http://goroskop.biz.ua

Стоимость обучения полетам на параплане в парапланерной школе Бриз. Обучение парапланеризму в крыму


Парапланеризм центр обучения Ёхохо, Крым, Коктебель, гора Клементьева

Дорогие мальчики и девочки:)

В связи с тем, что летать охота, и дабы не тратить безветренные дни на "разброд и шатание",расширяем сферу действия нашего клуба:)

При нашей школе открываем отдел обучения полётам на параплане, которым буду заведовать я, Украинцев Денис:)

DSC_9358 

Отныне и во веки веков, кто хочет приобщиться к небу - Добро пожаловать!:)

Крым, красивейшее место в мире, по разнообразию пейзажей и ландшафтов. Полуостров, омываемый двумя морями, Чёрным, Азовским и огромным заливом Сиваш, является спортивным полигоном для развития практически любых видов спорта: наземных, водных, авиационных. Так будем же учиться в данном месте разговаривать с природой, посредством технических видов спорта, а именно кайтсёрфинга и парапланеризма:) 

DSC_9413

В дни, когда сила ветра не достаточна для мощного наполнения кайта, зачастую бывает отличная лётная погода! Вообще, кайтсёрфинг и парапланеризм дополняют друг друга! Их нельзя сравнивать! Кайтсёрфинг – это драйв и трэш!!! Мощные ветра, большие волны, высоченные прыжки! Похоже на рок музыку, особенно когда мчишь по волне на 7ке,то в голове у меня зачастую играет «Металлика»!;)))

IMG_20140823_122621_809

Полёты на параплане можно сравнить с классической музыкой. Неспешность подхода к старту, плавность в движениях, тишина высоты, ощущения полного единения с этим огромным миром, особенно когда набираешь большую высоту, паришь вместе с птицами под самыми облаками. Горизонт уходит всё дальше и дальше, суета земная так же отдаляется, всё где то там, внизу, а перед тобой большие  формации и воплощение мечты человечества!:)

DSC08985

В Крыму очень много лётных мест, как для начинающих, так и для опытных пилотов. Основное место обучения это хребет Узун-Сырт, или гора Клементьева или просто Гора:) Место, где начали летать с 1923 года и на крыло стали тысячи юношей и девушек, влюблённых в небо! Гора уникальна своими аэрологическими свойствами и плавностью рельефа, что способствует максимально обезопасить процесс обучения!

7

Писать о Крыме и «Клемухе» можно очень много, но лучше приходите и в процессе общения расскажу много интересных историй;)))

А теперь ближе к делу:)Курс обучения рассчитан на 10 лётных занятий, после которых Вы сможете принимать решение на самостоятельный полёт в простых метеоусловиях. Стоимость курса 30000р. Или 3500р занятие. Сюда входит инструктаж и аренда оборудования.

Добро пожаловать:) 

В августе 2011 года Денис Украинцев взлетел над городом Щёлкино и совершил аэрофотосьёмку Казантипа и окрестностей. Многие из его фоторабот служат основными иллюстрациями этих замечательных мест для многочисленных интернет-ресурсов

АКЦИЯ. До 30 апреля обучение по старой цене 25 000 курс\ 3 000 руб занятие. Для крымчан специальный бонус 

По всем вопросам  +7 978 1044895 Денис 

exoxokazantip.ru

Стоимость обучения полетам на параплане в парапланерной школе Бриз

splash 01.05.2015

Полеты на парапланах, пожалуй, зависят от погоды сильнее, чем любой наземный вид спорта. И обучение полетам на параплане — не исключение. Мы не умеем командовать погодой, а лишь стараемся максимально эффективно использовать ее благосклонность. И мы постарались сделать процесс обучения гибким в плане погоды и удобным для учеников.

Ключевое понятие в плане обучения — летный день. Занятия в парапланерной школе проводятся в утренние и вечерние часы, когда воздух достаточно спокоен для безопасных первых полетов на параплане. И не всегда получается провести утреннее и вечернее занятие в один день — иногда погода позволяет заниматься только утром или только вечером, а иногда не позволяет выйти на склон несколько дней подряд. В связи с этим в парапланерной школе «Бриз» введены понятия «Летный день». Летный день — это два практических занятия с парапланом длительностью от 1 до 3 часов плюс теоретическая подготовка между занятиями. Летный день может совпасть с календарным днем, а может растянуться и на два-три календарных дня, когда, отзанимавшись утром, мы выходим на склон только вечером следующего дня. В нашей парапланерной школе оплачиваются только летные дни, ожидание погоды — бесплатно 🙂

 

Желающим научиться летать на параплане парапланерная школа «Бриз» предлагает несколько вариантов оплаты.

 

 

 

Вариант 1: Одно пробное занятие

Стоимость одного ознакомительного занятия 35 евро. За это время вы попробуете  старт, управление крылом на земле и сделаете 2-3 самостоятельных полета на учебной горке.

 

 

Вариант 2: полный 10-дневный курс.  Программа подготовки соответствует 3 ступени международного стандарта безопасности ParaPro.

Обучение навыкам уверенного старта, безопасной посадки, управления парапланом и парения в спокойных условиях в динамике. Уровень подготовки соответствует международному стандарту ParaPro 3.

Стоимость курса 450 евро (300 евро для учеников на своем оборудовании). Курс рассчитан на 15 календарных дней и предполагает 10-12 летных дней (20-25 практических занятий), а также последовательную теоретическую подготовку и работу на тренажерах. В случае отсутствия погоды, позволяющей провести запланированные 20 практических занятий с парапланом (сильный ветер, дождь), клуб компенсирует непроведенные занятия из расчета 20 евро за занятие (для пилотов, занимающихся на своих парапланах — 10 евро).

Вариант 3. Произвольное количество летных дней.

Оплата по летным дням.

45 евро за полный летный день и 30 евро за полный летный день на своем оборудовании.

 

Летный комплект закрепляется за курсантом только на непрерывный период. Перед каждым очередным приездом необходимо уточнять наличие свободного летного комплекта (для курсантов, занимающихся на оборудовании клуба).

flyparaplan.com

Ай-Петри-летное место, парадром. | Paraplanix

Ай-Петри — летное место, парадром.

Координаты старта Ай-Петри:

Как добраться к летному месту Ай-Петри:Карта проезда из Алушты трек маршрутаКарта проезда из Симферополя трек маршрутаКарта проезда из Севастополя трек маршрута

Фото летного места Ай-Петри:

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

 

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

 

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

 

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

Вид с высоты на Таракташ.

 

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

Ялтинская яйла.

 

Описание летного места, парастарта Ай-Петри. Обучение полетам, сопровождение летающих пилотов, курсы повышения мастерства, флай-туры. Описание летных мест Крыма.

Видео полетов на Ай-Петри:

Уровень сложности летного места:4 из 5.

Сезон полетов на Ай-Петри:Основной сезон полетов с мая по сентябрь включительно. Поздней осенью и ранней весной погода есть, но хороших условий меньше, часто низкая база и сильные ветра. Зимой хороших полетов на Ай-Петри практически нет, но иногда, когда устанавливается холодный антициклон можно полетать.

Описание старта Ай-Петри:Старт находиться недалеко от п. Охотничий куда выходит дорога с Ялты. Хороший оринтир мачта недостойного ветро-генератора. Площадка для старта представляет собой наклонную поляну размером 50х60 м. Оринтация склона ЮВ, на перегибе растут несколько небольших сосен, но они не мешают штатному старту. Полеты на Ай-Петри осуществляются при любых направлениях не сильных ветров (как правило до 6 м/с в прогнозе), кроме западного.  Хорошими маршрутными  условиями считается северный ветер до 5 м/с и хороший температурный градиент. Прогноз можно посмотреть на таких ресурсах как: xcskies, meteo.paraplan.net, windguru, настроив их по геолокации. Так же необходимо обращать внимание на верховой ветер, а точнее на его направление и силу. В результате сильной солнечной активноси южная экспозиция всей ялтинской гряды генерирует мощный «термический экран» который движется с юга на север, при фоновом северном ветре этот «экран» выталкивает фоновый ветер выше и на стыке, а это как правило точка конденсации или инверсия может обрезываться срез. Который в большинстве случаев достаточно турбулентный. В летний периуд полеты начинаются в среднем с 10 утра и длятся до 15-16 часов дня в редких случаях до 17.  С утра и до обеда потоки достаточно сильные и турбулентные. Более сформированные и широкие потоки начинаться с 12 и работают до 15 дня. После погода может быть очень мягкая если вся котловина грелась целый день, массив может отдавать теплый воздух до заката. Старт. Происходит в поток или если потоки сильные, между ними. Дежурный поток как правило стоит напротив старта, если его нет то необходимо уходить на право в сторону конатной дороги к первому скальному массиву. В солнечный день над ним стоит дежурный поток. Так же над смотровой площадкой рядом с п. Охотничий находиться практически всегда зона подьема. Полеты на южной части массива классические, всегда есть потоки над скальными выступами, хребтами, осыпями.

Штатные посадки Ай-Петри:Безопасные площадки для приземления находятся в глубине плато за дорогой которая идет на канатную дорогу от п. Охотничий. Основная площадка расположена в 300 м от старта на ЗСЗ. Она хорошо видна с высоты и представляют собой наклонную поляну размером 100х150 м.

Координаты посадки: 44.464175, 34.057357На карте точка.

Заход осуществляется с запасом высоты над стартом минимум 100 м, в противном случае есть вероятность поподание в турбулентность от обрывов. Так же на плато находиться очень большое количество полей в глубь яйлы, но они дальше от старта. Имеет смысл заходить на них при ухудшении погодных условий, таких как усиление ветра или оброзования грозы. Так же есть возможность посадки непосредственно на страт, но при этом не должно быть сильной термической активности.

Нижние штатные посадки.Посадка1- «Гаспра». Координаты посадки: 44.444200,34.095578На карте точка.

Находиться у подножья гряды рядом с трассой. Представляет собой заброшенный виноградник с уклоном в сторону моря. Размеры 300х400 м. В термичный день может очень хорошо отдавать потоками и необходимо рассчитывать глиссаду. Заход осуществляется паралельно трассе в восточном или западном направлении из за значительного улона на юг.

Посадка2 — «Поляна Сказок». Координаты посадки: 44.494372,34.111869На карте точка.Находиться рядом с одноименным детским парком в п Куйбышево. Представляет собой поле с незначительным уклоном в сторону моря. Размеры 200х200 м. Заход осуществляется по фоновому ветру у подножия гряды.

Опасные моменты в полетах на Ай-Петри:Старт Ай-Петри находиться на Главной гряде крымских гор со средней высотой над уровнем моря 1200 м. Соответственно условия полетов исключительно горные, потоки часто бывают сильные и турбулентные. При полетах в этой местности это необходимо учитывать. -Не редко на высоте встречается срез ветра, это нюанс то же необходимо учитывать и быть готовым к турбулентности. -На плато и яйлах достаточно большое количества посадок, но ближе к морю их становиться очень мало, необходимо это учитывать и держать запасную плащадку в радиусе своего долета. В районе Ай-Петри очень много соснового и букового леса, высота деревьев которого в среднем 25-30 м, зависание на одном из таких деревье черевато долгим снятием снаряжения, а иногда и самого пилота с привлечением специализированной спасательной бригады. -Переключение ветра на высоте яйлы на противоположный, такое бывает когда преобладающий ветер с северной экспозиции передавливает горную термичку. Необходимо контролировать снос по GPS или по косвенным признакам изменения направления ветра. -Грозы. В весенний и летний периуд часто формируются локальные грозы. Кучево-дождевые облака быстро переразвиваются вырастая в грозы. Опасность в мощных потоках, сбросить высоту в которых достаточно трудно и сильных предгрозовых шквалах достигающих скорости ветра 20 м/с.

Метеостанция на Ай-Петри Архив погоды метеостанции на Ай-Петри ссылка

Прогноз погоды на Ай-Петри:

Треки полетов с Ай-Петри.Все треки в базе полетов

Основные, класические маршруты с Ай-Петри:Ай-Петри — Алушта — Ай-Петри трекАй-Петри — Алушта трекАй-Петри — Никитский хребет — Ай-Петри трек

Редкие маршруты с Ай-Петри:Ай-Петри — Феодосия трек Ай-Петри — Алушта — Форос — Симеиз трек

Полезные телефоны для связи:Гончаров Антон руководитель крымского парапланерного клуба «Paraplanix»тел: +7 978 852 57 52

КрымСпас поисково-спасательная службател: +7 3652 54-35-35, +7 978 958-10-01

paraplanix.ru

Полеты на параплане в Крыму

Моряки пятого океана

Современная наука твердо уверена в существовании четырех океанов, но что такое пятый океан? Кто бороздит его просторы? Какие суда отправляются вдаль по волнам этого неизвестного науке океана? Никакого секрета тут нет. Самый большой океан, покрывающий всю поверхность нашей планеты, это воздушный океан - атмосфера Земли. Люди и все живые существа похожи на обитателей морского дна, перемещаются по твердой поверхности среди городских джунглей, зарослей лесов, по пустыням и степям, иногда карабкаются на высокие горы. Только птицы, насекомые и некоторые виды животных способны парить над дном пятого океана.

С давних времен человек с завистью следил за полетом птиц, человек мечтал получить крылья и взлететь в небо, оторваться от поверхности земля, взглянуть на нее с высоты птичьего полета, преодолевать значительные расстояния одним взмахом крыла и даже долететь до звезд. Эти мечты нашли свое отражения в сказках, мифах и легендах разных народов мира. Постепенно от мифов  и сказок человек начал переходить к практике полетов - приделывал крылья и пытался имитировать полет птиц и летающих насекомых, прыгал с высоких башен и отчаянно махал руками, но большинство таких полетов успехом не увенчалось... Медленно, дорогой ценой проб и ошибок, первые покорители воздушного пространства поставили полеты на научную основу. В разные времена и эпохи ученые пытались изучить законы полета и разработать устройства для перемещения в воздушном пространстве. Работы Леонардо Да Винчи, значительно опередившие свое время, уже содержат чертежи множества летательных аппаратов, возможность существования которых и даже реализация некоторых стала доступна на современном этапе развития технологий.

Первым полетом человека считается полет неизвестного пилота из Китая на воздушном змее, это событие произошло в 559 году. Однако полеты на змеях не получили широкого распространения. Только в 1700-х годах появились первые предпосылки к управляемому полету. Бартоломеу Лоуренсу де Гусман 8 августа 1709 года продемонстрировал модель летательного аппарата легче воздуха - воздушный шар. Был ли построен сам аппарат и поднимал ли он в воздух пилота достоверно неизвестно. 21 ноября 1783 года в воздух поднялся воздушный шар "Монгольфьер" с пассажирами на борту, полет длился 25 минут. Этот момент можно считать датой начала покорения воздушного океана.

Вторым прорывом в истории полетов стоит считать 1853 год. В этом году сэр Джордж Кейли сконструировал планёр, который сумел поднять человека в воздух. Далее последовала эра летательных аппаратов тяжелее воздуха начало которой положили братья Райт в 1903 году подняв в воздух первый самолет с двигателем внутреннего сгорания. С этого момента человек крепко обосновался в воздухе и началось интенсивное освоение новых просторов. Современные технологии, новые материалы и научные исследования создают все новые и новые устройства для полетов. Воздушные суда бороздят просторы пятого океана под командованием опытных капитанов - пилотов воздушных кораблей.

paraplan.biz

Программа базовой подготовки пилотов-парапланеристов в парапланерной школе «Бриз»

splash 01.05.2015

Теоретический курс

4 занятия

Занятие 1

Темы: Параплан, парапланеризм, безопасность, обучение, право.
Что такое параплан.

По назначению и конструктивно. Параплан и парашют. Понятие СЛА. Параплан в ряду других СЛА. Их сравнительные характеристики.

Конструкция параплана (возможно использование тренажёра)

Возможности, особенности, ограничения, опасности, плюсы и минусы параплана.

Нестабильность и сертификация. Классы парапланов.

Зачем и как летают на параплане.

Краткая история парапланеризма, достижений и разновидностей.

Динамик, термик, кросс-кантри, акро, соревнования, паратуризм, параальпинизм, рекорды, парамотор, лебедка.

Безопасность.

Привлекательная и обманчивая легкость и простота парапланеризма. Печальная статистика.

Слагаемые безопасности: пилот, параплан, метеоусловия.

Необходимость соответствия всех слагаемых. Подробный разбор с негативными примерами из летной практики.

Донести главное — безопасность на 99% в голове самого пилота, его отношении к парапланеризму. Психологические качества пилота: соотношение смелости и осторожности, смелость незнания и мужество отказа, внутренняя дисциплинированность, основательность или отношение «и так сойдет», серьезность — несерьезность, склонность к авантюрам, амбициозность, страх и управление страхом, факторы блокирующие страх. Не каждый может летать. Мотивации. Старые пилоты и крутые пилоты. Степень надежности и ее оценка «на глаз». Чувство опасности.

Требования к здоровью. Возрастные особенности.

Типичные психологические причины летных происшествий: облегченное, несерьезное отношение, недисциплинированность, смелость незнания, переоценка возможностей, групповое давление, полеты на публику, лихачество.

Зачем и как надо учиться летать.

Возможность и желательность учиться не на своих, а на чужих ошибках. Цена жизни и здоровья. Как это принято во всем мире. Школы, клубы. Стадии обучения. КУЛП и PARAPRO. Предлагаемые курсы. Что и как мы будем изучать на начальном курсе. Упражнения курса.Наземные тренажи. Упражнение БАЗОВОЕ — основа основ. Соблюдение принципов последовательности и постепенности при безопасном обучении. Требования к умениям по окончании курса.

Организационные вопросы. Как одеться и что брать с собой на выезд.

Правовые вопросы.

СЛА и закон в Мире и ситуация в Украине. Где можно и где нельзя летать. Однозначные запреты. Ограничения по высоте полетов и эшелонирование воздушного пространства. Команда «ковер». Особенности безмоторных и моторных полетов.

Правила расхождения в воздухе.

Летные документы пилота параплана. Любители и спортсмены. Летная книжка, Свидетельство пилота (национальная лицензия), IPPI карта (международная любительская лицензия) Квалификационная книжка спортсмена. Спортивная лицензия ФАИ.

Федерации, клубы, школы, инструкторы их сертификаты.

Страховки от несчастного случая, медицинские, выезжающих за рубеж, третьих лиц.

Занятие 2

Темы: Аэродинамика. Теория полета. Конструкция параплана. Геометрические и технические характеристики парапланов.
Аэродинамика.

Воздух. Его состав и свойства важные для полета на параплане. Строение и толщина атмосферы. Инверсия — наш потолок. Восходящие потоки, кучевые облака.

Турбулентность и ламинарность. Спектры обтекания. Профиль крыла. Спутная струя. Угол атаки. Подъемная сила.

Теория полета.

Прямолинейный баллистический полет в безветрие. Силы, действующие на параплан в полете. Вес пилота, подъемная сила, сила лобового сопротивления, полная аэродинамическая сила. Разложение сил. Разложение скоростей. Горизонтальная скорость и скорость снижения. Высота и дальность полета. Угол планирования. Аэродинамическое качество. Влияние веса пилота (площади крыла) на скорости параплана и его аэродинамическое качество в безветрие и ветер. Поляра скоростей.

Геометрические и технические характеристики парапланов.

Площадь параплана. Весовая вилка. Балласт. Размах. Удлинение. Профиль. Хорда, толщина профиля. Воздухозаборники. Закрытые и открытые ячейки. Нервюры прямые и косые, стропная схема. Ряды и ярусы. Материал купола и строп. Прочностные и весовые характеристики.

Брейки, триммера и акселератор. Диапазон скоростей. Скорость снижения. Аэродинамическое качество. Сертификация.

Занятие 3

Темы: Аэрология. Метеорология.

Ветер. Рельеф. Препятствия. Восходящие динамические потоки и турбулентность. Ротор. Сила ветра. Градиент ветра. Турбулентность от всех видов препятствий. Опасности. Выбор склона и метеоусловий для полетов.

Погода. Солнце. Циклы Зима-лето, день-ночь. Термические циклы. Понятие о термических восходящих, нисходящих потоках, термической турбулентности.

Облака. Опасные явления и метеусловия. Условия для обучения новичка. Благоприятные условия для занятия парапланеризмом и опасности для каждого уровня квалификации.

Местная аэрология и лучшие места для полетов на параплане.

Занятие 4

Нестабильность параплана, причины, виды, выход.

Сертификация парапланов и безопасность. Обзор парапланов. Парапланы новые и б/у, импортные и отечественные. Опасности и ошибки выбора. Выбор параплана. Ваши возможности.

Теоретические занятия проводятся в промежутках между утренними и вечерними практическими тренировками.

Практический курс

Цель:
  • дать навыки старта, посадки и основ управления парапланом.
Приоритеты:
  • Самостоятельная надежная техника старта при безусловной проверке всех систем.
  • Уверенное удержание купола в воздухе при наземных тренажах.
  • Полеты, маневр направлением и скоростью, посадка.

Главное — безопасность, соблюдение принципов последовательности и постепенности.

Упражнение БАЗОВОЕ: ПОДЪЁМ КРЫЛА

Наиболее важное упражнение начального курса обучения. Выполняется на ровной горизонтальной площадке или пологом склоне. Пилот находится на земле, не взлетает. В зависимости от силы ветра отрабатывается как прямой, так и обратный старт. Поднять и удержать купол в воздухе. При этом необходимо научиться компенсировать все крены крыла, работая брейками и перемещением под крен. Упражнение дает навыки старта, управления парапланом, частично — навыки компенсации нестабильности. Нарабатывается стереотип движений: управление системой пилот-крыло. Вырабатывется «ЧУВСТВО КРЫЛА». Даже на последующих курсах рекомендуется постоянно выполнять это упражнение до достижения совершенства. Показатель — умение пройти замкнутую дистанцию по земле с поднятым куполом.

Упражнение 1 «Подлет»
Упражнение 2 «Полет»
Упражнение 3 » Маневр направлением «
Упражнение 4 » Маневр скоростью «

Следует помнить, что продолжительности практики начального курса 4 — 5 лётных дней совершенно недостаточно, чтобы считать учлета научившимся летать. Этого времени с трудом достаточно только для овладения удовлетворительной (но никак не отличной) техникой старта и удержания купола. На следующий курс (Высокие полеты и Динамик) учлет должен прийти, уверенно владея техникой самостоятельного старта.

Внимание! Критерием успешности начального курса является не только высота и уверенная техника самостоятельного старта и удержания купола, а серьезное отношение к парапланеризму, адекватная оценка погоды, своих возможностей, понимание опасностей и необходимости учиться летать последовательно и постепенно.

«Тихо, тихо ползи,

улитка, по склону Фудзи,

вверх, до самых высот! »

(хокку Иссы Кобаяси, японского поэта 17-18 вв. (пер. В. Марковой))

flyparaplan.com


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )