http://goroskop.biz.ua

Прыжок с парашютом в Москве и МО – ТОП 10 аэроклубов 2018. Парашютом


Прыжок с парашютом в Москве и МО – ТОП 10 аэроклубов 2018 — way2day.com

Подготовка к первому прыжку с парашютом

Подготовка к первому прыжку с парашютом в Москве начинается с постановки цели. Обычно, инструктор, при подготовке перворазников задает вопрос: «зачем вы собираетесь совершить прыжок с парашютом?» И чего они только не слышали: победить страх; доказать, что могу; завоевать девушку и некоторые сомнительные желания могут быть очень опасными для инструкторов, пилотов самолета и других парашютистов. Поэтому прежде чем начинать поиск дропзоны, определитесь с целью и ее безопасностью для окружающих.

Возможно, вам будут интересны аэротрубы Москвы или полеты на воздушном шаре

Прыжок из стратосферыПрыжок из стратосферы

На следующем этапе начинается выбор места для прыжка. Мы собрали ближайшие к МКАДу аэродромы, предназначенные для парашютного спорта. Их относительно немного, зато организаций предлагающих, совершить прыжки с парашютом в Москве, гораздо больше. Все объясняется просто. Большинство из них – это агентства, занимающиеся подготовкой развлечений, и перепродающие услуги аэроклубов.

Выбирая место для первого прыжка, определитесь, с тем как вы хотите прыгать – в тандеме с инструктором или самостоятельно. Принципиальное отличие заключается в том, что с инструктором прыжок совершается с высоты 4000 м и время свободного падения составляет примерно 56 секунд. Тогда как самостоятельный прыжок новичок может совершить с высоты 800 м и время свободного полета составляет 3 секунды.

Построение

Страшно всегда, и это абсолютно нормально. Сделать шаг в бездну без сомнения и ужаса невозможно, но те несколько секунд наедине с небом сотрут из памяти все, останется только восторг и абсолютное счастье.

Одежду для прыжка подбирайте удобную и крепкую. К обуви особое требование – на шнурках, чтобы не слетела и не пришлось добираться домой босяком.

Дропзоны для прыжков с парашютом в Москве и МО 2018

В России парашютный спорт был популярен всегда. Пятьдесят лет назад миллионы мальчишек мечтали быть похожими на героев Великой Отечественной войны. Сегодня солдаты  воздушно-десантных войск –пример силы и мужества. Покорителям неба этого, конечно же, мало. Свободный полет – это увлечение, спорт и заветная мечта. Именно поэтому, мы составили список мест, где можно совершить прыжок с парашютом в Москве.

Еще недавно практически с любого столичного аэродрома ежедневно взлетали Ан-2 с парашютистами. Сейчас же действует запрет на десантирование над городом, из-за чего, большинство аэроклубов переместили свои дропзоны в Московскую область и ближайшие регионы. По этой причине наш список включает как подмосковные аэродромы, так и аэродромы в ближайших областях.

Прыжок с парашютом

Организаторами прыжков и инструкторами могут быть, только лица, прошедшие обучение и имеющие разрешения

В интернете масса организаций предлагает прыжок с парашютом в Москве и МО, однако, помните, что организаторами прыжков и инструкторами могут быть, только лица, прошедшие обучение и имеющие соответствующие разрешения. Мы постарались собрать и подготовить обзор непосредственно об авиаклубах и учебных центрах, где прыгают с парашютом.

1. Аэродром Борки, Национальный аэроклуб им. Чкалова

Аэродром БоркиАэродром Борки

Это место с богатой историей, было создано еще летом 1941 года для подготовки летчиков. В послевоенные годы оно являлось составной частью системы противовоздушной обороны Москвы. Здесь, по приказу Иосифа Сталина, тренировались авиагруппы для участия в парадах на Красной площади. Ему нравился аэродром и он иногда приезжал понаблюдать за полетами.

С развитием ракетных технологий воинская часть в Борках была расформирована и на аэродроме разместился Центральный комитет ДОСААФ СССР ЦАК им. Чкалова. С этого момента здешним небом завладели спортсмены. Тут проходили тренировки команд по вертолетному, самолетному и парашютному спорту. История российских побед зарождалась именно здесь.

Аэродром Борки

Тем, кто точно решил, что парашют – занятие именно для него, здесь понравится. Инструкторы – профессионалы своего дела: быстрые, строгие, команды отдают четко и не дают шанса страху. График прыжков зависит полностью от погоды, поэтому лучше за день созвониться с клубом, узнать обстановку и сообщить, что вы собираетесь совершить прыжок с парашютом. Обычно к 8–9 утра съезжаются все желающие и ждут погоду.

Всех прибывших разбивают на группы и выдают снаряжение: шлем, перчатки, очки. Обувь берите свою. Никаких каблуков, балеток и мокасин. Только плотная обувь на шнурках. Все те же требования, как и для полета в аэротрубе. Скорость ветра при свободном падении может достигать 190 км/ч, поэтому плохо закрепленные элементы одежды уносит моментально. Особенно, это касается экшн-камер.

  • Цены: Тандем с инструктором 8 000 р, Самостоятельный 2 300 р, Спорт 1 000 р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Тверская обл., Кимрский р-н, дер. Клетино
  • Телефон: +7 (985) 977-81-51 (с 11.00 до 22.00)
  • График: 9:30 – за 1 час до заката (сб-вс)

 

Сертификат на прыжки – в подарок!

Подарочный сертификат

  • срок действия сертификата 8 месяцев;
  • подарочная упаковка;
  • эмоций на весь год;
  • бесплатная доставка в пределах МКАД.
Узнать подробнее

2. Аэродром Волосово, НОУ МГАК «ВОЛОСОВО» (ДОСААФ)

Аэродром ВолосовоАэродром Волосово

История аэроклуба Волосово берет свое начало еще в послевоенные годы. Осенью 1947 году одна из секретных военных частей была расформирована, а аэродром был передан 3-му Московскому городскому аэроклубу ДОСАФФ СССР. Сегодня сюда приезжают прыгать не только спортсмены, за плечами которых несколько тысяч прыжков, но и множество новичков, называемых «перворазниками».

Подготовка к прыжку начинается с построения. Именно тут проходит составление списков явившихся и формирование по группам из 10 человек. Поэтому записываться заранее нет необходимости, если вы не собираетесь приезжать группой большого состава. На следующем этапе «перворазники» вместе с инструкторами отправляются в учебные классы, где приступают к освоению теории. После теории все переходят к практическим занятиям. Конечно, еще не к прыжкам, а к тренажерам, позволяющим отработать все движения до автоматизма еще на земле, и сдать зачет, без которого к самолету не подпустят.

Аэродром ВолосовоАэродром Волосово

Четырехчасовой инструктаж включает, в том числе, медицинский осмотр. Обычно желающие прыгать заблаговременно интересуются списком ограничений и заболеваний, препятствующих экстремальным видам спорта. Бывают и исключения, когда рвущегося в небо новичка забраковывают непосредственно на аэродроме.

Подготовка заканчивается последними инструкциями на борту самолета непосредственно перед шагом заветным шагом. После приземления свой подвиг можно отметить еще одним таким же прыжком или отправиться в кафе неподалеку насладиться шашлыком.

  • Цены: Самостоятельный 2500р
  • Высота: до 2 500м
  • Дополнительные услуги: кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Чеховский р-н, дер. Волосово
  • Телефон: +7 (916) 223-55-72, +7 (916) 820-95-65, +7 (917) 578-87-60, +7 (915) 211-79-66 (информация о прыжках с 9.00 до 19.00)
  • График: 9:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

 

3. Аэродром Вихрево, Аэроклуб «Пересвет – Аэро»

Аэродром ВихревоАэродром Вихрево

В Вихрево находится ближайший аэродром к столице, на котором проходят прыжки с парашютом в Москве. Комфортабельный Ан-2 поднимает 10 человек. Инструктор проводит со всеми перворазниками инструктаж по теории и практики. Прежде чем, подпустить вас к самолету обязательно проводится медкомиссия.

В аэроклубе используются парашютные системы Д-6, предназначенные для самостоятельных учебно-тренировочных прыжков. Масса комплекта составляет 11,5 кг и рассчитан на рост от 150 см до 190 см, что несомненно, внушает доверие, но долго с таким не проходишь. Поэтому как только команда готова, инструкции получены и экипировка проверена, самолет готовится к взлету.

 

4. Аэродром Ватулино, Авиационный спортивный клуб «Аэроклассика»

Аэродром ВатулиноАэродром Ватулино

Клуб Аэроклассика был создан весной 2004 году на аэродроме Ватулино, который был построен незадолго до войны. Весь 1941 год здесь шли ожесточенные бои за Москву и не только на земле, но и в воздухе. После оккупации г. Рузы аэродром на несколько месяцем стал местом дислокации немецких штурмовиков. После удачного контрнаступления сюда вернулись советские войска. После войны, как и большинство подмосковных аэродромов Ватулино входил в кольцо противовоздушной обороны Москвы.

Сегодня благодаря стараниям авиационного клуба здесь открылась современная и безопасная дропзона. На территории Ватулино прыгают все: спортсмены всех категорий, любители и перворазники. Именно к последним тут особое внимание. Полноценный инструктаж и экзамены, медицинское обследование, никакого формального подхода, все «по-настоящему».

Аэродром ВатулиноАэродром Ватулино

Аэроклассика часто принимает у себя российские соревнования по парашютному спорту. Профессионализм инструкторов и ответственность отмечена абсолютно всеми, кто здесь совершал прыжки. В распоряжении гостей кафе, зона для шашлыка и установки палаток, а на случай холодной погоды несколько домов отдыха, расположенных поблизости, примут всех желающих. Добраться до клуба можно как самостоятельно, так и на фирменном автобусе от м. Полежаевская, который отходит не позднее 7.45 со стоянки возле Макдональдса.

  • Цены: Тандем с инструктором 8100 р, Самостоятельный 1900–3000 р, Спорт 950–1200 р
  • Высота: до 4 000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Рузский р-н, дер. Ватулино
  • Телефон: +7 (985) 997-93-19, 7 (925) 515-14-09 (информация о прыжках с 9.00 до 21.00)
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

 

5. Аэродром Слободка, Авиационно-технический спортивный клуб «Стриж»

Аэродром СлободкаАэродром Слободка

Дропзона Киржачь известна практически всем парашютистам в России. Она была одной из первых, на которой стали проходить учебные и спортивные прыжки. Подготовку парашютистов здесь проводят опытные инструкторы авиаклуба «Стриж», каждый из которых совершил несколько сотен, а то и тысяч прыжков.

В рамках программы подготовки парашютистов по курсу RW на аэродроме поводят занятия по основам групповой воздушной акробатики. Все имеющие допуск к прыжкам с парашютной системой типа «крыло» могут пройти 15-уровневый базовый курс подготовки и сдать зачет.

Аэродром СлободкаАэродром Слободка

Обучение по программе AFF, пожалуй, самое востребованное сейчас. Множество тех, кому наскучили прыжки с круглым парашютом, кому хочется больше, выше, быстрее приезжают в Киржач осваивать новые горизонты. Тренировки студентов проходят под контролем двух инструкторов, которые отдают команды и проверяют выполнение элементов программы.

Подготовке перворазников здесь уделяют особое внимание, особенно вопросам безопасности. Если инструктор не будет на все 100% уверен в подготовленности новичка, то на борт самолета он его не пустит, а проведёт инструктаж столько раз сколько потребуется для усвоения правил прыжков.

Аэродром СлободкаАэродром Слободка

После экстремального дня можно отправиться на прогулку по городу Киржач, знаменитому своими монастырями, старинными церквями и усыпальницами рода бояр Милославских. Из современных достопримечательностей нельзя не отметить дирижабледром. Здесь строят и испытывают современные дирижабли, которые парят над городом, создавая удивительное зрелище.

  • Цены: Тандем с инструктором 8000-9500 р, Самостоятельный 1900–3000 р, Спорт 1200–4000 р
  • Высота: до 4000 м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Владимирская обл., Киржачский р-н, дер. Слободка
  • Телефон: +7 (910) 447-24-30 (с 9.00 до 21.00)
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

 

6. Аэродром Киржач,  Дропзона Аэроклуба «Небо региона»

Аэродром КиржачАэродром Киржач

Аэроклуб «Небо региона» открыт 15 лет назад на аэродроме города Киржач. История этого места начинается осенью 1942 году, когда из 10 десантных подразделений было сформировано одно, знавшее небо всей Европы и встречавшее победу на улицах Берлина. После окончания войны здесь проходили тренировку многие космонавты СССР. Неслучайно Юрий Гагарин сказал, что дорога в космос начинается в Киржаче.

Сегодня дропзона укомплектована современной техникой и высококлассным оборудованием. Обучение проводят инструкторы – профессионалы. Помимо стандартных программ по подготовки перворазников, тут проходят регулярные занятия по групповой акробатике, купольному пилотированию и прыжках в вингсьюте.

  • Цены: Тандем с инструктором от 9600р, Самостоятельный 2100–3500р, Спорт 1000-1200 р
  • Высота: до 4 000м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница
  • Адрес: Московская обл., Киржачский р-н, Киржач, ул. Томаровича, 32
  • Телефон: +7 (915) 433-20-08, +7 (926) 846-66-97
  • График: 8:00 – за 1 час до заката (сб-вс)

 

7. Аэродром Коробчеево – Коломна, АНО ДПО «Аэроград Коломна» ДОСААФ России

Аэродром КоробчеевоАэродром Коробчеево

Аэроград Коломна – это действительно настоящий город для покорителей неба. На аэродроме Коробчеево находится самая большая дропзона Европы, составляющая 250 ГА. Здесь находится известная во всем мире парашютная школа. За последние несколько лет комплекс прошел практически полную модернизацию, вся инфраструктура была модернизирована и сейчас он соответствует высочайшим стандартам.

Коломенский аэроклуб был основан еще 1934 году и назван в честь полярного летчика М.В. Водопьянова. Во время Великой Отечественной войны выпускники клуба в составе советских воинских частей защищали страну и были удостоены звания Герой Советского Союза за героизм и мужество. Сразу после войны клуб был восстановлен и продолжил обучение кадров для авиации, в том числе здесь тренировались известные на весь мир космонавты: Г.М. Гречко, В.И. Пацаев, В.Н. Волков, В.В. Поляков, совершивший самый длительный космический полет.

Аэродром КоробчеевоАэродром Коробчеево

В начале 2000-х Аэроград стал центром притяжения парашютистов со всей страны. Были построены учебно-тренировочные корпуса, гостиница, новые ангары для техники. Лучшие инструкторы к 2011 году подготовили усовершенствованную программу обучения для всех уровней подготовки и была открыта школа пилотов гражданской авиации.

На протяжении уже более 10 лет здесь проводится множество международных соревнований по парашютному спорту, включая самые зрелищные и сложные. Летом на территории Аэрограда работает соответствующий международным стандартам свуп-понд (), который предназначен для тренировок и проведения соревнований самого высокого уровня.

Аэродром КоробчеевоКоробчеево

В распоряжении гостей собственная удобная гостиница, охраняемая стоянка, ресторан, кафе, зона для шашлыка и многое другое. Здесь также есть зона для кемпинга, где можно удобно разместиться с палаткой и посвятить прыжкам несколько дней. А если погода не позволяет взлететь или небо не привлекает (что просто, невозможно), можно отлично провести время за игрой в волейбол или футбол – летом, катание на лыжах или коньках – зимой. Из экстремальных наземных развлечений здесь есть катание на багги.

  • Цены: Тандем с инструктором 9600р, Спорт 1300–3020р
  • Высота: до 4 000м
  • Дополнительные услуги: фото-, видео- съемка, кафе, гостиница, кемпинг
  • Адрес: Московская обл., Коломенский р-н, дер. Коробчеево
  • Телефон: +7 (495) 790-15-11, +7 (495) 972-73-80, +7 (499) 400-37-56, +7 (496) 617-68-66
  • График: 9:00 – за 1 час до заката (пн-вс)

 

8. Аэродром Большое Грызлово, Skycenter DZ Пущино

Аэродром Большое ГрызловоБольшое Грызлово

В Пущино находится один из самых современных и безопасных аэродромов Подмосковья. Здесь много внимания уделяют подготовке перворазников, с которыми работают не просто профессиональные парашютисты, а мастера спорта, чемпионы мира и Европы. В Скайценре проводят подготовку по таким дисциплинам, как фрифлай, фристайл, скайсерфинг, групповая акробатика, формации и т.д. Здесь же готовят профессиональных воздушных видео- и фотооператоров.

Комплекс дропзоны Пущино включает в себя учебные классы, тренажеры, ангары с техникой, зоны взлета, приземления и т.д. Также тут находится отличная гостиница и круглосуточный ресторан.

 

9. Аэродром Шувое, DZ Егорьевск

Аэродром ШувоеШувое

Прыжки приостановлены.

В Егорьевске расположен один из старейших аэродромов Подмосковья с богатой историей и небольшим музеем, экспонаты которого сохранились со времен Великой Отечественной войны. К сожалению, сил и средств энтузиастов, поддерживавших в пригодном для работы состоянии технику и оборудование не хватает, а финансирование аэродрома на государственном уровне отсутствует, поэтому дабы не подвергать никого опасности работа дропзоны была приостановлена.

 

10. Аэродром Алферьево, DZ Алферьево

Аэродром АлферьевоАлферьево

Прыжки приостановлены.

Аэродром Алферьево – это основная Учебно-авиационная база МАИ, на которой проходят практику студенты. В конце 2015 года в рамках масштабной программы реконструкции аэродрома, институту было выделено финансирование. По проекту к осени 2016 года здесь будет многофункциональный комплекс, на котором будут проходить учебные полеты и летные испытания. Планируется расширить работу с молодежью для популяризации авиаспорта.

На данный момент нет информации о порядке возобновления работы. Но заявлено, что аэродром будет задействован по прямому своему назначению 365 дней в году.

Медицинские противопоказания

Прыжки с парашютом в Москве сопряжены с определенным риском для здоровья и относятся к видам спорта, требующим хорошей физической подготовки. Существует ряд требований, которые обязательны для всех без исключения.

Абсолютными противопоказаниями к занятию парашютным спортом являются:

  • вес: для самостоятельных прыжков менее 50 и более 95 кг; для прыжков в тандем более 130 кг;
  • зрение: слепота, высокая степень близорукости;
  • слух: глухота, высокая степень тугоухости, острые и хронические заболевания среднего уха, отиты, риниты;
  • все виды психоневрологических заболеваний;
  • высокое артериальное давление;
  • хронические заболевания сердца;
  • алкоголизм;
  • наркомания;
  • переломы нижних конечностей, если с момента полного срастания костей прошло менее года.

Некоторые заболевания условно позволяют совершать прыжки с парашютом в Москве, но только после консультации с лечащим врачом:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы.

Дропзоны в Москве и Подмосковье

Парашютный спорт не терпит ошибок, поэтому будьте крайне внимательны. Надеемся, предоставленная информация поможет вам тщательно подготовиться к прыжкам и получить максимально яркие эмоции.

way2day.com

Парашютизм – один из лучших видов экстремального спорта

ПарашютистПервая идея создать парашют принадлежит еще Леонардо да Винчи, в рукописях которого есть упоминания о способе безопасного спуска с высоты. Но по-настоящему парашюты начали применяться только в период популярности полетов на воздушных шарах в 1783 году. Недостатком всех приспособлений для спуска того времени было сильное раскачивание купола. Вскоре с этой проблемой удачно справились англичане.

Когда же в XX веке стала активно развиваться авиация – потребовались специальные парашюты для летчиков. И в 1911 году впервые был создан и зарегистрирован ранцевый парашют свободного действия. Спустя непродолжительный промежуток времени были созданы еще более усовершенствованные устройства для безопасного спуска и в 1930 году, группа летчиков совершила прыжок с самолета, тем самым обозначив 26 июля днем начала массового развития парашютизма.

Вингсьют видеоНа наших страницах вы найдете видео о полетах в вингсьюте и рассказ об этом виде спорта. Вингсьютинг считается одной из самых опасных и экстремальных дисциплин!

Так же не пропустите материал о скалолазах и скалолазании. Чем отличается скалолазание от альпинизма?

Парашютизм сегодня

Прыжок с парашютом - море адреналина!В настоящее время прыжки с парашютом стали очень популярным видом экстремального спорта. Многие люди, среди которых больше всего молодежи, решают хотя бы один раз в жизни прыгнуть с высоты и ощутить прелесть полета над землей.

Некоторые из них не мыслят жизни без риска и будни без адреналина кажутся им скучными. В поисках острых ощущений совершаются прыжки с очень большой высоты и делаются невероятные трюки в воздухе. А бывает и так, что человек случайно решается попробовать прыгнуть с парашютом, повинуясь мимолетному желанию, и в итоге остается верен парашютному спорту навсегда.

Но чтобы избежать неприятных сюрпризов и запомнить полет, как незабываемое приключение, необходимо боле подробно ознакомиться с данным видом экстремального спорта и узнать некоторые основные моменты.

В первую очередь важно помнить, что не все желающие могут прыгать с парашютом.

Такие полеты, особенно в первый раз, являются серьезным стрессом для организма, поэтому состояние здоровья должно быть идеальным. Воздержаться от такого вида экстрима лучше тем, кто страдает заболеваниями сердечно сосудистой системы, сахарным диабетом, нервными и психическими расстройствами, имеет повышенное или пониженное давление, травмы опорно-двигательного аппарата и черепа.

Перед полетом обязательно необходима консультация врача, так как прыжок с парашютом – достаточно серьезный поступок, поэтому нужно ответственно отнестись к своему здоровью.

От первого прыжка до профессионального спорта

Парашютист - патриотПарашютизм никогда не обходится без подробного инструктажа, во время которого будет рассказано о назначении каждой детали парашюта, принцип его действия и даны общие рекомендации. После этого необходимо будет отработать основные моменты, связанные с прыжком и приземлением.

Обычно эмоции после первого прыжка настолько захватывающие, что многие решаются заниматься парашютным спортом всерьез. Для этого понадобиться пройти специальное обучение и получить сертификаты, что даст возможность принимать участие даже в национальных соревнованиях.

Те, кто рискнет прыгнуть самостоятельно, должны знать, что при прыжке с высоты 800-1000 метров всегда применяется принудительное раскрытие парашюта после 5 секунд свободного падения, затем полет длится еще около 3-х минут. Для удачного приземления нужно развернуться против ветра и с помощью переднего края купола уменьшить скорость, при этом коснуться земли необходимо одновременно двумя ногами.

Электровелосипед своими рукамиВ последнее время большую популярность набирают велосипеды с электродвигателем. Благодаря большому ассортименту предлагаемых компонентов, нетрудно из обычного велосипеда сделать электровелосипед своими руками.

Рассказ о парашютном спорте читайте на этой странице.

Для тех кто решил осваивать трюки на велосипеде, наш рассказ о том как научиться ездить на заднем колесе: pro-extrim.com/ground/velo/na-zadnem-kolese.html

Для тех, кто боится совершить прыжок, но очень хочет это сделать – предусмотрена возможность полета в компании инструктора. Прыжок в тандеме с инструктором осуществляется с высоты 3000–4000 метров под парашютом – крылом. Такой способ насладиться свободным падением является наиболее безопасным. Данная высота предполагает длительность свободного падения в течение 50-60 секунд. В этом случае инструктор все сделает сам и четко проконтролирует процесс приземления.

Но независимо от того, какой способ прыжка будет выбран, весь процесс полета над землей подарит массу необычайных впечатлений, поднимет адреналин в крови и позволит хотя бы ненадолго отвлечься от всех земных забот.

Для желающих обучиться парашютному спорту существует два вида стандартных программ: классическая и ускоренная. В процессе классического обучения осваиваются прыжки с парашютом, имеющим круглый купол с постепенным переходом на другие типы.

Обучение прыжкам с парашютомУскоренная программа AFF более эффективная и современная. В этом случае прыжки происходят с использованием специальной парашютной системы для студентов, что позволяет прямо в воздухе отрабатывать определенное упражнение нужное количество раз. Вместе с учеником прыгает инструктор, который контролирует прыжок и делает необходимые замечания.

Для занятий экстремальным парашютным спортом обязательно понадобится специальная экипировка.

В спортивную парашютную систему входит: ранец, основной и запасной парашют, страхующий прибор.

Все системы модульные, так что при желании можно собрать все необходимое используя составные части от разных производителей. Кроме этого, понадобится шлем, очки, перчатки, комбинезон и высотомер.

Парашютизм – это необыкновенный вид спорта. Он затрагивает глубинные чувства, с помощью прыжка человек реализует устремления, психологические потребности и цели. Поэтому парашютным спортом могут заниматься разные люди и каждый непременно найдет что – важное для себя.

Фотографии парашютов и парашютистов

Фото парашютиста

Феликс Браумгартнер

Прыжок

Десантный парашют

Парашют

Красивый вид

В тандеме с инструктором

Десантник с парашютом

Сложные фигуры в воздухе

Военные парашютисты

Скайдайвинг

Между небом и землей

Видео

pro-extrim.com

Парашюты

Парашюты

Во всей выше рассмотренной технике заметно стремление свести до минимума лобовое сопротивление движущегося тела.

В парашютной технике, наоборот, стремятся как можно больше увеличить лобовое сопротивление с тем, чтобы больше затормозить движение падающего тела. Это достигается, как видно из формулы лобого сопротивления:

Парашюты

 

увеличением площади движущегося тела. Парашют, прикреплённый к какому-нибудь телу, в сложенном виде занимает мало места. Тот же парашют с раскрытым куполом будет обладать большой аэродинамической поверхностью, следовательно, большим лобовым сопротивлением.

Применение парашютов крайне разнообразно. Пилотские парашюты применяются для опасения пилотов, грузовые парашюты — для спуска с самолёта различных грузов и различной десантной техники: оружия, пушек, грузовиков. Парашюты применяют: для спасения метеорологических приборов, для высадки десантных войск, а также для торможения пробега самолёта при посадке на аэродром с ограниченными размерами.

Изобретателем первого ранцевого авиационного парашюта является наш соотечественник Г. Е. Котельников. Предложенный им в 1911 г. парашют для спасения лётчиков впервые был испытан русским студентом Петербургской консерватории В. Оссовским. Опытные испытания проводились в г. Руане (Франция) на реке Сене при прыжках с моста. Испытания прошли успешно.

С тех пор парашюты системы Г. Е. Котельникова спасли немалое количество жизней лётчиков и являются необходимой принадлежностью экипажа военных и экспериментальных самолётов.

Парашюты системы Г. Е. Котельникова и его продолжателя — лауреата Ленинской премии Н. Лобанова способствовали развитию массового советского парашютного спорта. С 1932 г. советские парашютисты прочно удерживают за собой большинство мировых рекордов по прыжкам с парашютом и постоянно занимают первенствующее положение во всём мире. Об этом ещё в 1935 г. говорил Маршал Советского Союза К. Е. Ворошилов:

«Парашютизм — это область авиации, в которой монополия принадлежит Советскому Союзу. Нет страны в мире, которая могла бы сказать, что она может в этой области хоть приблизительно равняться с Советским Союзом».

Среди парашютных рекордов особенно выделяется достижение советского парашютиста-спортсмена В. Романюка, совершившего прыжок с высоты 13 400 м.

Парашютист, в зависимости от обстоятельств, не сразу открывает парашют. Например, при затяжных

прыжках парашютист продолжительное время падает в воздухе, не раскрывая парашюта. При этом вначале он падает ускоренно, и, хотя аэродинамическая форма человеческого тела мало обтекаема, всё же через некоторое время в верхних слоях атмосферы достигается скорость падения более 180÷200 км/час. В дальнейшем заметного увеличения скорости не произойдёт, так как на этой скорости сила аэродинамического сопротивления человеческого тела уравновесится его весом. После раскрытия парашюта скорость падения резко уменьшится и с некоторого момента, когда аэродинамическое сопротивление купола парашюта станет равным весу парашютиста вместе с парашютом, наступит спуск с постоянной скоростью (рис. 57, а). Эта скорость легко подсчитывается, если приравнять силу тяжести опускаемого тела силе аэродинамического сопротивления.

Тогда из формулы

Парашюты

находим, что

Парашюты

Так, например, принимая вес парашютиста плюс вес парашюта равным

Парашюты

коэффициент лобового сопротивления парашютного купола Сх = 0,75, площадь купола S = 70 м2 и плотность

воздуха у земли Парашюты и подставляя указанные величины в формулу, найдём, что скорость спуска парашюта для таких условий будет:

 

Парашюты

 

Парашют используется для торможения самолёта во время пробега по земле.

Ранее говорилось, что с ростом максимальной скорости самолёта посадочная скорость его увеличивается, а следовательно, растёт и пробег самолёта. Торможение колёсами уменьшает пробег самолёта, но недостаточно, и тогда на помощь приходит тормозной парашют (рис. 57,б). Он «выбрасывается» сзади самолёта в тот момент, когда самолёт чуть коснётся колёсами земли, и тянет самолёт назад, значительно сокращая пробег. Тормозной парашют становится особенно необходимым, когда самолёт садится на мокрый травяной или грязный аэродром (в этих случаях эффективность тормозов из-за

Парашюты

Рис. 57. Применение парашюта:

а — спуск парашютиста; б — сокращение пробега самолёта с тормозным парашютом; в — схема действия катапультируемого кресла пилота.

сравнительно маленького коэффициента трения колёс сильно падает) или когда лётчик при посадке ошибётся, не рассчитав длину аэродрома, тогда парашютный способ торможения исправляет ошибку лётчика.

При полёте на скоростном самолёте лётчику, терпящему аварию, не так легко воспользоваться услугами парашюта. Дело в том, что на больших скоростях полёта аэродинамическое сопротивление человеческого тела столь велико, что покидать самолёт обычным образом невозможно. В таких случаях пользуются (рис. 57, в) установкой, носящей название «катапультируемое кресло». Лётчик нажатием кнопки принудительно «выстреливается» вместе с креслом в поток воздуха за пределы хвостового оперения самолёта. При дальнейшем свободном падении скорость уменьшается и лётчик, освободившись от кресла, раскрывает свой парашют.

При больших скоростях полёта скоростной напор воздуха  Парашюты  столь велик, что человеческое лицо  приходится защищать от разрушительного действия аэродинамических сил специальным козырьком и маской.

Так, например, скоростной напор при скорости полёта v = 1000 км/час на высоте 500 м давит на квадратный сантиметр тела человека, в том числе и лицо, с силой равной 0,460 кГ.

Парашюты находят применение и для спасения исследовательской аппаратуры при полётах метеорологических ракет, достигающих в отдельных случаях высоты 400 км.

Смотрите также

aerodinamika-v-tehnike.ru

Управление парашютом

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель

Красноярск Аэродром ДОСААФ Манский Мой спаситель

В Красноярске для начинающих парашютистов применяются в основном два типа парашютов: Д-1 и Д-6. Первый прыжок осуществляется в основном на парашюте Д-1. Есть ещё парашют-крыло, так называемый «Лесник». Это управляемый парашют, планирующий, но прыгать на нём разрешают только после 2-3 прыжков на круглом парашюте.

Главное отличие парашютов Д-1 и Д-6 в том, что Д-1 считается  неуправляемым парашютом, а Д-6 частично управляемым. Есть также некоторая разница между парашютами, выдаваемыми на первый прыжок, мужчинам и женщинам. Женский Д-1 также является частично управляемым, а мужской — «Юниор» — неуправляемым.

Парашют-Юниор

Парашют-Юниор

Всё управление парашютом «Юниор» сводится к тому, что на нём можно выполнять разворот вокруг вертикальной оси и так называемое боковое скольжение – это уход от препятствия в сторону.

Виды прыжков с парашютом

Виды прыжков с парашютом

Парашют Д-1

Парашют Д-1

Разворот вокруг вертикальной оси на парашюте Д-1 осуществляется путём перехватывания руками крест-накрест вертикальных, ближайших к Вам, ремней парашюта, стягивания их в центр и удержания их в таком положении сколько потребуется. Для разворота направо Вы, сначала правую руку заводите за голову и хватаетесь за левый ремень, потом левой рукой перед головой хватаетесь за правый ремень, тянете их оба в центр, пока вас не развернёт, и, держите их в таком положении сколько потребуется. И наоборот, для разворота налево Вы сначала левую руку заводите за голову и хватаетесь за правый ремень, потом правой рукой перед головой хватаетесь за левый ремень, тянете их оба в центр, пока вас не развернёт, и, держите их в таком положении сколько потребуется.

Десантники Поле парашюты

Десантники Поле парашюты

Для ухода от препятствия в сторону на парашюте Д-1, применяется так называемое боковое скольжение. Для ухода вправо от препятствия Вы, тянете просто вниз ближайшие к Вам правые стропы, а для ухода влево тянете просто вниз ближайшие к Вам левые стропы. Здесь нужно точно знать, что скорость ухода в сторону, примерно 1 метр в секунду. Соответственно Вам надо заранее посмотреть, куда Вы приземляетесь и вовремя принять то или иное решение.

Прыжки с парашютом

Прыжки с парашютом

Разворот вокруг вертикальной оси на парашюте Д-6, осуществляется в отличие от, парашюта Д-1 не перекрёстным стягиванием ремней, а натягиванием специальных строп управления. Стропы управления на парашюте Д-6 красного цвета. После раскрытия парашюта Вы должны обязательно посмотреть вверх, чтобы определить — правильно ли раскрылся парашют.

Парашютные прыжки Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Парашютные прыжки Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Если купол полный, переплетения строп между собой и перехлёста строп через купол нет – всё ПРОСТО ШИКАРНО! На парашюте Д-6 одновременно с этим Вы увидите чуть выше вашей головы, рядом с ней, висящие справа и слева, по одной стропе управления. Они выглядят в виде лямок и они обязательно красного цвета. Для разворота вокруг вертикальной оси на парашюте Д-6 вправо — Вы тянете вниз правую стропу управления, а для разворота влево – вниз левую. Когда Вы ещё находитесь на большой высоте, попробуйте это поделать даже если в этом нет необходимости. Вам это понравится точно!

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Уход от препятствия вправо или влево на парашюте Д-6 аналогичен Д-1.

Парашют-лесник Планирование

Парашют-лесник Планирование

На планирующем парашюте «Лесник» управление осуществляется с помощью двух жёлтых лямок управления. После раскрытия парашюта они будут находиться в их среднем положении над Вашей головой, прижатые к стропам. Прижатыми они делаются при укладке парашюта, чтобы они не запутались со стропами парашюта во время раскрытия. После раскрытия парашюта Вам необходимо ПОСМОТРЕТЬ ВВЕРХ и определить качество раскрытия парашюта. Если всё нормально, то берётесь за жёлтые лямки и тянете их вниз, чтобы вытянуть их из зацепления со стропами.

Парашют-лесник Приземление

Парашют-лесник Приземление

Всё с этого момента Вы управляете «САМОЛЁТОМ»! Тянете вниз левую лямку управления – поворачиваете влево. Тянете вниз правую лямку управления – поворачиваете вправо. Тянете вниз обе лямки управления одновременно – замедляете на 3-4 секунды скорость приземления! Тянуть обе лямки вниз одновременно необходимо в основном при непосредственно приземлении для мягкого касания земли. При безветрии или слабом ветре для мягкого приземления тянете вниз обе лямки примерно на высоте 3-4 метра, а при более сильном ветре на высоте примерно 2-3 метра! Все движения лямками управления делаются только ПЛАВНО, без резких движений! Парашют «Лесник» очень чувствителен к органам управления!

Когда приземляешься на парашюте-крыле, то возникает ПОЛНОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО САМ ЗАВОДИШЬ САМОЛЁТ НА ПОСАДКУ!

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Прыжки с парашютом Парашют-лесник

Скорость приземления «Лесника» вертикальная до 5-ти метров в секунду и горизонтальная до 10-ти метров в секунду! Соответственно посадка осуществляется на всех типах парашютов ПРОТИВ ВЕТРА, а на «Леснике» ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО! Если при приземлении на «ЛЕСНИКЕ» Вы всё сделаете правильно, то касание земли будет таким, как будто Вы спрыгнули с табуретки!

Если произошло неправильное раскрытие парашюта – неполный купол, перепутались стропы, перехлёст стропы через купол или что то ещё, то просто дёргаете кольцо ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА!

Вcё, вперёд наслаждаться Небом!

на Ваш сайт.

krasvozduh.ru

Хочу прыгнуть с парашютом | Во власти Неба

Сказали себе: «Хочу прыгнуть с парашютом» — нужно прыгнуть. У Вас два варианта: самостоятельный прыжок и прыжок с парашютом в тандеме с инструктором. Что это такое?

Сейчас мы с Вами разберем, что такое самостоятельный прыжок с парашютом и что такое прыжок с парашютом в тандеме с инструктором.

Хочу заметить, что все аэроклубы и аэрозоны сегодня работают согласно программе  по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России (СПП-2010)

Сборник программ по парашютной подготовке авиации ДОСААФ России (СПП-2010) определяет объем, содержание и методику обучения парашютным прыжкам всех категорий парашютистов и подготовку летного состава к действиям в аварийной обстановке. Полностью всю программу представлю Вам в конце статью.

Самостоятельный прыжок с парашютом

 

Самостоятельный прыжок выполняется с парашютом Д-6, а на некоторых прыжковых площадках уже есть парашют Д-10, с высоты 800 метров при скорости самолета 140 км/час  со стабилизацией 3-5 секунд.

Для первого самостоятельного прыжка на принудительное раскрытие парашюта используется парашютная система Д-1-5У. Этот парашют управляемый, с помощью строп управления он разворачивается на 360 градусов, имеет небольшую скорость по горизонту. Система надежная, проверенная в воздухе годами, она пришла на замену парашюта Д-1-8 серии 6.

Но просто так в Небо для выполнения самостоятельного прыжка никто не пустит. Сначала научат всему, проведут инструктаж, разъяснят всё, что необходимо знать, понимать и уметь, чтобы парашютист не просто тупо шел на прыжок, а понимал:

1. из чего состоит парашют,

2. как он открывается — сам процесс раскрытия по порядку,

3. какие особые случаи могут быть в воздухе и как с ними справиться,

4. как правильно приземляться.

Зная всё это, вселяется уверенность, и страха как такового нет, есть барьер, который нужно преодолеть — это шаг в открытое Небо. Просто непонятно,  как можно шагнуть туда, где нет опоры. Просто взять, шагнуть и узнать.

Три самостоятельных прыжка с парашютом — это третий разряд по парашютному спорту. Его присваивают всем, кто совершает три самостоятельных прыжка!

parashut-d-6

Парашютные системы Д-6  и Д-10 — это очень  надежные системы, они  нормально  открываются,  ими легко управлять в  воздухе, безопасно  приземляться. Посмотрите,  сколько десантников  прыгает, у всех парашюты  на раскрытии хорошо  работают,  бывают  схождения в воздухе  открытых куполов, но над  этим работает наш институт  парашютостроения, и парашют Д-10 уже хорошо управляем.

А перворазников бросают с большим интервалом, чтобы в воздухе под куполами друг  друга не догнали.

Круглый купол прочный и надежный, он весь прошит усилительными лентами, и, если  даже сам купол где-то порвется, усилительные ленты удержат порыв, а на работе  купола это не скажется.

Стропы прочностью на разрыв 150 кг каждая — представляете, какие крепкие  стропы...! А их 28...!

Во время укладки парашюта всё проверяется, каждый парашют имеет свой ресурс, и    через него не перепрыгнешь, так как у каждого парашюта имеется свой паспорт, в  который записывается каждый спуск на данном парашюте.

Подробнее про прыжок с парашютом  Д-6 написано в статье «Прыжки с Ил-76 и с парашютом Д-5 или Д-6»

Мне довелось однажды выпускать на первый прыжок с парашютом начфина 345 гвардейского ОПДП  в Гудауте, когда полк стоял в Абхазии. Это было что-то...! Я его не могла удержать в вертолете... :)) А вертолет был Ми-14. Можете почитать... 

Самостоятельный прыжок — это значит, что сами решили, сами пошли, сами шагнули за борт, сами дернули кольцо и открыли свой купол, сами приземлились. Победа над собой и познание неизведанного. Эмоций в воздухе целое море! Можно песни петь под куполом в Небе, кричать, что есть мочи, выражая свою радость.

Там в воздухе вообще нет проблем. Если сами через 3 секунды не дернете кольцо, его дернет прибор.

Если по какой-то необъяснимой причине не пойдет основной парашют, то на высоте 600 метров сработает страхующее устройство на запасном парашюте, и откроется запасной парашют. Сам откроется и спрашивать не будет.

Из одежды на прыжках должен быть длинный рукав, длинные штаны, чтобы всё было закрыто, и без капюшонов и висюлек. Обувь на жесткой подошве, кеды не подойдут для приземления. Лучше взять на аэродром высокие кроссовки или берцы, типа военных ботинок, чтобы голеностоп был фиксированным, можно и кроссовки. Ножки вместе на приземлении, ступни параллельно земле. И не нужно пытаться устоять на ногах, кульбит — великое дело. Всему научат перед тем, как в Небо отправить.

Сейчас всю предпрыжковую подготовку можно пройти прямо на аэродроме в день прыжка. Доктор тоже на стартовой площадке, он посмотрит состояние, проверит давление, даст допуск.

К самостоятельному прыжку с парашютом допускают с 14 лет, но если Вам нет 18 лет, то нужно разрешение родителей, нотариально заверенное. А можно родителей привезти на аэродром, они подтвердят своё добро и будут наслаждаться аэродромной атмосферой.

Почитайте про первый прыжок с парашютом, как неизведанное становится изведанным...

Перечень аэродромных прыжковых площадок дам в конце статьи, их много по России. Прыгайте на здоровье!

Прыжок с парашютом в тандеме

 

Прыжок с парашютом в тандеме — здесь даже думать ни о чем не надо. Все условия для пассажира! Пришел, увидел, сел в самолет и тебя победили...! Прогулка по Небу под крылом тандем-инструктора. Допуск с 8 лет в присутствии родителей. Ограничения по весу: допускаются все с весом  от 45 кг до 90-100 кг.

Все тандем-инструкторы имеют хороший опыт прыжков и количество 3-5-10-15...  тысяч прыжков с парашютом. Допуск к работе тандем-инструктором идет через сертификацию. С ними можно смело идти на прогулку в свободное падение с высоты 4000 метров. 50 секунд свободного падения на специализированном парашюте типа

milaremina.ru

Прыжки с парашютом: противопоказания, советы новичкам

Парашют — от французского parachute (от греческого para — «против» и французского chute — «падать») — устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы. Парашюты используются для безопасного спуска с высоты людей, грузов, космических аппаратов и т. п.

Историки свидетельствуют, что впервые идея прыжков с парашютом пришла легендарному Леонардо да Винчи. И первое упоминание о безопасной возможности «спуститься с небес» есть в его рукописи (1495 год): «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности».

Сегодня у нас больше нет необходимости бросаться с неба с палаткой, а, взвесив все за и против, решиться на прыжок под руководством надежных инструкторов. Что для этого нужно, какие бывают прыжки и кому прыгать нельзя — все эти вопросы волнуют каждого желающего получить свою порцию небесного адреналина. Итак, два варианта прыгнуть с парашютом впервые.

Самостоятельный прыжок с десантным парашютом

В этом случае вы самостоятельно совершаете прыжок с военно-десантным парашютом на круглом куполе с принудительным открытием или трехсекундной задержкой перед открытием парашюта. Считается, что такой вариант выбирают по-настоящему смелые и решительные люди.

Особенности прыжка:

Перед прыжком вам необходимо пройти подготовку: оформление документов, медицинскую комиссию, обстоятельный инструктаж длительностью 3–4 часа (иногда более). Прыжок совершается с высоты 800 метров над землей, скорость самолета при выброске — 160 км/ч. Свободное падение длиться 3 секунды, скорость 50 м/с. Скорость падения при приземлении 5 м/с, именно поэтому этапу приземления уделяется особое внимание во время инструктажа. Невнимательное отношение к инструктажу может повлечь за собой довольно неприятные последствия!

После инструктажа по команде выпускающего инструктора «На борт!» вас посадят в самолет (как правило, Ан-2, известный как «кукурузник») в порядке построения (первыми прыгают самые тяжелые). При забытом кольце парашют раскроет страхующая система.

Ограничения по погоде: ветер не более 6 м/с. Желательно, чтобы не было грозы, а вот в дождь прыгать можно, но тащить после приземления намокший парашют довольно трудно.

Прыжок в тандеме с инструктором

Затяжной прыжок с парашютом «крыло» в паре с тандем-мастером. Очень надежный вариант первого прыжка с парашютом. Здесь вам, возможно, не придется проявить самостоятельность и героическую смелость, однако вы сможете гораздо дольше и в другом качестве наслаждаться полетом.

Особенности прыжка:

Перед прыжком вас также ждет подготовка: оформление документов, медицинская комиссия, краткий инструктаж.

Прыжок осуществляется с борта (самолета, вертолета), который позволяет набрать большую высоту (Л-410, вертолет Ми-8 и др.).

На борту инструктор соединит ваши подвесные системы. Вы отделяетесь от вертолета (самолета) на высоте 3500–4000 метров(!). Свободное падение длится 50 секунд. Всю работу по стабилизации падения и раскрытию парашюта выполняет опытный инструктор. Вам остается наслаждать ощущениями и открывающимися видами почти минуту!

Скорость падения при приземлении 1 м/с. По силе приземление можно сравнить с прыжком с дивана, поэтому ограничения по здоровью в тандемных прыжках менее строгие.

Ограничения по погоде: ветер до 10–12 м/c, облачность почти не играет роли, так как завозят и выбрасывают по GPS навигатору. Во время прыжка разрешена фото- и видеосъемка.

Осторожно, здоровье

Разумеется, вы пройдете медицинскую комиссию перед прыжком. Но местный врач не может диагностировать множество заболеваний, о которых знаете вы. Поэтому будьте сознательны и внимательно отнеситесь к своему здоровью.

Если вы носите контактные линзы, проблем нет. А вот очки необходимо заменить на очки с пластиковыми стеклами и резинкой вокруг головы. Если у вас сильная близорукость, от прыжка лучше воздержаться.

Имея травмы опорно-двигательного аппарата в прошлом, вам необходимо получить консультацию врача. Возможно, в этом случае для вас подойдет только прыжок в тандеме. А при переломе ног нельзя прыгать с парашютом в течение года после полного срастания костей.

Допустимый вес для самостоятельных прыжков с парашютом не менее 45 кг и не более 95. Для прыжков с парашютом в тандеме верхняя граница веса — 130 кг.

Так что далеко не все могут по состоянию здоровья позволить себе такое экстремальное развлечение, как прыжки с парашютом. Противопоказания вы найдете в следующем разделе.

Прыжки с парашютом: противопоказания. Кому прыгать нельзя?

Людям, страдающим эпилепсией (категорически запрещено).

Людям, страдающим психическими заболеваниями.

Больным сахарным диабетом.

Глухим или страдающим острыми или хроническими заболеваниями среднего уха.

К прыжкам с парашютом не допускаются люди с высоким артериальным давлением.

Не рекомендуется прыгать при простуде и насморке, т. к. прыжки с парашютом могут привести к повреждению носовых пазух и барабанных перепонок.

Вас не допустят к прыжку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Что еще нужно для прыжка

Подходящая одежда и обувь

С поднятием на 1 км температура уменьшается на 6 градусов, поэтому одежда должна быть закрытой даже летом, например, спортивный костюм, или комбинезон, перчатки, защитные очки. Спортивная обувь — кроссовки (при прыжках с 800 метров нужны ботинки с высоким голенищем, или кроссовки плюс эластичные бинты). Все мелкие вещи вытащите из карманов и оставьте на земле.

Состояние и настроение. Совершайте прыжок в хорошей физической форме — в здоровом состоянии тела и духа. Отдохните, выспитесь, накануне не пейте алкоголь. И впечатления, запомнившиеся на всю жизнь, вам обеспечены! Кто знает, может, вы откроете в себе талант воздухоплавателя?

Интересные факты:

Первой женщиной, совершившей прыжок с парашютом, была миссис Джоржия Томпсон, Хендерсон, Северная Каролина. В возрасте 15 лет, уже будучи женой и матерью, она присоединилась в 1908 году к группе парашютистов, и через пять лет, 21 июня 1913 года совершила свой первый прыжок над Лос-Анджелесом.

В настоящее время прыжки на точность приземления — одна из двух основных дисциплин классического парашютизма. Задача в прыжках на точность состоит в поражении мишени размером в 3 см. При приземлении на крыши зданий — главное успеть разбежаться и оттолкнуться от плоскости здания, пока купол парашюта не «погас».

По инструкции летательный аппарат должен вернуться пустым, поэтому тех, кто резко передумал прыгать уже на борту, выкидывают:)

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

health.mail.ru

Нестандартные ситуации при прыжках с парашютом

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Красноярск аэродром ДОСААФ Манский через 5 мин.посадка в самолет и Мой Первый прыжок с парашютом._15.09.2012г

Вероятность попадания в нестандартную ситуацию при прыжке с парашютом очень мала.

Даже при небольшой вероятности попадания в нестандартную ситуацию, Вы должны чётко знать – что в этом случае делать.

Первая ситуация. Это самая распространённая ситуация, вызванная ошибкой самого парашютиста – перворазника. Перворазники часто забывают вытащить, когда приходит время это сделать, стропичку на запасном парашюте, страхующую от автоматического раскрытия запасного парашюта.Запасной парашют находится у Вас на животе, при прыжках на круглых парашютах.

Прыжки с парашютом

Прыжки с парашютом

Когда Вы выпрыгнули из самолёта и ваш основной парашют раскрылся, Вам нужно сначала обязательно посмотреть вверх и убедиться в том, что это так. После того как Вы посмотрели вверх и увидели ПОЛНЫЙ купол парашюта, нет перехлёста стропы через купол – жизнь прекрасна. В этот момент Вы должны вспомнить про КРАСИВУЮ КРАСНУЮ стропичку, расположенную на запасном парашюте и вытащить её из металлической петли. Всё с этого момента те, кто укладывают парашюты, будут долго, долго вспоминать Вас только добрым словом.

Прыжки с парашютом Запасной раскрылся и прошёл между ног

Прыжки с парашютом Запасной раскрылся и прошёл между ног

Если Вы забыли это сделать – ничего страшного. Только Вам придётся приземляться на двух парашютах. Здесь надо иметь в виду, что один парашют — имеет определённую степень управления, а два – почти нет. Перепутаться между собой они не могут никак. Стропы запасного парашюта немного короче, чем у основного. Если произошло вываливание запасного, в этот момент не забудьте скрестить ноги, иначе стропы запасного парашюта при раскрытии могут пройти у Вас между ног. Если произошло и это, то – ничего страшного. Приземляйтесь в таком положении. Положение тела у Вас будет в этом случае – немного лицом вперёд и вниз. При этом скорость приземления на двух парашютах в два раза меньше, чем на одном. Это плюс.

Прыжки с парашютом Парашюты-лесник Сцепка

Прыжки с парашютом Парашюты-лесник Сцепка

Вторая ситуация. Скорее всего самая мало вероятная потому, что в  авиации не повторяется один и тот же случай дважды. Во время взлёта, предположим возник пожар на самолёте. В этом случае ,если высота менее 300 метров то, пилот попытается сделать всё возможное и зависящее от него, чтобы выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. Если высота более 300 метров то, выпускаюший инструктор даёт команду на аварийное покидание самолёта. По этой команде все парашютисты быстро один за одним, не дожидаясь отдельного приглашения, выпрыгивают из самолёта.

Прыжки с парашютом Парашюты Д-10

Прыжки с парашютом Парашюты Д-10

Третья ситуация. Вы сближаетесь с другим парашютистом навстречу друг другу. В этом случае каждый из Вас тянет вниз правые стропы парашюта и Вы расходитесь в разные стороны.

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Парашюты круглые Д-1 и Д-6

Четвёртая ситуация. Вы не смогли разойтись с другим парашютистом и Вам грозит попадание в стропы другого парашюта. Чтобы этого не произошло, Вам надо широко расставить в стороны руки и ноги – принять положение звезды. Если Вы всё-таки попали в стропы другого парашюта, запутались в них и ваш парашют погас, вы приземляетесь вдвоём на одном парашюте. Основной парашют имеет площадь 83 квадратных метра и рассчитан на приземление двух человек.

Пятая ситуация. Вы летите на линию электропередач. Вы активно уходите от неё. Если Вам не удалось от неё уйти и Вы попадаете на провода, то Вы отталкиваетесь двумя ногами только от ОДНОГО провода и уходите от проводов. Над проводами или под проводами – на ваше усмотрение по ситуации.

Прыжки с парашютом Приземление

Прыжки с парашютом Приземление

Шестая ситуация. Вы приземлились на дерево и  парашют застрял в ветвях. Если высота от Вас до земли в пределах 6 метров и под вами достаточно свободное пространство, то выпускайте запасной парашют и слезаете по нему как по верёвке. Напомню, что запасной парашют выпускается в любом случае, если Вы выдернули кольцо запасного парашюта. Если Вы повисли выше 6 метров, то сначала попытайтесь дозвониться по телефону и сказать где вы находитесь. Если не удалось дозвониться по телефону, то ждите – Вас найдут.

Парашют круглый спортивный

Парашют круглый спортивный

Седьмая ситуация. Вы приземляетесь в воду. Заблаговременно постарайтесь отцепить все карабины, кроме одного и один из карабинов запасного парашюта. После попадания в воду отцепляйте крайний оставшийся карабин, а запасной парашют не торопитесь отцеплять сразу. Дело в том, что нераскрытый запасной парашют плавает примерно 3 минуты. Кроме того, если основной парашют не погас и, если есть небольшой ветер, а водоём небольшой, то парашют может вынести Вас на берег.

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Парашют-лесник Тандем Раскрывание

Если Вы прыгаете на ПЛАНИРУЮЩЕМ парашюте-крыле, то нестандартная ситуация в основном одна, возможно какие либо проблемы с раскрытием парашюта. В этом случае действие ТОЛЬКО ОДНО – ДЁРГАЕТЕ КОЛЬЦО ЗАПАСНОГО парашюта. На парашюте-крыле при раскрытии запасного парашюта сначала САМ ОТЦЕПЛЯЕТСЯ основной парашют, потом раскрывается запасной! Однако помним, что ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ПАРАШЮТА КРАЙНЕ МАЛА. Помним, что ВЕРОЯТНОСТЬ ПОСТРАДАТЬ НА АВТОМОБИЛЕ как минимум В 2 000 РАЗ БОЛЬШЕ, чем на парашюте!

 

на Ваш сайт.

krasvozduh.ru


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )