http://goroskop.biz.ua

Крайнее видео

Лети вперед

Обновления в магазине

Трайк одноместный
Трайк одноместный
36 000.00 руб.
GTX
GTX
0.00 руб.
Блюз
Блюз
Напишите, чтобы уточнить цену
Стимул
Стимул
Напишите, чтобы уточнить цену
Компромисс
Компромисс
Напишите, чтобы уточнить цену

Подарите себе DVD диск!
"Мотопараплан"- взгляни на Землю глазами пилота!



"AirBoat"- путешествия по бездорожью!



Rambler's Top100

Опыт полетов на Рождество
Индекс материала
Опыт полетов на Рождество
Страница 2
Страница 3
Все страницы

 

Поехали со 2 по 11 января на охоту, жили в таежной избушке в 50км от месторождений и свыше 200км от населенных пунктов. 7 января на улице потеплело до -27, и так как предшествующие несколько дней температура держалась -35-37, решили попробовать полетать.

Одел комплект термобелья, тонкий флисовый комбинезон, свитер и зимний охотничий комплект (полукомбинезон и куртка) из мембранной ткани (рассчитан до -35 «в динамике»). Для защиты от ветра сверху одел куртку-непродувашку, ткань на подобие болоньи, чуть грубее, продается в магазинах спецодежды в комлекте с штанами «для защиты от ветра и влаги». На ноги «нырики» (резиновые калоши с пришитыми брезентовыми голенищами, внутри войлочные чулки». На лицо маска (ткань на синтепоне с прорезями для глаз и носа), флисовая шапочка и сверху капюшон. На руки для защиты запястья от продувания сделал следующую защиту, как когда-то научил старый механик. Берется пара тонких носков х/б, можно потертых, но желательно чистых, в районе носка делается пять отверстий для пальцев и вся эта конструкция натягивается на кисть на свитер. В результате получаются беспальцевые перчатки с защитой запястья кисти от продувания. Далее перчатки с подогревом (Иркутск). Во избежании задирания штанин-приматываем их к обуви канцелярским скотчем. Вся экипировка получилась довольно громоздкой, но теплой, а учитывая, что собирали ее из подручных материалов в таежной избушке (до ближайшего жилья ОЧЕНЬ далеко) и летать первоначально не планировали (на снегоходах катались), в целом получилось неплохо. Нашли в тайге болотце диаметром метров 150, укатали Буранами площадку, поставили колдун. Ветер 4-5м/с (колдун параллельно земле, удилище слегка сгибает), но водка кончилась, летать хочется, значит попробую полетать. (Деревья высотой 15-25м и на площадке получился «колодец»-ветер у земли значительно слабее, чем реальный на высоте.) Влетел довольно легко, главное при подъеме купола «черепашку» не изобразить. Пока поудобнее устраивался, цеплял ножное управление, поднялся метров на 300-350. Попробовал маневрировать, в целом все нормально, но почему-то против ветра не летится: сбрасываю газ- лечу по ветру спиной вперед, добавляю обороты-поднимаюсь вверх, но вперед не продвигаюсь. Попробовал менять высоту, попробовал галсами (зигзагами) результат тот же, лететь могу только по ветру. Пока экспериментировал, отнесло от взлетки километра на полтора. По земле должны были сопровождать 2 снегохода, но по всем известному закону подлости, «Буран» не заводился и группа сопровождения в полном составе уткнулась в двигатель искать неисправность, вместо того чтобы отследить направление моего полета. Понимаю, что ветер НАМНОГО больше допустимого и решаю прекратить полет. Но внизу «зеленое море тайги» и нормальных площадок для посадки очень мало. Несколько пригодных для посадки болот пролетел на скорости: пока высмотрел болотце, пока развернулся – площадка уже далеко позади и пробиться к ней не могу. Высмотрел болото подальше, развернулся спиной вперед, снизился так что ногами почти деревья цепляю и как долетел до площадки, «поднырнул» под поток и приземлился метрах в пятидесяти от края леса. Время полета составило 13 минут, расстояние от места взлета 11км, максимальная скорость по GPS-навигатору 99км/ч. Время 10 утра, температура -27, до взлетки 11км по нетронутому снегу (лыж разумеется с собой нет) и оттуда уже по натоптанной буранице 13 км до избушки.



 


(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )