http://goroskop.biz.ua

Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое? Как называется дельтаплан с мотором


Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое?

Мотодельтаплан

«Мото-дельтаплан» : дельтаплан с мотором Он был задуман как средство получения экспериментальных данных об устойчивости, управляемости и других аэродинамических характеристиках такого рода аппаратов. Ставилась также задача — довести до высокого уровня безопасность полетов, получить материал для разработки технических требований и норм летной годности, которым должен соответствовать мотодельтаплан. Ведь во многих странах подобные сверхлегкие аппараты применяются не только в спортивных целях, но и для химической обработки посевов с воздуха, связи, наблюдения за состоянием лесных массивов и акваторий, кино- и фотосъемки. Этот мотодельтаплан обладает отличными взлетно-посадочными характеристиками и малой скоростью полета, что в данном случае — преимущество, способствующее повышению безопасности. По технике пилотирования он доступен пилотам-дельтапланеристам средней квалификации, поэтому может служить «летающей партой» и будущим летчикам, и конструкторам, и любителям. «Мотодельтаплан» представляет собой гибрид обычного дельтаплана и мототележки. Конструктивная простота, малый вес, складываемость, балансирный принцип управления и наличие двигателя позволяют значительно расширить сферу применения этого сверхлегкого летательного аппарата. По схеме — летающее крыло расчалочного типа с трехколесной мототележкой и толкающим воздушным винтом. Выбор такой компоновки продиктован следующими соображениями. Во-первых, линия действия тяги винта проходит вблизи центра тяжести аппарата или несколько ниже его, создавая кабрирующий момент. Это желательно: при отказе двигателя мотодельтаплан автоматически переходит на режим планирования, уменьшая полетный угол атаки. А трехколесное шасси делает взлет и посадку, в том числе вынужденную, безопасными. Во-вторых, мототележка позволяет увеличить взлетную массу — повысить грузоподъемность и полезную эффективность. В-третьих, за счет установки мягкого кресла обеспечиваются более комфортные условия для пилота при сохранении балансирного принципа управления. И наконец, в-четвертых, «Мотодельтаплан» конструктивно прост и удобен в эксплуатации. К этому следует добавить, что мототележка пригодна и для его наземной транспортировки. В качестве крыла использован серийный учебно-тренировочный дельтаплан «Славутич-УТ» , о котором я рассказывал в статье "Дельтаплан - своими руками". Основные силовые элементы его конструкции усилены трубами из Д16Т: боковые лонжероны — внутренними рессорами 40x2 и 36x2 в местах с пиковыми изгибающими моментами; килевая и поперечная балки — бужами, соответственно 40х2 и 39x1.9. Причем килевая балка усилена в месте установки нижних задних тросов, смещенных на 500 мм вперед для обеспечения зазора между ними и воздушным винтом. Диаметр боковых нижних тросов увеличен до 3,5 мм (вместо 2,5 мм на серийной модели) . Несущий швеллер центрального узла удлинен для больших возможностей балансировки. На грифе трапеции смонтирована комбинированная ручка управления дельтапланом и двигателем, что позволило увеличить диапазон изменения центровки. Мототележка подвешивается под крылом в одной точке на двухстепенном шарнире. В остальном крыло дельтаплана «Славутич-УТ» изменений не претерпело. Мототележка ферменно-расчалочной конструкции выполнена из труб Д16Т. Элементы горизонтальной треугольной рамы имеют 40х1,5; вертикальной — 40x2. Ось основных колес шасси также из труб 40х2 и 45x1,5. Горизонтальная и вертикальная рамы замкнуты силовым каркасом кресла пилота. Сиденье сшито из авиацента и усилено капроновыми лентами и поролоном; оно имеет привязные ремни с быстродействующим замком фиксации. Для большей жесткости и надежности вертикальная рама связана с горизонтальной регулируемыми растяжками 2,5 мм. Все соединения элементов каркаса — шарнирные, позволяющие легко складывать мототележку. На вертикальной раме, позади кресла смонтированы моторама и предохранительная опора. Основные колеса шасси размером 280x85 мм — от карта. Ступицы отштампов

sport.ques.ru

Дельтаплан своими руками — Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое? — 22 ответа



Дельтапланы с мотором

В разделе Экстрим на вопрос Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое? заданный автором Beiznik лучший ответ это Дельталёт.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое?

Ответ от Skydiver9[гуру]Мотодельтаплан

Ответ от Кристина егорова[мастер]«Мото-дельтаплан» : дельтаплан с моторомОн был задуман как средство получения экспериментальных данных об устойчивости, управляемости и других аэродинамических характеристиках такого рода аппаратов. Ставилась также задача — довести до высокого уровня безопасность полетов, получить материал для разработки технических требований и норм летной годности, которым должен соответствовать мотодельтаплан. Ведь во многих странах подобные сверхлегкие аппараты применяются не только в спортивных целях, но и для химической обработки посевов с воздуха, связи, наблюдения за состоянием лесных массивов и акваторий, кино- и фотосъемки.Этот мотодельтаплан обладает отличными взлетно-посадочными характеристиками и малой скоростью полета, что в данном случае — преимущество, способствующее повышению безопасности. По технике пилотирования он доступен пилотам-дельтапланеристам средней квалификации, поэтому может служить «летающей партой» и будущим летчикам, и конструкторам, и любителям.«Мотодельтаплан» представляет собой гибрид обычного дельтаплана и мототележки. Конструктивная простота, малый вес, складываемость, балансирный принцип управления и наличие двигателя позволяют значительно расширить сферу применения этого сверхлегкого летательного аппарата.По схеме — летающее крыло расчалочного типа с трехколесной мототележкой и толкающим воздушным винтом. Выбор такой компоновки продиктован следующими соображениями.Во-первых, линия действия тяги винта проходит вблизи центра тяжести аппарата или несколько ниже его, создавая кабрирующий момент. Это желательно: при отказе двигателя мотодельтаплан автоматически переходит на режим планирования, уменьшая полетный угол атаки. А трехколесное шасси делает взлет и посадку, в том числе вынужденную, безопасными.Во-вторых, мототележка позволяет увеличить взлетную массу — повысить грузоподъемность и полезную эффективность.В-третьих, за счет установки мягкого кресла обеспечиваются более комфортные условия для пилота при сохранении балансирного принципа управления.И наконец, в-четвертых, «Мотодельтаплан» конструктивно прост и удобен в эксплуатации. К этому следует добавить, что мототележка пригодна и для его наземной транспортировки.В качестве крыла использован серийный учебно-тренировочный дельтаплан «Славутич-УТ» , о котором я рассказывал в статье "Дельтаплан - своими руками".Основные силовые элементы его конструкции усилены трубами из Д16Т: боковые лонжероны — внутренними рессорами 40x2 и 36x2 в местах с пиковыми изгибающими моментами; килевая и поперечная балки — бужами, соответственно 40х2 и 39x1.9. Причем килевая балка усилена в месте установки нижних задних тросов, смещенных на 500 мм вперед для обеспечения зазора между ними и воздушным винтом.Диаметр боковых нижних тросов увеличен до 3,5 мм (вместо 2,5 мм на серийной модели). Несущий швеллер центрального узла удлинен для больших возможностей балансировки.На грифе трапеции смонтирована комбинированная ручка управления дельтапланом и двигателем, что позволило увеличить диапазон изменения центровки. Мототележка подвешивается под крылом в одной точке на двухстепенном шарнире. В остальном крыло дельтаплана «Славутич-УТ» изменений не претерпело.Мототележка ферменно-расчалочной конструкции выполнена из труб Д16Т. Элементы горизонтальной треугольной рамы имеют 40х1,5; вертикальной — 40x2. Ось основных колес шасси также из труб 40х2 и 45x1,5. Горизонтальная и вертикальная рамы замкнуты силовым каркасом кресла пилота. Сиденье сшито из авиацента и усилено капроновыми лентами и поролоном; оно имеет привязные ремни с быстродействующим замком фиксации. Для большей жесткости и надежности вертикальная рама связана с горизонтальной регулируемыми растяжками 2,5 мм.Все соединения элементов каркаса — шарнирные, позволяющие легко складывать мототележку.На вертикальной раме, позади кресла смонтированы моторама и предохранительная опора. Основные колеса шасси размером 280x85 мм — от карта. Ступицы отштампов

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как называется дельтаплан с мотором? Как параплан, только крыло жесткое? — domino22

Мото-дельтаплан : дельтаплан с мотором

Он был задуман как средство получения экспериментальных данных об устойчивости, управляемости и других аэродинамических характеристиках такого рода аппаратов. Ставилась также задача довести до высокого уровня безопасность полетов, получить материал для разработки технических требований и норм летной годности, которым должен соответствовать мотодельтаплан. Ведь во многих странах подобные сверхлегкие аппараты применяются не только в спортивных целях, но и для химической обработки посевов с воздуха, связи, наблюдения за состоянием лесных массивов и акваторий, кино- и фотосъемки.

Этот мотодельтаплан обладает отличными взлетно-посадочными характеристиками и малой скоростью полета, что в данном случае преимущество, способствующее повышению безопасности. По технике пилотирования он доступен пилотам-дельтапланеристам средней квалификации, поэтому может служить летающей партой и будущим летчикам, и конструкторам, и любителям.

Мотодельтаплан представляет собой гибрид обычного дельтаплана и мототележки. Конструктивная простота, малый вес, складываемость, балансирный принцип управления и наличие двигателя позволяют значительно расширить сферу применения этого сверхлегкого летательного аппарата.

По схеме летающее крыло расчалочного типа с трехколесной мототележкой и толкающим воздушным винтом. Выбор такой компоновки продиктован следующими соображениями.

Во-первых, линия действия тяги винта проходит вблизи центра тяжести аппарата или несколько ниже его, создавая кабрирующий момент. Это желательно: при отказе двигателя мотодельтаплан автоматически переходит на режим планирования, уменьшая полетный угол атаки. А трехколесное шасси делает взлет и посадку, в том числе вынужденную, безопасными.

Во-вторых, мототележка позволяет увеличить взлетную массу повысить грузоподъемность и полезную эффективность.

В-третьих, за счет установки мягкого кресла обеспечиваются более комфортные условия для пилота при сохранении балансирного принципа управления.

И наконец, в-четвертых, Мотодельтаплан конструктивно прост и удобен в эксплуатации. К этому следует добавить, что мототележка пригодна и для его наземной транспортировки.

В качестве крыла использован серийный учебно-тренировочный дельтаплан Славутич-УТ , о котором я рассказывал в статье «Дельтаплан — своими руками».

Основные силовые элементы его конструкции усилены трубами из Д16Т: боковые лонжероны внутренними рессорами 40×2 и 36×2 в местах с пиковыми изгибающими моментами; килевая и поперечная балки бужами, соответственно 40х2 и 39×1.9. Причем килевая балка усилена в месте установки нижних задних тросов, смещенных на 500 мм вперед для обеспечения зазора между ними и воздушным винтом.

Диаметр боковых нижних тросов увеличен до 3,5 мм (вместо 2,5 мм на серийной модели) . Несущий швеллер центрального узла удлинен для больших возможностей балансировки.

На грифе трапеции смонтирована комбинированная ручка управления дельтапланом и двигателем, что позволило увеличить диапазон изменения центровки. Мототележка подвешивается под крылом в одной точке на двухстепенном шарнире. В остальном крыло дельтаплана Славутич-УТ изменений не претерпело.

Мототележка ферменно-расчалочной конструкции выполнена из труб Д16Т. Элементы горизонтальной треугольной рамы имеют 40х1,5; вертикальной 40×2. Ось основных колес шасси также из труб 40х2 и 45×1,5. Горизонтальная и вертикальная рамы замкнуты силовым каркасом кресла пилота. Сиденье сшито из авиацента и усилено капроновыми лентами и поролоном; оно имеет привязные ремни с быстродействующим замком фиксации. Для большей жесткости и надежности вертикальная рама связана с горизонтальной регулируемыми растяжками 2,5 мм.

Все соединения элементов каркаса шарнирные, позволяющие легко складывать мототележку.

На вертикальной раме, позади кресла смонтированы моторама и предохранительная опора. Основные колеса шасси размером 280×85 мм от карта. Ступицы отштампов

www.domino22.ru


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )