http://goroskop.biz.ua

Полеты на дельтаплане. Полетать на дельтаплане


Полет на дельтаплане - Журнал о путешествиях и обо всём

Люблю летать. Но боюсь. Все из-за мнительности, навеянной новостями о падениях самолетов и других летательных аппаратов. Но, черт возьми, в небо все равно тянет! До этого момента летал только на  "ЯКах", "ТУшках" и "Боингах". С комфортом, в кресле у окошечка. Как и все остальные. А недавно знакомая предложила полетать на мотодельтаплане. Пара мужичков-товарищей (механик и пилот) из местного аэроклуба по выходным устраивают покатушки для всех желающих. Ну, за символическую плату, конечно. После недолгих колебаний я, конечно, согласился. Эта знакомая уже несколько раз летала и отказываться по причине страха было крайне стыдно для меня :). Ну, и желание получить дозу адреналина было еще сильнее.

В общем, оказался я на аэродроме, рядом с этим чудо-аппаратом.

  

Мы оказались не единственными желающими покататься и пришлось занять очередь. Первым лететь никак не хотелось, решил лететь третьим :). Надо сказать, что все полеты на мотодельтаплане строго регламентированы. У пилота есть радионаушники с микрофоном и он должен запрашивать разрешение на взлет у диспетчера. В этот день кроме нас на аэродроме сдавали первый одиночный полет на одномоторном самолете несколько человек. Маленькие самолетики постоянно сновали туда-сюда - взлет-посадка.

Приоритет на взлет отдавался диспетчером им, поэтому нам приходилось довольно долго ждать своей очереди.Покоптившись на поле при 35-ти градусной жаре около часа, до меня наконец дошла очередь.

Сердце заколотилось... Но деньги уже отдал - отступать было поздно :) Больше всего опасений было за мою любимую зеркальную камеру. Я до этого смотрел на парней, полетевших вперед меня - все они держались что есть сил за ручки ОБЕИМИ руками. У меня был выбор - либо держаться так же и остаться без фотографий сверху, либо заиметь реальный шанс пиз..ться с высоты 300 метров вместе с любимой камерой... Но о другом "либо" думать как-то не хотелось. От этих мыслей сердце и колотилось. Еще сильнее оно заколотилось, когда я сел и НИКТО не подошел посмотреть, надежно ли я сел, и о УЖАС - никто меня не пристегнул. А двигатель уже ревел! Судорожно нашел ремень и заорал, стараясь перекричать вентилятор сзади, чтобы помогли пристегнуться, ибо из-за нелепого шлема я ничего не видел. Меня пристегнули. Но это можно назвать с большой натяжкой. Ремень ПРОСТО НАБРОСИЛИ на крепление и он свободно болтался, создавая видимость безопасности :) Да, конечно, сейчас я уже понимаю, что эти мысли возникали только благодаря страху первого полета :) До меня так же летало большое количество народа, и не первый день.Последними осознанными действиями на земле были включение фотоаппарата, одевание бленды (которая потом от ветра повернулась на 90 гр. и обеспечила мне темные уголки на половине фоток) и закрытие забрала шлема.

 

    

Окинул взглядом присутствующих как в последний раз, мысленно перекрестился и все. ПОЕХАЛИ!

Аппарат выруливает на взлетку - наиболее лысую часть поля, притормаживает и пилот выжимает газ.

Шум от винта стоит такой - что хоть беги :) Вот мы и побежали. Быстро, потом еще быстрее, потом 65 км/ч и ...

 ОТРЫВ!(на этом фото не я)

Это необычное чувство полета! Вжимаешься в кресло что есть силы и пока не до фотографий. Нужно сделать пару виражей над аэродромом для набора высоты. Хотя она уже и сейчас не маленькая

Наконец вышли на прямой курс к Волге. Ветер почти не ощущался, тряска прекратилась. Вспомнил про фотоаппарат. Но, пусть профессиональные фотографы не пинают меня за завал горизонта и сбитый фокус, в видоискатель через забрало шлема на высоте 300-400 метров смотреть как-то не хотелось и не представлялось возможным. Щелкалось наобум и куда попало :)

 

 

Развернувшись над Волгой - пошли обратно. Самым неприятным был процесс посадки. Казалось, что мы стремительно падаем. Сильный ветер, вырывающий руль из рук пилота, обострял ощущения. Дышалось через раз :) Колеса дельты долго не хотели сближаться с твердью, но это наконец произошло. Плавный полет превратился в сильную тряску и все закончилось. Благополучной остановкой! И ощущением дикого кайфа! И желанием полетать еще :)

Перед тем, как уехать с аэродрома, побродили среди небесной техники - арсенала аэроклуба.

И, наконец, видеоролик со взлетом

Есть желание полетать? :)

alexio-marziano.livejournal.com

Полеты на дельтаплане в Туле / Полеты на дельтаплане

 

Уважаемые туляки и гости города!

Вы хотите получить незабываемые впечатления,

оторваться от проблем и насладиться свободой?

Вы мечтаете летать!

Вы нашли то, что искали 

Осуществите вашу мечту, совершите полет на дельтаплане. 

Полеты происходят на аэродроме в Мясново.

 

тел. 8-903-659-87-87 

1

2

 

 

Почему люди стремятся в небо

Мечта полетать как птица, привлекала людей с давних времен. Поступок Икара не давал покоя землянам, и  стремление в небо росло по мере развития технического прогресса. Развитие авиации помогло желающим почувствовать радость свободного падения осуществлять прыжки с парашютом. Мужественные десантники проложили дорогу в небо и простым гражданам. Сегодня даже пенсионеры прыгают вместе с инструктором. Молодежь заряжена на экстрим и не отстает от ветеранов.

Воздушный шар – еще один способ приблизиться к небу. Полет на шаре предлагают аниматоры на море. Впечатления от экзотического путешествия запоминаются больше, чем все пляжные развлечения. Международные перелеты смельчаков освещают в прессе. Подарком на романтическую дату или семейный юбилей может стать полет на воздушном шаре.

Любители экстрима выбирают авиацию

Самые продвинутые экстремалы предпочитают полет на самолете. Легкие прогулочные модели подходят для развлекательных вояжей и осмотра местности. Мощный истребитель позволит получить ни с чем не сравнимые ощущения. Если есть соответствующее здоровье и вестибулярный аппарат, эксперимент запомнится на всю жизнь. Ощутить себя настоящим летчиком, участвующим в боевом вылете, вот что даст такой полет, цена будет соответствовать полученным эмоциям.

Самым приятным является полет на дельтаплане в Туле. 

В чем преимущества полета на дельтаплане.

  • Удобное и безопасное кресло помогает расслабиться новичкам;
  • Ощущение открытого пространства бодрит и заряжает энергией;
  • Видимость окружающего ландшафта исключительная;
  • Плавность движения подходит для начального этапа;
  • Для любителей экстрима пилот может устроить небольшие «качели» и т.п. удовольствия.

Молодые люди часто не знают, как порадовать именинника. Совместные усилия позволят купить сертификат на полет и подарить другу. Эмоции, крики, радость и смех станут отличным завершением торжества. Ваш приятель останется доволен и, возможно, «отомстит» таким же оригинальным способом.

Полет в подарок– необычное и современное решение задачи праздника. Вещи, продукты уйдут, забудутся, а впечатления от полета останутся навсегда. Съемка во время мероприятия оставит память о незабываемых минутах. Вы будете заново переживать эмоции, просматривая видео и делясь им с друзьями в интернете.

Полеты на дельтаплане в Туле проходят в хорошую погоду с 19.00. Ждем вас.

Теперь летаем и на самолете!!! Современный, новый самолетЭлитар-Сигма.

Приглашаем всех! 

самолет

Тульское небо 2016

Первый Тульский о нас 

Тульское небо 2015

Молодой коммунар о нас

Тульские Известия 

Читайте  о нас  

Тульские улетные гонки

 

 

 

  Дельтаплан. Деловая сеть Тула и Тульская область.

Вступить в наследство  Все кредиты ТУТ  Путешествуй самостоятельно   Квартиры посуточно в Туле умасшедшие цены. Жми!   Квартиры на сутки в Туле  Кредиты путешествуем самостоятельно  http://tula.dorus.ru/: Полеты на дельтаплане  приватизация Тула  наследство квартиры на сутки в Туле  кредиты форекс Агентство коммерческая недвижимость полеты летим Полетаем лучший контент женский мир сними на день новостройки   Клининговая компания Тула Клининговая компания Москва Клининговая Москва Вызвать курьера срочно  шугаринг Тула

Доска объявлений irrv.ru, рекомендую полеты

http://www.dorus.ru/: Полеты на дельтаплане в Туле

deltalet.okis.ru

Полетать на дельтаплане

 

В России бум дельтастроения пришелся на 1980-е года, когда недостаток информации, отсутствие материальной базы преодолевалось целеустремленностью и энтузиазмом. Но с тех пор многое изменилось, прошло то время, когда ” воздушные диверсанты ” методом ” научного тыка “ соревновались друг с другом в конструкторском мастерстве, ценой шишек, переломов, а порой и жизней, добиваясь совершенства своих крыльев. Профессионалы в дельтапланерном спорте выполняют различные трюки: например штопор, виражи, петли, ” чайки ” и многие другие.

Сегодня мы имеем следующий классический вариант дельтаплана. Это типичный безмоторный летательный аппарат, передвигающийся в воздухе по тем же законам, что и планер. и самолет, у которого выключен двигатель. В стабильной атмосфере он летит сверху вниз, а дальность полета зависит от конструкции крыла. Но дельтаплан может и набирать высоту: для этого ему нужны восходящие потоки воздуха. Они, в свою очередь, бывают динамическими и термическими: первые образуются при обтекании потоками естественных препятствий, например гор, вторые – в результате нагрева солнцем земной поверхности.  Последние наиболее привлекательны для дельтапланериста, поскольку, попав в термический восходящий поток, он может очутиться на высоте нескольких тысяч метров. Полетать на дельтаплане может каждый, но управление им сложнее, чем парапланом, поэтому обучение занимает больше времени.

дельтаплан

Пилот держится двумя руками за трапецию для лучшего управления аппаратом и весом своего тела наклоняет крылья в разные стороны. Размах крыльев дельтаплана составляет примерно 10 м.

Дельтапланеристы и парапланеристы предпочитают летать там, где много возвышенностей. У вторых выбор побпльше, потому что они могут забираться на такие горки и холмы, которые (при отсутствии дорог) закрыты для дельтапланеристов. В России и Европе таких мест достаточно, но в Европе больше оборудованных площадок. с которых можно “стартануть” , не опасаясь сломать шею еще на подходе к месту предполагаемого старта. Идеальная страна в этом смысле – Франция.  И не только из-за ее удачного  географического положения и развитой дорожной сети. Здесь огромное число площадок, специально подготовленных для полетов. К тому же французская федерация СЛА (сверхлегкой авиации) не требует от пилотов регистрации для разрешения полетов. Если хочешь полетать на дельтаплане, приезжай – и летай.

www.southparkour.ru


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )