http://goroskop.biz.ua

дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте-Oyxter Znaleziska. Дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте


Катастрофы на транспорте

Пассажирский паром врезался в пристань Канарского острова Гран-Канария

Воздушный шар с людьми упал, зацепившись за вышку связи в Дмитровском районе, пострадали три человека

Восемь туристов, пострадавших при падении воздушного шара в Турции, находятся в тяжелом состоянии. Всего в корзине шара находились 25 иностранцев, большая часть пассажиров получила травмы средней тяжести, в основном, переломы. Один человек погиб.

В результате ошибки, пилот не смог отцепиться от дельтаплана. К счастью пилот выжил.

дельтаплан, самое популярное видео.

Отказ двигателя на мотодельтаплане.

katavar.ru

дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте — Khtbb Search

http://katavar.ru

Рубрика: Дирижабли, шары, дельтапланы Ошибка пилота дельтаплана В результате ошибки, пилот не смог отцепиться от дельтаплана. К счастью пилот выжил.

http://katavar.ru/?cat=3

Здесь большая подборка видео аварий на дорогах, кадров авиакатастроф, крушений кораблей и ракет, происшествий на Ж/Д.

http://poznayka.org/s59571t1.html

Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте. Чрезвычайными ситуациями на авиационном транспорте называются случаи частичного или полного разрушения воздушного судна.

https://studopedia.su/9_70170_vozdushniy-transport.html

Аварии и катастрофы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте Аварии на общественном транспорте Аварії на транспорті

http://eradoks.com/aviaciya

Кроме этого, в разделе "Авиация" можно найти фильмы про дирижабли, воздушные шары, дельтапланы планеры, автожиры и беспилотные летательные аппараты (БПЛА).

https://lektsii.org/10-73486.html

• Роллеры • Плакаты типографские разного формата • Графити и иная «наскальная» живопись • Информационные доски • Флажки, знаки, украшения • Кампании на асфальте • Кампании в воздухе: воздушные шары, дирижабли ...

https://studfiles.net/preview/2915437/page:5

летательные аппараты - самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы; аэропорт - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих подготовку, отправление на воздушные линии и ...

https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-155343

Схема кругооборота капитала на транспорте отличается от кругооборота в промышленности и сельском хозяйстве: приращенный капитал выступает в ней не в товарной форме, а только в денежной.

http://textarchive.ru/c-1399816-p5.html

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ. ... Дирижабли применялись для связи , снабжения труднодоступных, удаленных районов, разведки , судов , поиска подводных лодок и минных заграждений. Первую треть двадцатого ...

http://www.astromeridian.ru/astro/astrologija11.html

Влияние Урана на качества людей Здоровье под влиянием Урана Нервная система. Нервная ткань в целом. Головной мозг (кора мозга, мозговые оболочки, продолговатый мозг, мозжечок, гипофиз) и ...

Search technology Khtbb Search

khtbb.com

самолёты, вертолёты и забытые дирижабли

Как способ перемещения грузов и людей в нужную точку или хотя бы в заданном направлении воздушный транспорт появился в 20-м веке. До этого люди уже умели летать на воздушных шарах. Однако невозможность управлять аэростатами приводила к тому, что они летали туда, куда угодно ветрам, а не туда, куда хотели бы отправиться люди.

Весьма ярко эффективность воздушного шара как транспорта описана в романе Жюля Верна «Таинственный остров». Как известно, его героям, хотевшим убежать из осаждённого города, нужно было преодолеть по воздуху едва ли десяток километров. На практике вышло, что буря забросила их практически на другой край Земли, где героям пришлось всеми силами бороться за выживание.

верн

Первые самолёты, которые начали активно строить в начале 20-го века, не давали поводов рассуждать о возможности создать такую отрасль, как воздушный транспорт. Инженеры и лётчики мечтали не о грузах, а о том, чтобы удачно приземлиться и не повредить аэроплан.

Появление воздушного транспорта

С увеличением надёжности самолётов появились и мысли об их коммерческом использовании. Уже в 1910 году самолёт братьев Райт поработал курьером, доставив около 100 килограммов шёлка из магазина на дом покупателю. Понятно, что этот полёт носил рекламный характер, а его стоимость вряд ли была ниже стоимости перевезённого груза.

райт

Примерно также начинались и коммерческие пассажирские перевозки. В том же 1910 мэр города Санкт-Петербург (не того, что в России, а того, что во Флориде), пожелал отправиться на самолёте в Тампу, расположенную примерно в 38 километрах южнее. По суше добраться в Тампу можно было за пять долларов. За полёт с чиновника содрали 400 – видимо, понимали, что заплатит он всё равно не из своего кармана.

Авиация развивалась быстро, и уже в 1919 году в Германии началось регулярное авиасообщение между Берлином и Веймаром. Чуть позже открылись линии Париж – Лондон и Париж – Брюссель. Так начиналось неумолимое развитие воздушного транспорта…

Виды воздушного транспорта

Самолёты

Самолёты

Львиную долю современных воздушных перевозок выполняют самолёты. В 2016 году они перевезли 3,7 млрд. пассажиров. На рынке грузоперевозок доля авиации невелика и не превышает 1 – 2%. Тем не менее, около трети товаров, продающихся через Интернет, перевозятся авиатранспортом.

грузовой самолет

Главное достоинство и особенность авиационного транспорта – скорость. На современном уровне развития авиации доставка грузов или пассажиров практически в любую, пусть и самую отдалённую точку земного шара, занимает максимум сутки. При этом современные авиалайнеры весьма комфортны. Для большинства пассажиров, не имеющих физиологических или психологических противопоказаний, даже серьёзный по длительности полёт может быть хорошим отдыхом.

Однако за скорость, как всегда, приходится платить, причём как в прямом, так и в переносном смыслах. Авиатранспорт – это дорого. Далее, современные вместительные и грузоподъёмные самолёты могут сесть далеко не на любую взлётно-посадочную полосу, то есть транспортное может значительно удлиниться за счёт финального отрезка маршрута, который нужно преодолеть по земле. Наконец, оформление документов и другие процедуры перед взлётом и после посадки иной раз приводят к тому, что чистое полётное время оказывается меньше, чем время, затраченное на дорогу до аэропорта и предполётные процедуры.

регистрация

Несмотря на имеющиеся недостатки, авиатранспорт становится всё популярнее. Этому помогает высокая конкуренция среди перевозчиков, заставляющая снижать цены на билеты. Способствует выгодному для пассажиров ценообразованию и наличие лоукостеров – авиакомпаний, на рейсах которых пассажиры получают минимум комфорта и дополнительных услуг. Цены на билеты у лоукостеров иногда бывают в несколько раз ниже, чем аналогичные цены у традиционных авиакомпаний.

Что касается грузов, перевозимых на самолётах, то их можно условно разбить на несколько категорий:

  • почта. Перевозка постовых отправлений была широко распространена ещё пару десятилетий назад. Обычно авиапочту отправляли попутными пассажирскими рейсами;
  • скоропортящиеся товары. Разного рода деликатесные продукты, цветы, животных перевозят либо чартерами, либо также в качестве дополнительной загрузки для пассажирских самолётов;
  • негабаритные грузы. Перевозка крупных грузов сверхмощными самолётами стоит очень дорого, но услуга эта очень востребована. Иногда это просто единственная возможность доставить груз на место.

мрия

Таким образом, перевозки самолётами, со всеми их достоинствами, имеют ряд серьёзных недостатков, и вряд ли можно предполагать, что в обозримом будущем они смогут заменить наземный транспорт.

Вертолёты

вертолёт

Винтокрылые летательные машины поднялись в воздух чуть позднее первых самолётов – первые более или менее успешные полёты относят к 1907 – 1924 годам (историки техники до сих пор сомневаются, какой именно полёт можно считать первым).

Мощный толчок развитию вертолётной техники дал Игорь Сикорский. Ещё в России он разработал два варианта конструкции вертолёта, однако не смог воплотить их в жизнь из-за банальной нехватки денег. В Соединённых Штатах выдающийся авиаконструктор вновь обратился к теме вертолётов в конце 1930-х годов. И обратился удачно. Ему удалось создать целую линейку вертолётов с индексом S- . В неё входили как военные, так и гражданские машины.

Первыми ценили преимущества вертолёта как средства транспорта военные. Уже в 1930-х годах Генеральные штабы ряда стран заказал и конструкторам машины, способные взлетать и садиться вертикально. Это требование, по сути, подразумевало возможность зависать в воздухе.

военные вертолеты

Вертолёт оказался незаменимым транспортом в сложных и чрезвычайных ситуациях. Низкую (относительно самолётов) скорость вертолёты компенсируют отличной маневренностью. Способность же сесть практически на пятачок, а потом взлететь с него и вовсе не нуждается в комментариях.

Современные тяжелые вертолёты, способны переместить 40 тонн груза на 500 км за один рейс. Тем не менее, среди гражданских моделей больше ценится на грузоподъёмность, а маневренность. Именно это качество позволяет вертолётам занимать свою нишу в воздушных перевозках.

Немного забытой истории — Дирижабли

дирижабль

За последние несколько десятков лет мы привыкли, что воздушный транспорт – это самолёты и вертолёты. Ну, может быть, ещё разные диковинки вроде дельтапланов или экранопланов. А ведь ещё в 1930-х годах самолёты смотрелись довольно бледно на фоне дирижаблей – настоящих монстров воздушного океана. А потом дирижабли исчезли, оставшись лишь на иллюстрациях в технических журналах.

Дирижабли – летательные аппараты легче воздуха с двигателями – строили десятками. Они совершали трансокеанские перелёты, поражая зрителей на земле размерами, а пассажиров в воздухе роскошью. Существовала, помимо одиночных рейсов по всему миру, регулярная линия из Германии в Южную Америку.

Эпоха дирижаблей закончилась резко и по не до конца понятным причинам. Да, случилось несколько знаковых аварий.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург» в США

Но в те времена (перед Второй Мировой войной) аварийность обычного транспорта также была очень высокой. Дирижабли были пожароопасными, но уже был известен гелий и способы его промышленного получения. Огромные воздушные сигары были медленными, но крейсерская скорость даже современных контейнеровозов гигантов ещё меньше.

И самое главное: судно придёт туда, где есть порт. Поезд – туда, где есть железная дорога. Автомобиль – туда, где есть хотя бы подобие обычной дороги. Дирижаблю же для причаливания нужна лишь мачта высотой несколько десятков метров, хоть в пустыне, хоть посреди тайги, хоть на полюсе.

Скорее всего, дирижабли стали жертвой технологической инерции. Во время Второй Мировой производство самолётов поставили на отлаженный поток. Дирижабли могли повредить целой отрасли вместе с её смежниками. Время энтузиастов-одиночек прошло, а государствам было не до дирижаблей – мир вступил в атомную эру. Небесная слава проходит так же, как и земная…

vpolete.online

Почему уничтожили дирижабли?: jeteraconte

Я всегда, с самого детства недоумевал, почему исчезли дирижабли???В начале прошлого века мир стоял перед двумя путями развития : самолетами и дирижаблями. Причем дирижабли были и есть более перспективной ветвью.Почему?1) Комфорт.  Первое и самое приятное для пассажира, они обеспечивают комфорт, ваша каюта может быть минимум, как на круизном лайнере и все удобства соответствующего уровня.2) Грузоподъемность и дальность полета.  Дирижабль может взять на борт больше пассажиров чем самолет. Либо колоссальное количество грузов.  Опять же представьте себе круизный лайнер в воздухе 3-4 тысячи пассажиров на борту! 3) Высочайшая надежность и безопасность! Если используется гелий. ( Вариант теплового дирижабля, либо комбинированный имеют свои преимущества.) Безопасность значительно выше, чем у самолетов и вертолетов на порядок! ( Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.)4) Экономичность. Значительно меньший расход топлива, как следствие ниже стоимость полета из расчета пассажиро -  километр, либо на единицу массы перевозимого груза.5) Неограниченное время нахождения в воздухе!6) Не нужна аэродромная инфраструктура и посадочная полоса. Он может вообще не приземлятся, а просто зависнуть над землей! Скептики заявляют что у дирижабля масса недостатков, к примеру он медленно летит.Это ложь! Сейчас возможно строить стратосферные дирижабли которые будут подниматься на высоту в 20-30 км и там лететь со скоростью более тысячи километров в час! Благодаря разреженной атмосфере на большой высоте, размеры и форма не важны.Кроме того, те кто будет лететь на дирижабле, могут плыть, как на корабле с относительно небольшой скоростью в воздушном круизе. В этом случае ,  высокая скорость и выход в стратосферу вообще не нужны. Напомню, что в 1936 году дирижабли летали со скоростью до 150 км в час.Заявляют о плохой маневренности. Вновь ложь. Современному дирижаблю нет необходимости быть баллоном с гондолой, как в начале 20 века, можно придать любую идеально подходящую форму , чтобы обеспечить и маневренность и обтекаемость.Высадку пассажиров можно обеспечить при помощи , причальной  мачты,  зависания самого аппарата над землей , либо при помощи спускаемого лифта дирижабля, либо вертолетами прямо с борта . Аппарат  аэродинамической формы оснащенный реактивными двигателями , как минимум не хуже самолета будет вести себя при полете и посадке. (На самом деле гораздо лучше.)Говорят о очень больших ангарах , да уж не намного больше сухого дока, куда влезет круизный лайнер. И главное, когда вещь штучная- она дорогая , когда их десятки, цена изделия падает в разы. Потому когда говорят  о стоимость обслуживания- это просто смешно. Будет сотня таких дирижаблей они будут стоить дешевле современных Боингов. Обслуживание будет так же доступным.Но есть одно большое но...

Многие помнят трагедию дирижабля " Гинденбург".

4 марта 1936 года была окончена постройка самого большого воздушного корабля категории цеппелин LZ 129 "Гинденбург "245 метров в длину и максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах . Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, дирижабль развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были очень высокие показатели.Американцы отказалась продать Германии гелий , для наполнения дирижабля, а немцы на тот момент не обладали необходимой технологией для собственного производства этого газа. В итоге дирижабль был наполнен водородом. Достаточно опасным в смеси с воздухом газом... А с другой стороны до сих пор  окончательно не опровергнута версия о бомбе.Далее  6 мая 1937 года в  18 часов 25 минут дирижабль «Гинденбург»  после трансатлантического перелета прибывает из Германии в Соединенные Штаты.

Это регулярное рейсовое сообщение. Он заходит на посадку на военно-морскую базу Лэйкхёрст в Нью-Джерси. Внезапный толчок потрясает воздушный корабль, изнутри вырываются языки пламени,  спустя 32 секунды обгоревшие обломки падают вниз.  Погибли 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник погиб на земле . После этого прошла рекламная компания о опасности дирижаблей . На дирижаблях был поставлен жирный крест и их место заняли самолеты ... Конкуренты были уничтожены!

А вот тут мы подходим к главному.К злобному оскалу капитализма! Смеётесь? А зря. В нашем мире все давно поделено! Кто, где и чем занимается. Каких- нибудь  пять десятков семей держит в руках нити к управлению большей частью этого мира.Что - то новое? А оно нам надо? Нет! Они не считают нужным менять то, что отлажено и работает. Речь идет о авиаперевозках, как минимум трансатлантических , а скорее всего к вытеснению, в определенные ниши, всей авиации, как таковой. Да за эти деньги, не моргнув глазом можно устроить третью мировою, не то что уничтожить изобретателей или стереть компанию, которая попытается выйти на рынок со своими дирижаблями. Но даже это делать, нет необходимости. Самый простой ответ: не будем вкладываться в развитие дирежаблестроения. Мы просто купим ваши патенты и все,  на этом дело кончено! Патенты и сам капиталистический строй тормозят развитие человечества! Ну не нужны, в основной своей массе, изобретения. Бизнес - ничего личного!

 

jeteraconte.livejournal.com

дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте_Pro-trux Searcher

Pro-trux Searcher finds for you 10100 items.

Advertisement

Advertisement

Катастрофы на транспорте - katavar.ru

Рубрика: Дирижабли, шары, дельтапланы Ошибка пилота дельтаплана В результате ошибки, пилот не смог отцепиться от дельтаплана.

From: http://katavar.ru

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Чрезвычайными ситуациями на авиационном транспорте называются случаи частичного или полного разрушения воздушного судна. Они подразделяются на катастрофы, аварии и поломки.

From: http://poznayka.org/s59571t1.html

Воздушный транспорт - studopedia.su

Аварии и катастрофы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте; Аварии на ... на ...

From: https://studopedia.su/9_70170_vozdushniy-transport.html

Воздушный транспорт - studopedia.su

В России созданы фирмы по изготовлению воздушных шаров «Русбал», «Аэроэкология», «Авгур» и др., выпускающие также продукцию рекламного пла­на, например, это знаменитый медвежонок на открытии Олим­пиады в Москве, аэростаты с рекламой и др.

From: https://studopedia.su/4_11605_vozdushniy-transport.html

реферат - Безопасность на транспорте.

Схема кругооборота капитала на транспорте отличается от кругооборота в промышленности и сельском хозяйстве: приращенный капитал выступает в ней не в товарной форме, а только в денежной.

From: https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-155343

10.4. Воздушный транспорт - studfiles.net

10.4. Воздушный транспорт. Воздушный транспорт обеспечивает быстрое преодоление боль­ших расстояний, поддерживает динамичность коммерческо-хозяйственных связей между субъектами ...

From: https://studfiles.net/preview/2915437/page:5

Авиация - Смотреть онлайн документальные фильмы …

Главная страница Авиация Документальные фильмы про авиацию - Смотреть онлайн. Документальные фильмы про гражданскую и военную авиацию, самолётостроение, самолёты и вертолёты, работу ...

From: http://eradoks.com/aviaciya

www.pro-trux.com

Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях

Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижабляхПроект Manned Cloud (Пилотируемое облако)

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Проекты последних лет

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн.

Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения.

В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда  глава Aeros.

В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.

Дирижабль SkyFreighter — концепт компании Millenium Air Ship Inc.

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.

ЛокомоскайнерДирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.

Преимущества дирижаблей

  • Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.
  • Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов. За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.
  • Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.
  • Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
  • Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.
  • Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.

Недостатки

  • Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки. Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.
  • Сложность приземления из-за низкой маневренности.
  • Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).
  • Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.
  • Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров. Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.

Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Читайте также

moybiznes.org

дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте-Oyxter Znaleziska

Wyniki wyszukiwania dla дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте
  1. Рубрика: Дирижабли, шары, дельтапланы Падение воздушного шара в Турции: есть погибшие 20.05.2013 Восемь туристов, пострадавших при падении воздушного шара в Турции, находятся в тяжелом ...

    Od: http://katavar.ru
  2. Катастрофы на транспорте видео аварий и катастроф Нервы в струну от кадров катастроф? Замирает дух от видео крушений, пожаров и цунами? Сердце колотится от видеокадров аварий и лобовых ...

    Od: http://katavar.ru/?cat=3
  3. Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте. Чрезвычайными ситуациями на авиационном транспорте называются случаи частичного или полного разрушения воздушного судна.

    Od: http://poznayka.org/s59571t1.html
  4. Аварии и катастрофы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте Аварии на общественном транспорте Аварії на транспорті

    Od: https://studopedia.su/9_70170_vozdushniy-transport.html
  5. Кроме этого, в разделе "Авиация" можно найти фильмы про дирижабли, воздушные шары, дельтапланы планеры, автожиры и …

    Od: http://eradoks.com/aviaciya
  6. аппараты летательные воздушные без механической тяги (аэростаты, дирижабли, шары воздушные, дельтапланы и прочие, кроме планеров)

    Od: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34710/574459c5be8ec00c9b...
  7. летательные аппараты - самолеты, вертолеты, дирижабли, воздушные шары, дельтапланы; аэропорт - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих подготовку, отправление на воздушные линии и ...

    Od: https://studfiles.net/preview/2915437/page:5
  8. На протяжении xx века дирижабли оснащались практически исключительно ДВС — авиационными и, значительно реже, дизельными (на некоторых цеппелинах и некоторых современных дирижаблях).

    Od: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль
  9. За рубежом легкие дирижабли работают на пассажирских тури­стических маршрутах с 1986 г., а также используются при берего­вом патрулировании, для снабжения нефтепромыслов, фото- и ...

    Od: https://studopedia.su/4_11605_vozdushniy-transport.html
  10. 12.03.2017 · Когда-то наши предки только пытались покорить воздушное пространство и летать, подобно птицам. Первые дельтапланы, воздушные шары и дирижабли, а затем и само...

    Od: https://www.youtube.com/watch?v=d_6mKk63URI

дирижабли шары дельтапланы катастрофы на транспорте wyniki wyszukiwania z Internetu, jeżeli naruszenie swoich praw, proszę napisz do mnie. © 2018 Oyxter Znaleziska

www.oyxter.com


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )