http://goroskop.biz.ua

Крайнее видео

Лети вперед

Обновления в магазине

Трайк одноместный
Трайк одноместный
36 000.00 руб.
GTX
GTX
0.00 руб.
Блюз
Блюз
Напишите, чтобы уточнить цену
Стимул
Стимул
Напишите, чтобы уточнить цену
Компромисс
Компромисс
Напишите, чтобы уточнить цену

Подарите себе DVD диск!
"Мотопараплан"- взгляни на Землю глазами пилота!



"AirBoat"- путешествия по бездорожью!



Rambler's Top100

Чемпионат по параболу 2015

Открытые областные соревнования по мотопарапланерному спорту "Парабол" посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне состоятся на базе аэродрома г.Ялуторовска 28 марта 2015г.

1.      Цели и задачи.

1.1    Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.

1.2    Популяризация и развитие парапланерного спорта.

1.3    Розыгрыш личного первенства в общем зачете.

1.4    Выявление сильнейших спортсменов для формирования спортивных сборных команд УРФО.

1.5    Обмен опытом по эксплуатации воздушных судов данного типа.

 

2.      Общее положение.

2.1   Соревнование -личное первенство.

2.2   Соревнование проводится по спортивной дисциплине мотопараплан, код спортивной дисциплины - 1570071411Я.

 

3.      Организаторы соревнований.

3.1  Правительство Тюменской области.

3.2  Областной совет ДОСААФ РОССИИ.

3.3  Ялуторовский Авиационно-спортивный Клуб ДОСААФ РОССИИ.

3.4  Тюменская областная общественная организация «Федерация парапланерного    

        спорта».

3.5  Управление по физической культуре, спорту и туризму Тюменской области.

3.6  Непосредственное проведение соревнования возлагается на начальника   

 соревнования.

 

4.      Заявки на участие в соревновании.

4.1     Заявки установленной формы подаются в адрес непосредственного организатора  

 

5.      Документы предъявляемые при регистрации.

5.1     По прибытию участники должны пройти мандатную комиссию , заполнить карточку  участника.

5.2    Участник в мандатную комиссию должен предъявить:

-паспорт или документ, заменяющий его;

-летную книжку;

-технический паспорт на силовую установку;

-паспорт на параплан;

-медицинскую справку о прохождении ВЛК, при её отсутствии:

-водительские права или разрешение на оружие, (при их отсутствии – справки от  

 психиатра и нарколога).

-страховое свидетельство гражданской ответственности перед третьими лицами на ЛА.    

        Страховку можно оформить на месте.

-Страховое свидетельство на участников соревнований от несчастного случая. Страховку можно оформить на месте.

 

6.      Судьи предъявляют.

-паспорт или документ заменяющий его.

-судейское удостоверение.

-номер пенсионного удостоверения.

-ИНН.

6.1  Перед началом соревнований главный судья проводит семинар судей.

 

7.   Требования к спортсменам.

7.1 Налет в текущем году на мотопараплане не менее 1 часа.

7.2 Перерыв в полетах к началу соревнований не более 3-х недель.

 

8. Требование к авиационной технике.

 

8.1 Каждый ЛА является одним целым и не может заменяться в течении соревнования. В случае повреждения допускается замена на аналогичный аппарат по согласованию с ГСК.

8.2 Участники соревнований обязаны предъявить ЛА технической комиссии, на предмет соответствия техническим требованиям и допуска к участию в соревнованиях.

8.3 Мотопараплан должен иметь налет не менее двух часов.

8.4 . Каждый пилот обязан иметь защитный шлем. Спортсмены без шлема к полётам НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

 

9.  Упражнения и подсчет очков.

 

9.1 Участник взлетает с площадки взлета, подлетает к стартовой линии, (включается секундомер), подлетев к площадки подбора мячей – берет мяч ногами, и подлетев  к корзине бросает в нее. Пилот разворачивается и подлетев к площадки подбора мячей все повторяет. По истечении пяти минут судья поднимает красный флаг и упражнение считается завершенным.

9.2 Победителем считается участник забросивший наибольшее количество мячей в корзину.

9.3 При равном количестве заброшенных мячей, участники получают одинаковые места.

 

10.  Условия проведения соревнований.

 

10.1Соревнования проводятся в соответствии с документами, регламентирующими   

        летную работу и данным Положением.

10.2 Соревнования считаются состоявшимися при розыгрыше одного тура.

10.3 Формирование упражнения, порядок старта, финиша и количества попыток в туре определяет главный судья.

10.4 Количество разрешенных попыток устанавливается главным судьей перед каждым туром. Попыткой считается представленная возможность для взлета, после готовности, не более одной минуты на каждого.

10.5 Перед соревнованиями могут проводится квалификационные, тренировочные полеты.

 

11.   Подведение итогов соревнований.

 

11.1 Победитель и призеры определяется по сумме баллов в упражнении, и сумме баллов набранных во всех турах.

 

 

12.  Штрафы и наказания.

 

12.1 За ошибки и нарушения СК налагает штрафы, величина которых зависит от характера нарушения, включая несоблюдение предполетного режима.

12.2 За грубые нарушения установленного режима полетов, правил соревнований и безопасности полетов спортсмен по решению СК или начальника соревнований отстраняется от участия в одном упражнении или от дальнейших соревнований. В последнем случае все достигнутые на соревновании результаты аннулируются.

1.3 Протесты с залоговой суммой в размере 1000рублей подаются в судейскую коллегию в течение 1 часа после оглашения результатов каждого упражнения, залоговая сумма возвращаются лишь в случае удовлетворения протеста.

 

13. Материально-техническое обеспечение соревнований.

 

13.1  Расходы по командированию, в том числе и проживание на месте соревнований несет командирующая организация.

13.2 Спортсмены прибывают на место со своим снаряжением и экипировкой.  Организаторы соревнований могут предоставить снаряжение по предварительному согласованию.

13.3  Организатор соревнований организует проживание и питание участников во время проведения соревнований. Допускается питание в полевых условиях сухим пайком.

13.4 Организатор соревнований обеспечивает охрану авиационной техники.

13.5. Организаторы соревнований организуют на месте соревнований, медицинское, обеспечение полетов, принимают меры для создания условий по судейству соревнований, обеспечивает организацию и руководство полетами в процессе тренировок и соревнований.

13.6 Паевые взносы расходуются для приобретения наградного материала, канцелярии, и содержание судейской коллегии.

 

14. Дополнительные меры обеспечения безопасности полетов.

 

14.1 Все участники до начала полетов проходят мед. Осмотр.

13.2 Со всеми участниками до начала полетов проводится инструктаж по безопасности полетов.

14.3 Всем участникам предоставляется тренировочный полет для ознакомления с местом полетов.

14.4 Каждый спортсмен несет личную ответственность за своевременную подготовку к полетам и обеспечение безопасности во время полетов.

14.5 Руководитель полетов обязан отстранить участника от выполнения упражнения и направить на медицинский осмотр, если спортсмен переутомлен или имеются другие  признаки неспособности пилота безопасно выполнить полет.

14.6 Пилот несет ответственность за действия во время старта, в воздухе и на посадке.

14.7 Во время соревновательных полётов старты не участников соревнований за  

        исключением разведчиков погоды, запрещены.

 

15. Результаты соревнований и награждение победителей.

 

15.1 Первенство в личном зачете определяется по сумме баллов в упражнениях.

15.2 Победитель награждается дипломом I степени, кубком и медалью. Участники занявшие 2 и 3 места награждаются дипломами и медалями.

15.3 За высокие достижения в соревнованиях могут быть учреждены призы, а также другие награды спонсорами соревнований.

15.4  За победу в каждом упражнении участники награждаются дипломами.

 

16. Отчет о соревнованиях.

 

16.1 Два экземпляра отчета о соревнованиях высылается в недельный срок в областной Комитет ДОСААФ РОССИИ г. Тюмени. К отчету прилагаются список членов судейской коллегии, карточки спортсменов. В отчете указываются количество баллов во всех упражнениях и общий результат (сводный протокол).

 

 


(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )