявляют.

-паспорт или документ заменяющий его.

-судейское удостоверение.

-номер пенсионного удостоверения.

-ИНН.

6.1  Перед началом соревнований главный судья проводит семинар судей.

 

7. Требования к спортсменам.

7.1 Налет в текущем году на мотопараплане не менее 10 часов.

7.2 Перерыв в полетах к началу соревнований не более 3-х недель.

 

8. Требование к авиационной технике.

8.1 Каждый ЛА является одним целым и не может заменяться в течении соревнования. В случае повреждения допускается замена на аналогичный аппарат по согласованию с ГСК.

8.2 Участники соревнований обязаны предъявить ЛА технической комиссии, на предмет соответствия техническим требованиям и допуска к участию в соревнованиях.

8.3 Мотопараплан должен иметь налет не менее двух часов.

8.4 . Каждый пилот обязан иметь защитный шлем. Спортсмены без шлема к полётам НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

 

9. Упражнения и подсчет очков.

       -Точность приземления с мотором «конвейер».

       -Посадка на точность с выключенным двигателем.

       -Бомбометание.

       -Слалом. (несколько разновидностей)

       -Полет на максимальную и минимальную скорость.

       -И др. упражнения.

9.1 Начисление очков производится по бальной системе которая оговаривается судейской коллегией участникам соревнований до начала полетов.

9.2 Ошибки в технике старта, выполнении упражнений, приземлении штрафуются уменьшением количества набранных баллов.

9.3 Начисление баллов проводятся по формулам:

«Точность приземления с мотором» «конвейер»

       S=1000-L/4-Штрафы.

       Где:  L –замер по ближайшей отметке касания пилота земли относительно линии А в 

       сантиметрах .

Штрафы:

       Выполнение менее 5 шагов штрафуется 100 баллов за каждый не сделанный шаг.

       Не прохождение входных ворот – 500 баллов.

       Касание вне площадки  А-Б – не зачет.

       Не прохождение выходных ворот после конвейера – 500 баллов.

       Касание купола земли – 500 баллов.

       Примечание : – точкой посадки считается ближайшая к линии А точка первого 

       касания земли ногой пилота на площадке А-Б мерится от края пятки участника . В 

       случаи если после касания земли пилотом, происходит 

       взмывание, то это касание земли не является точкой посадки.


«слалом»

       S=500-((tmax-tmin)-(tmax-t))-Штрафы.

       Где: tmax – наибольшее время затраченное любым участником за прохождение упражнения.

       tmin – наименьшее время затраченное любым участником за прохождение упражнения.

       t – время прохождения упражнения данным участником, измеряемое в секундах.

Штрафы:

       Не прохождение входных или выходных ворот – 500 баллов.

       Высота прохождения нижней части аппарата выше 10м – 50 баллов.

       Ошибка в прохождении вешки – 125 баллов.

       Касание земли – 500 баллов.

       Примечание : – высота прохождения входных и выходных ворот как и всего  

       упражнения не более 10 метров. Контроль облета вешек и отсечка времени у ворот 

        производится по воздушному винту силовой установки.


«полет на максимальную и минимальную скорость»

       S=500/(1+ZMAX(лучшего участника)-Z(конкретного участника))-Штрафы.

       Z(конкретного участника)=(tmax1+tmax2)/2-(tmin1+tmin2)/2.

       Где: tmax1+tmax2 – Максимальное время прохождения участка от ворот до ворот, в  

       одну сторону и обратно (минимальная скорость), считается отсечкой прохождение   

       ворот винтом установки (без времени на разворот).

       tmin1+tmin2 – Минимальное время прохождения участка от ворот до ворот, в одну 

       сторону и обратно (максимальная скорость), считается отсечкой прохождение ворот 

       винтом установки (без времени на разворот).

       ZMAX(лучшего участника) – чем больше разница между максимальной и минимальной

       скоростью, тем лучше результат.

Штрафы:

       Не прохождение входных или выходных ворот – 500 баллов.

       Высота прохождения нижней части аппарата выше 10м – 50 баллов.

       Выход за границы коридора, касание земли – 500 баллов.

       Намеренное удлинение траектории полета(полет змейкой) – 100 баллов.

Примечание:
- результат попытки засчитывается по разности среднего минимального и  

       максимального времени прохождения дистанции от ворот до ворот.

       Всего четыре прохода, замеряется в секундах по прохождению винтом установки 

       ворот.

       Выполняется сперва два прохода на малой скорости, потом два на большой скорости.

 
«посадка на точность»

       S=500-L/10-Штрафы,

       Где: L- замер по ближней отметки касания ног земли относительно линии Б  

       измерение с точностью 1 см.

Штрафы:

       Снижение с выключенным двигателем менее 60 сек – 500 баллов.

       Касание вне зоны Б-В – 500 баллов.

       Не прохождение входных ворот – 500 баллов.

Примечание:
Набрать высоту обеспечивающую время снижения с выключенным  

       двигателем не менее 60 сек. Выключить двигатель над створом ворот А (время начало

       отчета от полностью остановившегося винта). Произвести снижение, пройти створ 

       ворот А, выполнить посадку в зоне Б-В максимально близко за линией Б.

 
«бомбометание»

       S=250-L/4-Штрафы,

       Где:  L- отклонение от центра мишени в сантиметрах.

Штрафы:

       Принижение высоты выполнения упражнения ниже 20 метров, штрафуется не зачетом  

       попытки.

       Не прохождение входных или выходных ворот, штрафуется не зачетом попытки.

Примечание: Войти во входные ворота, сбросить снаряд в цель, выйти в выходные ворота,  

       (все на высоте не менее 20 метров). Развернуться, и выполнить упражнение второй 

       раз. Засчитывается сумма баллов двух попыток.


10. Условия проведения соревнований.

10.1Соревнования проводятся в соответствии с документами, регламентирующими летную работу и данным Положением.

10.2 Соревнования считаются состоявшимися при розыгрыше трех упражнений.

10.3 Формирование упражнений, порядок старта, финиша и количества попыток в туре определяет главный судья.

10.4 Количество разрешенных попыток устанавливается главным судьей перед каждым туром. Попыткой считается представленная возможность для взлета, после готовности, не более одной минуты на каждого.

10.5 Перед соревнованиями могут проводится квалификационные, тренировочные полеты.

 

11. Подведение итогов соревнований.

11.1 Победитель и призеры определяется по сумме баллов в упражнении, и сумме баллов набранных во всех упражнениях.

11.2 При равенстве баллов, победитель определяется по минимальной сумме занятых мест в упражнениях.

 

12. Штрафы и наказания.

12.1 За ошибки и нарушения СК налагает штрафы, величина которых зависит от характера нарушения, включая несоблюдение предполетного режима.

12.2 За грубые нарушения установленного режима полетов, правил соревнований и безопасности полетов спортсмен по решению СК или начальника соревнований отстраняется от участия в одном упражнении или от дальнейших соревнований. В последнем случае все достигнутые на соревновании результаты аннулируются.

 

13. Материально-техническое обеспечение соревнований.

13.1  Расходы по командированию, в том числе и проживание на месте соревнований несет командирующая организация.

13.2 Спортсмены прибывают на место со своим снаряжением и экипировкой.  Организаторы соревнований могут предоставить снаряжение по предварительному согласованию.

13.3  Организатор соревнований организует проживание на время проведения соревнований. Допускается питание в полевых условиях сухим пайком. (есть столовая)

13.4 Организатор соревнований обеспечивает охрану авиационной техники, транспорт для доставки участников к месту проведения соревнований и обратно.

13.5. Организаторы соревнований организуют на месте соревнований, медицинское, обеспечение полетов, принимают меры для создания условий по судейству соревнований, обеспечивает организацию и руководство полетами в процессе тренировок и соревнований.

13.6 Паевые взносы расходуются для приобретения наградного материала, канцелярии, и содержание судейской коллегии.

 

14. Дополнительные меры обеспечения безопасности полетов.

14.1 Все участники до начала полетов проходят мед. Осмотр.

13.2 Со всеми участниками до начала полетов проводится инструктаж по безопасности полетов.

14.3 Всем участникам предоставляется тренировочный полет для ознакомления с местом полетов.

14.4 Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов.

14.5 Руководитель полетов обязан отстранить участника от выполнения упражнения и направить на медицинский осмотр, если спортсмен переутомлен или имеются другие  признаки неспособности пилота безопасно выполнить полет.

14.6 Пилот несет ответственность за действия во время старта, в воздухе и на посадке.

14.7 Во время соревновательных полётов старты не участников соревнований за 

        исключением разведчиков погоды, запрещены.

 

15. Результаты соревнований и награждение победителей.

15.1 Первенство в личном зачете определяется по сумме баллов в упражнениях. При равенстве сумм баллов, победитель определяется по наименьшей сумме мест занятых во всех упражнениях.

15.2 Победитель награждается дипломом I степени, кубком и медалью. Участники занявшие 2 и 3 места награждаются дипломами и медалями.

15.3 За высокие достижения в соревнованиях могут быть учреждены призы, а также другие награды спонсорами соревнований.

15.4 За победу в каждом упражнении участники награждаются дипломами.

15.5 По результатам соревнования будут присуждаться спортивные разряды и квалификации.

 

16. Отчет о соревнованиях.

16.1 Два экземпляра отчета о соревнованиях высылается в недельный срок в областной Комитет ДОСААФ РОССИИ г. Кургана. К отчету прилагаются список членов судейской коллегии, карточки спортсменов. В отчете указываются количество баллов во всех упражнениях и общий результат (сводный протокол).

Данный документ не является окончательным, следите за изменениями и дополнениями!

Окончательный вариант за десять дней до начало соревнований.


 

Заявка на участие в соревнованиях по мотопарапланерному спорту

 

№№

п/п

Ф.И.О.

 

Дата

рожден.

Спорт.

звание

 

Кол-во

часов налета на мотопараплане

Модель установки, тип параплана

Место работы и должность

Домашний адрес, сот. телефон

1

2

3

4

6

7

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 



Предварительная заявка подается на электронный адрес организаторов соревнования.

При отсутствии спортивного звания - ставится прочерк.


Место проведения аэродром Куртамыш (Курганская область), время с 03,11,2012 (10-00) по 05,11,2012 (12-00)

...

 


(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )