http://goroskop.biz.ua

Крайнее видео

Лети вперед

Обновления в магазине

Трайк одноместный
Трайк одноместный
36 000.00 руб.
GTX
GTX
0.00 руб.
Блюз
Блюз
Напишите, чтобы уточнить цену
Стимул
Стимул
Напишите, чтобы уточнить цену
Компромисс
Компромисс
Напишите, чтобы уточнить цену

Подарите себе DVD диск!
"Мотопараплан"- взгляни на Землю глазами пилота!



"AirBoat"- путешествия по бездорожью!



Rambler's Top100

Общие правила полетов и основные термины для СЛА

Сверхлегкие летательные аппараты (далее СЛА) - это моторные летательные аппараты (микросамолеты, мотодельтапланы, паралеты, мотопарапланы (парамоторы), автожиры, сверхлегкие вертолеты, гидро-СЛА, амфибии-СЛА) с максимальной взлетной массой до 750 кг включительно и безмоторные летательные аппараты (дельтапланы, парапланы) с максимальной взлетной массой до 200 кг.

Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) выполняют полеты по правилам «визуальных полетов» (см. ниже)

Параплан – воздушное судно тяжелее воздуха с эластичной несущей поверхностью, без жесткого каркаса, аэродинамическая форма и подъемная сила которого, создается за счет обдува эластичной несущей поверхности потоком встречного воздуха.

Парамотор (параплан + мотор) - летательный аппарат, который относится к классу сверхлегкой авиации. Он состоит из силовой установки и присоединенной к нему мягкому крылу (параплану), который выглядит внешне похожим на парашют. Силовая установка развивает тягу свыше 36 кг. Она состоит из двухтактного двигателя и приводимого им воздушного винта.

Собственник СЛА - юридическое или физическое лицо, которое обладает правом собственности на данное авиаизделие.

Пользователь СЛА - квалифицированный пилот, ответственный за эксплуатацию данного авиаизделия на земле и в воздухе, а также обладающий правом пользования конкретным авиаизделием.

Авиационный реестр РМ - государственный административный документ, в котором регистрируются гражданские воздушные суда, находящиеся в собственности или аренде и эксплуатирующиеся юридическими и физическими лицами РМ.

Реестр СЛА и ЛВС-СН - государственный административный документ, в котором учитываются все гражданские СЛА всех категорий и ЛВС-СН, находящиеся РМ, в собственности или аренде у физических или юридических лиц РМ или других государств, эксплуатируемые в РМ.

Летная годность - комплексная характеристика воздушного судна, определяющая его соответствие с действующими правилами по допуску данного воздушного судна к полету.

Сертификат (Аттестат) летной годности - документ подтверждающий, что воздушное судно соответствует нормам летной годности после инспекции, ремонта или технического обслуживания.

Свидетельство о регистрации - документ, который выдается отдельно на каждое воздушное судно и подтверждающее внесение его данных в Авиационный реестр РМ.

Тест на мастерство - демонстрация знаний и навыков, необходимых для получения свидетельства или квалификационного допуска, включающая в себя такой устный экзамен, какой может потребовать экзаменатор.

Высота нижней границы облаков (НГО) - расстояние по вертикали между поверхностью земли или воды и нижней границей самого нижнего слоя облаков, находящихся ниже 6000 метров и закрывающих более половины неба.

Местность равнинная - местность с относительным превышением рельефа до 200 м (600 фут) в радиусе 25 км.

Местность холмистая - местность с пересеченным рельефом и его относительным превышением от 200 м (600 фут) до 500 м (1500 фут) в радиусе 25 км.

Психоактивные вещества - алкоголь, апиоиды, каннабиноиды, седативные и гипнотические препараты, кокаин, другие психостимуляторы, галлюциногены и летучие растворители. Табак и кофеин не входят в состав психоактивных веществ.

Воздушное движение - все воздушные суда, находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома.

Запретная зона - воздушное пространство установленных размеров над территорией государства или территориальными водами государства, в пределах которого полеты воздушных судов запрещены.

Обязанности Пользователя СЛА.

Пользователь СЛА (независимо от того, осуществляет ли он управление СЛА или нет) несет ответственность за управление летательным аппаратом в соответствии с правилами полетов за исключением тех случаев, когда он может отступить от этих правил при обстоятельствах, делающих это абсолютно необходимым в интересах безопасности. Пользователь СЛА, при пилотировании СЛА, обладает конечными полномочиями по распоряжению СЛА в полете.

Перед началом полета Пользователь обязан выполнить предполетную подготовку:
   1. провести подготовку СЛА к полету;
   2. оценить условия, в которых будет проводиться полет;
   3. провести личную подготовку и подготовку необходимого оборудования;
   4. оформить учетно-регистрационную документацию;
   5. уведомить соответствующие инстанции о предстоящем полете (в зависимости от класса воздушного пространства, в котором предстоит выполнять полет).

Внимание! Ни одно лицо, от которого зависит безопасность полетов СЛА, не имеет право выполнять эти обязанности в состоянии алкогольного опьянения, либо под воздействием каких-либо психоактивных веществ, ограничивающих возможности человека.

Общие правила полётов.

Все юридические и физические лица, использующие СЛА и ЛВС-СН, выполняющие на них полеты в воздушном пространстве обязаны соблюдать требования национальных авиационных правил:
   - правила полетов;
   - обслуживание воздушного движения; 
   - выдача разрешений на выполнение полетов;
   - Национальные Правила применения СЛА.

Национальные Правила применения СЛА, дополняют другие национальные авиационные правила с учетом их конструктивных особенностей и локального характера полетов.

Правила визуальных полетов

Правила визуальных полетов предусматривают:
   1. выдерживание безопасных интервалов между СЛА путем визуального наблюдения Пользователем за полетом других воздушных судов;
   2. при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание безопасной истинной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;
  3. выдерживание установленного маршрута (схемы полета) с помощью визуальной ориентировки и с помощью имеющихся навигационных средств (в т.ч. GPS)

Внимание! СЛА и ЛВС-СН выполняют полеты по правилам визуальных полетов, в пределах воздушного пространства класса G, как правило, только днем со скоростью не более 400 км/ч. Полеты СЛА в воздушном пространстве других классов возможны, но при выполнении требований, изложенных в национальных авиационных правилах, а также, если позволяют ЛТХ, оборудование СЛА и уровень подготовки Пользователя. При ухудшении метеоусловий до значений, не соответствующих требованиям для полетов по правилам визуальных полетов, пилот парамотора обязан выполнить срочную посадку на ближайшую площадку, подобранную с воздуха.

 


(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )