http://goroskop.biz.ua

Discus — клубный дельтаплан. Виды дельтапланов


Дельтапланеризм » Виды дельтапланов

Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Архив рубрики ‘Виды дельтапланов’

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Май 10, 2017

vidy_letatelnyx_apparatovВиды летательных аппаратов – тема неоднозначная, какой она может показаться на первый взгляд. Ведь когда мы говорим о какой-либо классификации, мы начинаем искать основные черты, свойства и в общем все то, что нам поможет при более точной классификации. Но как же нам классифицировать современные летательные аппараты? Какие основные признаки выделить?

Возможности классификации летательных аппаратовМы, например, можем сделать классификацию по материалам, из которых изготовлен летательный аппарат. Но общего смысла в этом конечно же не будет. Ведь из одного и тоже материала мы можем изготовить совершенно различные вещи, да и многие материалы применяются в изготовлении повсеместно и всегда. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Ноябрь 9, 2016

Сравнение характеристик

Давайте попытаемся проанализировать недостатки и преимущества этих двух замечательных летательных аппарата. Мы не будем агитировать за тот или иной вид, а попытаемся дать объективную оценку.

Больше всего иллюзий возникает у людей по поводу дельтаплана. А вот популярность парапланов основана зачастую на рекламе и коммерционализации полетов. Какой же летательный аппарат хуже? А если хуже, то почему? Ведь оба этих объекта призваны даровать свободу полета и невероятных позитивных эмоций. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Апрель 2, 2016

Винтокрылый аппарат или винтокрыл – это особое воздушное судно, винты которого на режимах висения, взлета, посадки и на части диапазона скоростей горизонтального полета работают за счет мощного двигателя. Полет по горизонтали происходит и возможен только за счет крыла и воздушного винта, который не зависит от системы несущего винта.Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Ноябрь 21, 2015

8.05.1953 г. конвертоплан SO.1310 Farfadet (Франция) совершил I полет. Между тем, чтобы довести его до ума, конструкторы приложили максимум усилий. Почему все так? Потому что при разработке летательных аппаратов данного класса приходится сталкиваться с многочисленными сложностями.

Новый язык у конструкторов

Если провести параллель между литературой и конструирование ЛА, то создание бомбардировщиков и транспортных самолетов созвучно прозе. Истребитель для настоящего конструктора – это поэзия. Между тем, среди них попадаются еще лучшие специалисты, которые делают конвертопланы. Читать полностью »

© 2010-2018 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341

www.deltaplanerism.ru

Дельтапланеризм » Виды дельтапланов

Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Архив рубрики ‘Виды дельтапланов’

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Ноябрь 7, 2015

Дельталет – это дельтаплан, но только с мотором. Выпускают мотодельтапланы или МДП (сокращенно). Если говорить о дельтаплане, то этот летательный аппарат не снабжен мотором, оснащен гибким крылом. Как же управлять им? Для этого человек в полете должен перемещать общий центр тяжести системы крыло-пилот, а также эффективно использовать для полета энергию окружающих воздушных масс. Надо толкать мотор с винтом. Тогда крыло поднимется в небо. Пилот должен управлять всем происходящим, смотрясь перемешать свое тело в воздухе. Он сидит в тележке, которая подвешена к крылу.Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Июнь 21, 2013

В настоящее время выпускается еще одна профессиональная модель под названием «PROFI», которую успешно используют для создания летательных аппаратов. Необходимо заметить, что данная модель соответствует существующим немецким стандартам. Кроме того данное крыло можно использовать даже для тележки «Аэрос-2» с значительной массой, достигающей 470 кг.У этой разработки от компании «Аэрос» скоростные возможности довольно существенны и могут изменяться от 50 до 135 км/ч. Достичь предельно допустимой скорости не составляет каких-либо трудностей для спортсмена. Крыло прекрасно регулируемо по крену, если потребуются силовое воздействие, то оно не будет ощутимее по сравнению со спортивным тренировочным летательным аппаратом. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Июнь 14, 2013

Мотодельтаплан под названием Cross Country стал очень успешным примером многоцелевого, легкого и недорогого дельтаплана. Воздухоплавательная техника с самого своего появления пленила потребителей многозадачностью и большим количеством дополнительных функций. При этом такие аппараты вполне устойчивы к различным погодным условиям, что расширяет диапазон из потребления.Разработчики модели постарались сделать так, чтобы пилоту и пассажиру была доступна широкая панорама местности. Для этого сама тележка Cross Country обустроена обтекателями, и это является очень веским преимуществом. Полный набор включает в себя очень привлекательные для потребителя составляющие. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Июнь 7, 2013

Довольно длительный период специалисты-конструкторы не были готовы осуществить замысел создания наиболее маленького дельтаплана под названием «Combat L12». Потому как все их предыдущие усилия в данном направлении выявили, что маленькие крылья принудить подняться в небо довольно сложно. Однако любую задачу можно осилить благодаря старанию и настойчивости, поэтому конструкторам удалось осуществить прекрасный замысел. И в настоящее время они предоставляют для оценивания уникальное новшество, компактное и мобильное крыло, которое было названо «Комбат-12». Его разработчиком является Сергей Дробышев, тем не менее, дорабатывали еще крыло множество специалистов, объединив свои усилия. Читать полностью »

© 2010-2018 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341

www.deltaplanerism.ru

Дельтапланеризм » Архив » Виды дельтапланов

vidy_deltaplanovЧеловек всегда стремился покорить небо. И у него это удалось: множество разнообразных летательных аппаратов изобретено на сегодняшний день, от воздушного шара до реактивного истребителя. Одним из интереснейших изобретений человечества является дельтаплан. Это бесхвостый летательный аппарат, управляют которым, смещая центр масс. Какие же виды дельтапланов существуют?

История создания. Первые дельтапланы

Самый первый из существующих ныне видов дельтапланов был создан немецким инженером и одним из первопроходцев в авиации Отто Лилиенталем. Именно он объяснил, почему парят птицы, а затем смог использовать это в работе. Отто Лилиенталь создал балансирный планер – биплан, у которого крылья располагались одно над другим. Таким образом, это изобретение стало прообразом для всех, созданных в последующем видов дельтапланов.

Современные дельтапланы

В настоящее время существует дельтапланеризм – вид сорта, посвященный летанию на дельтапланах. Как и в любом виде спорта, существуют те, кто занимается эти всерьёз и профессионально, и те, кто выбирает себе данный вид спорта в качестве отдыха. Конечно же, у профессионала и любителя будут абсолютно разные уровни подготовки. А вследствие этого и типы дельтапланов существуют разные: рассчитанные на новичков и предназначенные для опытных и профессиональных летунов.

По уровню профессиональной подготовки дельтапланы делятся на:

  • Учебные. Это легкие и просто сконструированные машины. Скорость полёта не слишком высокая, машина очень легко управляема. Таким дельтапланом может управлять человек весом до 90кг;
  • Переходные (прогулочные). Это самый популярный тип дельтапланов. Но для его управления необходимо обладать минимальными необходимыми навыками пилотирования. Такие аппараты развивают большую скорость, их тяжелее контролировать. В данном случае масса тела пилота может достигать 115 кг;
  • Спортивные дельтапланы. Очень быстрые и малокомфортные машины. Их крылья снабжены дополнительными устройствами. Управлять таким летательным аппаратом под силу только опытному мастеру с отличными навыками пилотирования.

По типу конструкции дельтапланы делятся на следующие категории:

  • Первоначального обучения;
  • Мачтовые парители;
  • Дельтапланы с отсутствующей мачтой;
  • Жесткокрылы. Применяется аэродинамическое управление, поэтому усилия пилота минимизируются. Такие машины более сложны в производстве, а значит, являются более дорогими.

Мотодельтапланы

Существует два типа мотодельтапланов. Первый из них имеет небольшую массу, малый объем двигателя. Такой дельтаплан может взлететь практически с любой площадки. Другой тип является более профессиональным. Их можно использовать для доставки грузов. В конструкции имеются специальные шасси-поплавки. Такие аппараты стартуют с водной поверхности.

www.deltaplanerism.ru

Дельтапланеризм » Архив » Виды дельтапланов

vidy_deltaplanovВсю свою историю человечество стремилось к звездам и Солнцу и не оставляло попыток взлететь в небеса. Первый полет человека датируется VI веком н.э. с помощью воздушного змея, а в IX веке был осуществлен первый полет на дельтаплане. История авиации полна побед и поражений и, увы, трагедий и гибели множества отважных мечтателей о прекрасном небосводе. Дельтапланы популярны и по сей день, и с течением времени все больше совершенствуются, минимизируя риск гибели летчиков. Виды дельтапланов немногочисленны и делятся они на учебные, прогулочные и спортивные. О них и пойдет речь.

Учебные дельтапланы

Среди всех видов дельтапланов, именно обучающие являются самыми простыми в конструкции и освоение. Что более чем логично. Они не требуют от пилота особых навыков и достаточно легки в управлении. К обучающим дельтапланам относятся такие модели как:

  • Студент;
  • Славутич УТ;
  • Атлас;
  • Target.

Конструкция учебных дельтапланов нарочно выполнена просто, но надежно, для того, чтобы исключить фактор, когда начинающий летчик не смог справиться с управлением.

Профессиональные дельтапланы

Прогулочные и спортивные дельтапланы являются уже полноценными летными средствами и предназначены они исключительно для профессионалов. Разница между навыками летчика, управляющим такими дельтапланами от летчика, управляющего обучающим – огромна. И не стоит пренебрежительно или снисходительно относится к своим умениям и недостаткам. Любая ошибка в небе чревата потерей жизни для летчика. Конструкция профессиональных дельтапланов уже достаточно сильно отличается от начальных. Спортивные иначе называются безмачтовыми и к ним можно отнести такие модели как «Stealth KPL», «Icaro Laminar Z», «MoyesLitespeed» и «Aeros Kombat L». Среди прогулочных известны такие модели как «Славутич-Спорт 5», «Stealth», «Stalker», «Discus», С-15 и С-14 и называются они еще безмачтовыми.

Существуют также дельтапланы Class 2, так называемые жестокрылы – отдельный вид дельтопланов, к минусам которых относится невозможность починки и большая стоимость изготовления.

Помимо классических летательных средств, которые парят в воздухе лишь благодаря своей конструкции и потокам воздуха, существуют дельтапланы, на которые устанавливается двигатель. Они оснащаются тележкой, к которой крепятся сидения для пилота и колесная рама. Также существуют мотодельтапланы с двумя сидениями – для пилота и пассажира. Некоторые модели оснащаются тележкой в виде лодки, для возможности посадки на поверхность воды.

Дельтапланеризм как спорт

Из-за того, что человечеству всегда необходимо что-то кому-то доказывать, люди в любой сфере ищут возможность создать соревновательную составляющую. Хорошо это или плохо, сложно судить. Одно можно сказать наверняка, соревнование – это хороший стимул к саморазвитию и совершенствованию не только себя, но и своего инструмента, будь это метательное копье или гоночный болид Формулы-1. Дельтапланеризм как спорт появился довольно-таки недавно. Но уже покорил множество сердец и грозится занять достойное место среди других видов спорта.

www.deltaplanerism.ru

Дельтапланеризм » Виды дельтапланов

Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Архив рубрики ‘Виды дельтапланов’

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Апрель 6, 2012

Гидромотодельтаплан представляет собой конструкцию мотодельтаплана на  своеобразных поплавках. Также усиливают особым способом крылья летательного аппарата. Крылья конструкции крепятся к стойке мототележки на шасси. В данной конструкции соединены два сиденья для пассажира и летчика, а также мотор. Такой летательный аппарат носит название – мотодельтаплан. Известный факт, что мотодельтаплан причисляется к сверхлегким летательным аппаратам. Зачастую в некоторых моделях мототележку делают  похожей на лодку, либо ее попросту устанавливают на поплавки.  Данный летательный аппарат прост и надежен в эксплуатации. Однако к основным достоинствам гидромотодельтаплана профессионалы причисляют его доступность и небольшую величину, когда он находится в  собранном состоянии. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Март 9, 2012

Учебные. Низкоскоростные дельтапланы, которые были сделаны специально для лётных школ и клубов, специализирующихся на обучении пилотов — дебютантов пилотированию дельтаплана. Такие обучающие дельтапланы могут прощать многие промахи пилотажа, которые происходят на первоначальном этапе обучения.Малая скорость сваливания, прекрасная взаимосвязь пилота и летающего аппарата, помимо того присутствие колёс на трапеции — значительно снижают степень возможного риска в течение всего учебного полёта.К числу ярких представителей  подобных дельтапланов этого класса относят следующие: Aeros Target — Fox, Wills Wing Condor, Wills Wing Falcon.

Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Февраль 1, 2011

Считается, что человек не может летать, хотя мечта о полете – пожалуй одна из главных в истории человечества. Однако это утверждение можно было считать справедливым до тех пор, пока в обиход не вошли дельтапланы. Именно на этом приспособлении человек может почувствовать себя по-настоящему летящим – не то, что внутри «железной птицы» — самолёта. А одной из разновидностей дельтаплана является мотодельтаплан. Этот аппарат состоит из так называемой мотто-тележки и собственнодельтаплана. Изначально мотодельтаплан был сконструирован как своего рода тестовое устройство – чтобы собирать данные о таких характеристиках дельтапланов, как управляемость, устойчивость и прочие аэродинамические свойства. На базе мотодельтаплана планировалось улучшить безопасность полетов. Но мотодельтаплан быстро завоевал популярность как самостоятельный вид летательных аппаратов. А кое-где его используют не только в спортивных, но также и в рабочих целях, например для опрыскивания посевов, фотосъемки и наблюдений с воздуха. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Декабрь 26, 2010

Наверное, каждый российский дельтапланерист слышал об аппарате под названием «Сталкер».Производится дельтаплан «Сталкер» с осени 1991 года фирмой «Аэрос», и именно с него началось развитие этой компании. За долгий двадцатилетний период пилоты, летающие на данном аппарате, раскрыли в полной мере его плюсы и минусы. Но раз этот дельтаплан даже сейчас очень популярен, значит, положительных качеств в нём гораздо больше, чем недостатков.Конструкция «Сталкера» повторяет очень известные в этих кругах С-15 и С-14 – и это естественно, ведь они создавались тем же коллективом. Но есть и отличия, и главное из них — все «Сталкеры» оснащены рычажным механизмом изменения геометрии крыла с компенсатором. Читать полностью »

© 2010-2018 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341

www.deltaplanerism.ru

Дельтапланеризм » Виды дельтапланов

Антенны

Любая антенна при приеме и передаче обладает определенными свойствами, одинаковыми для всех, такими как: направленность, усиление и сопротивление. Читать далее...

Радиосвязь

Радиосвязь – это очень важный элемент при эксплуатации летательных аппаратов. Ведь в этом речь идет о возможности передачи пилоту важной информации, например, об изменении погодных условий, или наоборот, пилот может попросить по рации помощь. Читать далее...

Архив рубрики ‘Виды дельтапланов’

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Апрель 19, 2013

Известная компания под названием «Аэрос» занимается созданием спортивного оснащения. Не так давно компания приступила к выпуску уникальной разработки – современного и усовершенствованного клубного дельтаплана «Discus».На протяжении трехлетнего периода специалисты «Аэрос» трудились над созданием абсолютно новой клубной версии дельтаплана. Они старательно проверяли каждую деталь, и в конечном итоге им удалось создать этот конструктивный дельтаплан. Основные цели, которые ставили перед собой создатели, заключаются в неплохой устойчивости в буксировке, контролируемое и несложное действие в управлении, нетрудная посадка, подходящее применение полиспаста в воздушном средстве. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Февраль 22, 2013

В настоящее время создают также особенные усиленные дельтапланерные крылья. Они монтируются к опоре повозки на колесах. К данной стойке прикреплены специальные сидения для пассажира, дельтапланериста и мотор. Такое устройство зовется – мотодельтаплан. Как известно, мотодельтаплан причисляют к сверхлегким летательным аппаратам. Наподобие лодки зачастую делают тележку либо попросту закрепляют на поплавки.В отсутствие сложности и прочности устройства мотодельтаплана, состоит его превосходство и не лишь в этом. Кроме того, необходимо заметить, его относительную доступность, транспортабельность и небольшую величину в собранном варианте. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Май 9, 2012

Бегалет представляет собой единственный в своем роде гибрид воздушного средства. Конструктором первого на земле бегалета (помеси электрического автомобиля, минисамолета и дельтаплана) с большими перспективами стал инженер из Пятигорска Александр Бегак. Все механизмы и пилот находятся в сферической мотокапсуле, сделанной  из стекла пластмассы и титана. Главное отличие по сравнению с простым лайнером – крыло, которое является парапланерным куполом, сделанным из материи с уникальными свойствами. Данная разработка была специально сконструирована для этого воздушного средства. Бегалет представляет собой несложный, нетребовательный и доступный в эксплуатации летательный аппарат. Читать полностью »

Опубликовано в: Виды дельтапланов | Автор: admin | Апрель 16, 2012

 Сталкер – это летательный аппарат, относящийся к разновидности дельтаплана. Одним из производителей таких дельтапланов стала компания «Аэрос», занимающаяся выпуском «Сталкеров» с осени 1991 года. Дельтапланеристы, которые выбрали для полетов именно сталкер, за двадцать лет смогли оценить все его преимущества и, конечно же, найти некоторые недостатки. И все же, если дельтаплан «Сталкер» сейчас наиболее востребован, то можно сделать вывод, что плюсов у него намного больше, чем минусов. Летательный аппарат «Сталкер» по своему конструктиву напоминает круги: С-15 и С-14. И все это объясняется тем, что они все были разработаны тем же коллективом проектировщиков. Читать полностью »

© 2010-2018 Ресурс о дельтапланеризме. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на ресурс обязательна. ICQ: 486975341

www.deltaplanerism.ru


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )