http://goroskop.biz.ua

В России создан новый парашют для ВДВ. Вдв парашют


Как отличить фальшивого десантника? - Антифитнес Игоря Шишко

«Из пяти тысяч жителей Ростова, празднующих День ВДВ, только полторы тысячи действительно служили в десантных войсках»

Сегодня день ВДВ!

День Воздушно Десантных Войск!

День Десантников или «Десантов»!

Конечно с каждым годом, «Десанты» ведут себя все тише. Потихоньку уходят в прошлое грандиозные драки и разборки с «Арбузной» мафией на рынках. Все-таки наша страна становится все более жесткой к всяким беспределом с одной стороны, с другой стороны мы воюем в некоторых местах шарика. А давно замечено, если Армия страны ведёт реальные боевые действия, меньше людей купается в фонтанах и ходит на митинги протеста.

Но я уверен, 2 августа по улицам будут ходить люди в голубых беретах и «тельниках».

Поэтому всегда актуален вопрос, как отличить настоящего десантника от того, кто просто нацепив тельник и берет, а может и сделав наколку «Выброска», бухает в фонтане и рассказывает армейские байки.

Кстати этим отличаются москвичи. Любой, кто служил в ВДВ, знает, что именно москвичи самые гнилые солдаты. У нас в роте был «москвич», единственный коммунист среди солдат. Кстати в армию его отправили после «шара» (шар или зашариться еще одно сленговое выражение в армии и ВДВ) на гражданке. Он был освобождённым секретарем Комсомола не помню где. Была отсрочка, но залетел, и был отправлен служить в элитные войска. Я уверен, он купается в фонтане и бухает в берете и тельнике.

Но на одного реального десантника приходится несколько липовых. Итак начнем учиться выявлять обманщика. Я приведу ниже несколько вопросов и немного развернутых ответов на эти вопросы.

Зная ответы на эти вопросы, можно выявить поддельного «Десанта»!

1. Где служил?

Ответ в ВДВ или ДШБ не катит, как и ДНБ (это дембель!). Как и место службы, типа Псков, Рязань и так далее. Может он наслушался армейских баек старшего брата или соседа. Кстати дополнение, в военном городке десантной части могут быть даже стройбатовцы. Например в Пскове. Если кто помнит, солдаты из стройбата ходили к фотографу и делали фото в «дембельской парадке с акселями» и голубом берете. Отправляли домой и смело рассказывали о том, что служат в ВДВ. Конечно делали они это тайно. Десанты стройбат не очень любили. В Пскове, была гарнизонная губа (гаубвахта), это место где содержат солдат и офицеров за мелкие и крупные нарушения воинской дисциплины. Охранялась губа караулом Псковской дивизии

2. Номер части?

Каждая в/ч имеет номер. Номер части вбивается солдату в голову. Как и номер автомата и военного билета. Я служил почти 30 лет назад и до сих пор помню.

3. ВУС какой?

ВУС, это военно учетная специальность пишется в Военном билете. Если такой Десант, покажет вам свой военник, то глядя на его ВУС, вы поймете кто он на самом деле. «Военно-учётная специальность (ВУС) — указание военной специальности действующего или находящегося в запасе военнослужащего ВС России и других войск и формирований. Информация о ВУС заносится в военный билет. Все ВУС подразделяются на группы, само обозначение ВУС представляет собой многозначное число (например, ВУС-250400).

Возможный перечень военно-учётных специальностей

Открытых источников, содержащий расшифровки кодов всех ныне действующих ВУС, по-видимому, не существует: каталог ВУС является документом Минобороны России со степенью секретности «Секретно».

Первые три цифры ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код ВУС), например:

100 — стрелковые101 — снайперы102 — гранатомётные106 — войсковой разведки107 — частей и подразделений СпН122 — БМД461 — КВ радиостанций998 — не имеющие военной подготовки, годные к военной службе999 — то же самое, только ОГРАНИЧЕННО годные к в.службе и т.д.

Следующие три цифры указывают на должность (код должности):

97 — ЗКВ182 — КО259 — МВ001 — аккумуляторщик и т.д.

Буква в конце указывает на «особые признаки службы»:

А — не имеющие таковыхБ — специалисты по ракетному оружиюД — ВДВК — плавсостав надводных кораблейМ — МПП — В.в.Р — ПВ (ФПС)С — МЧС (?)Т — строительные части и подразделенияФ — СпН и т.д.Е — Лётный состав для прапорщиков, сержантов, солдат

4. Сколько раз прыгал?

Обычно вы услышите умопомрачительные цифры 30-40-50, а может и 100 прыжков. «Годовая норма для солдата-срочника — 12 прыжков, по 6 в каждом учебном периоде. Вообще парашютная подготовка — обязательное условие службы в ВДВ. Десантируются все — от генерала до рядового» — интервью Шаманова. Кто не в курсе, Владимир Шаманов Командующий ВДВ и генерал-полковник. Даже в СССР, прыгать больше 20 раз, за срочную службу было проблематично. Потому, что солдат заступал в караулы (это когда чёловек с ружьишком охороняет «Губу», склады и парки с техникой), ходил в наряды по парку (где стоит техника), наконец в наряд по столовой (где чистил картошку, накрывал на стол и мыл посуду), стоял «на тумбочке» (наряд по роте), и так далее… В армии самообслуживание, солдат все делал сам и для совершения прыжка, его никто не освобождал. Конечно в армии были спортроты. Это вольные подразделения, где солдаты в основном тренируются и выступают за часть. Например там где я служил, была «эскадрилья». Срочники спортсмены-парашютисты которые занимались только тем что прыгали и выступали на соревнованиях. Но это отдельная каста, они даже ходили в своеобразной форме, офицерские шинели и погоны срочников. Зачатки контрактной армии. О сержантах контрактниках и прапорщиках я не говорю. Они уже тогда были профессиональными военными. Но обычный десантник прыгал не очень много. Как и сейчас. Только «на дембель» могли купить «тошнотик» (нагрудный знак парашютист в виде купола с подвеской в виде цифр по количеству прыжков) с большим количеством прыжков.

5. По боевому прыгал?

Многие липовые десантники не знают, что ВДВ и всячески спецназах, можно прыгать в нескольких вариантах. Приведу самые простые: 1. Без оружия и РД (Рюкзак Десантника) 2. С РД и оружием в транспортном положении. Автомат, СВД и даже РПГ, в специальном транспортном чехле, «прикручен» за спиной лихого десанта. 3. С РД и ГК (Грузовой Контейнер) 4. С оружием «по боевому», на груди под грудной перемычкой подвесной системы. Позволяет вести огонь при спуске на парашюте, прямо с небес. Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так далее… Только внутри техники никто не прыгает, хотя этот вариант отработан для войны. Сын легендарного основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За этот подвиг ему присвоили звание Героя Советского Союза. С тех пор более 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обычный десантник, который вам расскажет об этом, просто пи….!

6. С МКСом прыгал?

Для справки, МКС это Многокупольная система для десантирования техники, например МКС-5-760. Человек просто не может прыгать с этой хреновиной. Но мне встречались Десанты, которые утверждали, что прыгали они именно с ней… В ВДВ прыгают в основном с парашютами: Д-1-8 самый древний парашют, создан еще в 1959 г. У этого парашюта есть главное достоинство, чехол купола цепляется через удлиняющий фал к самолету или вертолету. У десантника даже кольца нет. Подвели к люку, дали пинка под зад. Дальше все работает автоматически без всяких приборов. Это идеальный парашют для первого прыжка. 300% гарантии, главное при укладке не перекрутить стропы. Д-1-5У самый древний управляемый парашют. Д-6 и всякие его модификации. Вы видели этот купол в большинстве фильмов о ВДВ. Десантники летят некоторое время на стабилизирующим небольшом куполе. Этот же купол, вытягивает основной купол парашюта, если дернуть за кольцо или при срабатывании страхующего прибора типа ППК-У. ППК-У — Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный (прибор) — предназначен для раскрытия ранца парашюта (через определённый период времени на определённой высоте). Сейчас планируют поставить в войска Д-10. ПСН — Парашют Специального Назначения. Я прыгал с ПСН-71, он более управляемый. Имеет перекаты для лучшей управляемости (которые нам запрещали расконтровывать) и замки на подвесной системе. При приземлении можно сразу отстегнуть купол. Например при ветре, при прыжках в воду или в бою. Создавался для Спецназа ГРУ и разведрот ВДВ. ПО — Планирующая Оболочка. Это те самые прямоугольные «крылья» или «матрасы», на которых сейчас прыгают все спортсмены. От ПО-9, времен СССР, до современных ПО-16, ПО-17 и известных «Арбалетов». Срочник никогда не прыгал с такими куполами!

7. И напоследок что такое «Бритва — улыбка»?

Или тебя улыбкой брили? Это гибкая шпилька от того самого прибора ППК-У. В ВДВ и у гражданских парашютистов, самый модный брелок и сувенир. На шее, на ключах и так далее. Шпилька при разгибании конкретно цепляет волоски, не хуже эпилятора. В армии используется в качестве для наказания нерадивых бойцов, и просто «по приколу». Юмор ВДВ, я брился улыбкой. Тебя улыбкой брили? Понятен только десантникам.

В принципе, еще есть масса информации, которую могут знать только служившие в ВДВ. Но я думаю, и того, что я написал, хватит для выявления фальшивых десантников, которые позорят славное имя Войск Дяди Васи. Василий Маргелов основатель ВДВ и отец всех десантников!

Всех настоящих десантников с Днем ВДВ!Никто кроме нас!

comments powered by HyperComments

xn--80aqaszcm.xn--p1ai

51 — РТ на русском

В ближайшие годы Воздушно-десантные войска России должны получить несколько новых типов парашютов. Об этом сообщил замкомандующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Владимир Кочетков. Сейчас ведутся работы по модернизации стоящих на вооружении образцов и созданию новых систем. При десантировании личного состава должны применяться управляемые парашюты. Кроме того, специалисты работают над системой, которая позволит приземлять бронетехнику с экипажем внутри. Какие преимущества появятся у ВДВ с внедрением экипировки следующего поколения, выяснял RT.

В России ведётся разработка новых парашютных систем для десантирования личного состава и боевой техники, рассказал в интервью газете «Красная звезда» заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-лейтенант Владимир Кочетков.

По словам офицера, завершаются опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту многокупольной системы «Бахча-У-ПДС». Парашют позволит  осуществлять десантирование новейшей бронетехники (БМД-4М и БТР-МДМ) с экипажем внутри. Поставки в войска комплектов «Бахчи» начнутся в текущем году.

Кочетков сообщил, что в рамках ОКР «Горизонталь-4000» разрабатываются планирующие грузовые парашютные системы, которые предназначены для десантирования продовольствия, вооружения и боеприпасов. Вес груза может достигать 4 тонн.

Также генерал-лейтенант рассказал о скором появлении унифицированной многоцелевой платформы, которая позволит десантировать технику на базе автомобиля КамАЗ и грузы полётной массой до 18 тонн.

«Реновация», «Шелест», «Дальнолёт» 

 

Большое внимание Минобороны России уделяет увеличению десантных возможностей личного состава. Кочетков отметил, что изменение парашютных систем происходит с учётом акцента на «применение подразделений с разведывательно-диверсионными задачами».

«Исходя из этого, сформировались основные направления развития средств десантирования личного состава: разработка грузовых контейнеров для десантников; развитие средств экипировки десантников; альтернативные способы десантирования личного состава (мотодельтапланы, парапланы, системы беспарашютного десантирования)», — рассказал Кочетков.

Также по теме

На форуме «Армия-2017» рассказали о новых парашютных системах для ВДВ

Начальник управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковник Михаил Осипенко на полях форума «Армия-2017» рассказал RT о новейших...

В частности, модернизации (ОКР «Реновация») подвергнется парашют Д-10, принятый на вооружение в 1990-е годы, и запасной парашют З-5. Система предназначена для десантирования со всех основных военно-транспортных самолётов и вертолётов Ми-6 и Ми-8. Обновлённые парашюты войдут в состав комплекта «Ратник» для ВДВ.

В течение 2018 года стартуют ОКР «Шелест», направленные на создание абсолютно новой системы для десантирования солдат «с полным табельным вооружением и снаряжением». Парашют будет превосходить предшественников по дальности планирования и удобству в управлении. Предполагается, что десантники будут применять «Шелест» для выполнения специальных операций.

Наиболее революционной разработкой станет перспективная система специального назначения «Дальнолёт». Парашют позволит осуществлять десантирование личного состава с высоты 1,2—8 км при скорости самолёта до 350 км/ч.

«Максимальный полётный вес — 190 кг, дальность полёта — до 60 км под основным парашютом с высоты 8000 м. На подвесной системе предусмотрено крепление грузового контейнера переднего расположения весом до 50 кг, а также специальное сиденье для долгого нахождения парашютиста под куполом парашюта», — добавил Кочетков.

  • Десантирования парашютным способом боевой техники Уссурийского соединения ВДВ в ходе тактических учений в Приморье
  • РИА Новости

На данный момент десантирование личного состава ВДВ происходит с применением парашютных систем «Хит-эксперт», «Фламинго», «Бриз», «Арбалет», Д-10 и Д-6 серии 4. Техника и грузы десантируются на платформе П-7 и бесплатформенной системе ПБС-916 (925).

Управляемые системы

 

В августе 2017 года начальник управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковник Михаил Осипенко сообщил RT об интенсивных работах по созданию и внедрению новейших парашютных систем. В частности, офицер рассказал о грядущем появлении «Бахчи-У-ПДС» и росте доли управляемых парашютов для десантирования личного состава.

  • Десантирование военнослужащих соединения специального назначения Южного военного округа из транспортно-боевого вертолёта Ми-8АМТШ
  • РИА Новости

«В последние годы у нас увеличилось применение управляемых парашютных систем. Благодаря этому изменился спектр задач для подразделений специального назначения. Новое оборудование позволяет им десантироваться в 30 км от объекта, в дальнейшем мы планируем увеличить расстояние до 50 км. Это позволяет подразделениям скрытно подходить к объектам и выполнять свои специфические задачи», — уточнил Осипенко.

Кочетков полагает, что принятие на вооружение «Бахчи-У-ПДС» «повысит манёвренные возможности» боевой техники ВДВ. А с появлением планирующих парашютных систем переброска личного состава и грузов будет происходить на больших дальностях.

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский пояснил в беседе с RT, что планирующие парашюты предназначены для нужд Сил специальных операций (ССО) и разведывательных подразделений ВДВ. Данные парашютные системы обеспечивают проникновение в глубину обороны противника.

  • Кадр с учений «Славянское братство — 2016»
  • © Пресс-служба Минобороны

«Перспективные образцы индивидуальных парашютных систем будут обеспечивать десантирование с самых разных высот и на расстояние, необходимое для выполнения задач в тылу противника. Однако такие парашюты нужны только специальным силам», — сказал Мураховский.

По словам эксперта, у линейных подразделений ВДВ нет нужды в «Дальнолёте» и «Шелесте». При десантировании бронемашин и артиллерии на первое место выходит обеспечение мягкости приземления в заданном районе. Личный состав десантируется неподалёку, находит технику и после снятия с неё парашюта приступает к выполнению поставленных командованием задач.

«Система «Бахча» позволяет существенно ускорить процесс ввода в строй техники нового поколения — БМД-4М и БТР-МДМ. Достаточно отстегнуть парашют и завести машину. Однако десантирование внутри бронемашин по-прежнему остаётся рискованным и опасным занятием», — резюмировал Мураховский.

russian.rt.com

Прыжки ВДВ

11.07.2014

Прыжки ВДВ

Прыжки ВДВ

Воздушно-десантные войска выполняют огромный комплекс боевых задач. И прыжки ВДВ – один из основных козырей, используемых десантниками. Для этой  цели применяются специально подготовленные самолеты и вертолеты. В оснащении ВДВ имеется большое количество современного эффективного вооружения, спецсредств, боевой техники, позволяющих с высокой эффективностью справляться с поставленными им задачами.

Задача бойцов ВДВ – захват стратегических промышленных объектов, административных и политических центров, районов сосредоточения я сил вероятного противника, захват и удержание узлов инфраструктуры, горных перевалов, переправ, линий коммуникаций; уничтожение средств массового поражения, электростанций, взлетно-посадочных полос и аэродромов, иных ключевых объектов; нарушение работы противника в глубоком и ближнем тылу и координации его сил, срыв перемещения резервов врага.

Прыжки ВДВ с парашютом

Одна из основных задач ВДВ связана с осуществлением оперативно-тактического десантирования на особо важных направлениях потенциальных локальных конфликтов.

Выполнение такой задачи невозможно без прыжков ВДВ с парашютом. В ВДВ особенно скрупулезно обучают личный состав. Поэтому десантники внимательно знакомятся с теоретическим фундаментом прыжков с парашютом, техникой десантирования, современными системами парашютно-реактивного и парашютного типа, десантными контейнерами, платформами и системами, при помощи которых осуществляется установка и десантирование вооружения и боевой техники. Особое внимание уделяется изучению актуальной военно-транспортной авиации.

Прыжки ВДВ на этапе появления и развития рода войск

Первый прыжок ВДВ

Первый прыжок в ВДВ состоялся в тридцатых годах прошлого столетия. Именно тогда появился новый род войск в РККА – Воздушно-десантные войска. Первые десантники должны были выполнить вполне доступную задачу – высадиться в заданном районе, куда они были доставлены авиационной техникой. Десантников с парашютами перевозили поначалу на любых имеющихся на вооружении самолетах: стратегических тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 или учебных У-2, которые не были лучшим решением для молодого рода войск. Выбор летного средства зависел от количества перевозимых десантников. 

Решить вопрос  по перевозке автомобилей, бронированной техники или орудий оказалось сложнее. Решили остановить выбор на бомбардировщике ТБ-1. Для создания специализированных систем, при помощи которых должны были успешно десантировать технику, было создано ОКБ. Среди самых первых типов вооружения, приспособленных для авиаперевозок и десантирования, следует назвать горную пушку калибром 76-мм,  изобретенную в 1909 году, выбранную из-за подходящих веса и габаритов. Расчет орудия перевозился вместе с орудием и имел возможность десантироваться с парашютом из самолета, незначительно снижая летные данные бомбардировщика. Тогда и состоялся первый прыжок с парашютом в ВДВ, и с тех пор десантники прошли огромный путь.

Прыжки ВДВ с парашютом в современной армии России

Фото прыжков ВДВ с парашютом

Перенесемся в современную жизнь воинов Воздушно-десантных войск. В 2012 году военнослужащими этого рода войск, находящимися на военной службе, только в течение одной недели было выполнено более 11 тысяч прыжков с парашютом! В том числе прыжки ВДВ с Ила-76 составили более четырехсот. В наше время прыжки в период больших световых дней выполняются с интенсивностью два прыжка с парашютом в минуту, и даже чаще.

Было сообщение о том, сколько прыжков делают в ВДВ, например, в подразделении, дислоцирующем в Иваново.  Как оказалось, 2800 прыжков на дивизию. В горном, десантно-штурмовом соединении, размещенном в Новороссийске, и воздушно-десантной тульской дивизии десантники совершают по 2000 прыжков.  Курсантам Рязанского училища удается в течение одной недели совершить более полутора тысяч прыжков.

Прыжки ВДВ были более регулярны в Советской Армии. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. В 90-е годы их количество резко уменьшилось, но в наши дни можно вновь наблюдать постепенный рост роли боевой подготовки десантников, а значит - увеличение количества прыжков ВДВ с парашютом для курсантов и солдат срочной службы.

Обучение новобранцев ВДВ искусству десантирования

Предпрыжковая подготовка ВДВ

Много прыжков совершают представители молодого пополнения, прибывающего в части ВДВ. Молодым солдатам приходится много заниматься воздушно-десантной подготовкой. Гордое звание десантников им присваивают после того, как совершают первые парашютные прыжки.

Кроме того, в Рязани постоянно подготавливают и обучают техников, специализирующихся на парашютных приборах. Там же проводятся семинары по переподготовке командиров парашютно-десантных подразделений. Они изучают вопросы десантирования и подготовки военной техники. В летний период, который отличается благоприятными погодными условиями, в планах российских десантников выполнение более 35 тысяч прыжков ВДВ с парашютом.

Так готовят будущих десантников к прыжкам

Заставлять совершать прыжки с парашютом людей, не умеющих владеть собой в небе, категорически нельзя. Чтобы исключить беспорядочное падение, в комплектацию парашютов Д-5 и Д-6 входит стабилизирующий вытяжной купол. Благодаря наличию купола парашютиста не может унести в беспорядочное падение. Неопытному человеку кажется, что земля находится повсюду от него. Функция стабилизирующего купола в том, что стропы не мешали парашютисту выходить в небо. Купол выходит первым, после чего в течение пяти секунд происходит срабатывание прибора ППК-у, раскрывающего ранец. Ранец снабжен двухконусным замком, который открывается либо при помощи кольца, либо при помощи прибора. Дернуть кольцо парашютист может, не дождавшись истечения пяти секунд свободного падения. При помощи стабилизирующего парашютика купол полностью вытягивается из ранца парашюта.

Прыжки ВДВ с Ил-76

Прыжки с Ил-76 в ВДВ

Говоря о подготовке десантников, нельзя не сказать о роли военно-транспортной авиации. Прыжки ВДВ с Ил-76 можно назвать наиболее эффективными сегодня.  Основной военно-транспортный самолет Ил-76 легко справляется со следующими задачами:

  • парашютным десантированием л/с подразделений;
  • парашютным десантированием штатной военной техники и грузов;
  • посадочным десантированием л/с частей ВДВ;
  • посадочным десантированием боевой техники и грузов установленных габаритов;
  • транспортировкой и эвакуацией раненых в тыл.

В каждом из выше перечисленных вариантов предусмотрено использование специализированного оборудования.

Фото прыжков с Ил-76

При десантировании с Ил-76 пользуются:

  • двумя потоками в боковые двери, для минимизирования возможности схождения парашютистов в воздухе;
  • тремя потоками, один из которых проходит в рампу, а два остальных – в боковые двери;
  • четырьмя потоками – по два в рампу и боковые двери (при наличии боевых условий).

Во время десантирования личного состава скорость самолета достигает 300-т км/час. Отметим герметичность грузового салона Ил-76. При необходимости совершать дальние перелеты на большой высоте величина давления в салоне самолета равна давлению на высоте 2,5 км. Прыжки ВДВ с Ил-76 на протяжении многих лет считаются одним из самых безопасных и эффективных видов десантирования. В экстренных случаях  все сиденья комплектуются кислородными масками, поэтому у всех десантников появляется  возможность индивидуально получить кислородное питание.

Предпрыжковая подготовка в ВДВ

Перед тем, как подготовить настоящего десантника - необходимо пройти серьезную боевую подготовку. Предпрыжковая подготовка в ВДВ поставлена на самом современном уровне. Ни одного десантника не допускают к реальным прыжкам с парашютом без тщательной специальной подготовки.

Ил-76 – это самолет, полностью соответствующий задачам, которые ставятся перед десантниками. В салоне самолета предусмотрены все нюансы, благодаря которым достигается безопасность прыжков с парашютом. На всех выходах из самолета установлены светофоры. По обе стороны от рампы установлены светофоры. Зеленый свет загорается с надписью  «Пошел», желтый – с командой «Приготовиться», красный – с командой «Отбой». При включении  желтого светофора происходит одновременное включение короткой сирены, а при включении зеленого светофора происходит включение длинной ревущей сирены. Она продолжает реветь до тех пор, пока не останется в самолете ни одного парашютиста.

Каждый десантник, который выполнял прыжки в ВДВ  с парашютом, не сможет забыть эту сирену никогда. Во время дальнего перелета мотор гудит ровно и спокойно, что располагает ко сну, но из-за звука сирены от сна не остается ничего. После команды «Приготовиться» и короткой предупредительной сирены подскакивает каждый десантник, ожидая команды прыгать в Небо.

Фото и видео прыжков ВДВ

Фото десантирования ВДВ

Фото прыжков ВДВ отличаются особенной зрелищностью. Можно полюбоваться летящими в небе парашютистами, второй подвесной палубой транспорта Ил-76МД,  грузовым салоном Ил-76.  Благодаря повышенной вместимости грузовой салон транспорта Ил-76 вмещает три БМД-1, и может десантировать их парашютным или посадочным способом.

Среди возможностей самолета десантирование четырех грузов весом по 10 тонн каждый, либо двух грузов весом по 21-ой тонне. Ил-76МД выпускается в двухпалубном варианте и способен перевозить до 225 бойцов, а не как в однопалубном – не более 145 бойцов.

Наблюдать за десантированием техники с самолета Ил-76 всегда восхитительно.  Прыжки ВДВ видео, благодаря интернету сегодня может посмотреть каждый желающий. Интересным фактом является установление высотных мировых рекордов советскими десантниками. Эти прыжки наших спортсменов-парашютистов были совершены в 1975, а затем в 1977 году. С самолета Ил-76, летящего на высоте выше пятнадцати тысяч метров, с парашютами прыгали девушки. И установленные тогда рекорды пока никто не сумел побить.

Видео ВДВ прыжки с парашютом может передать внешнее впечатление от этого уникального и захватывающего процесса.  А сами парашютисты считают это самыми волнительными моментами своей жизни. Каждый прыжок не похож на предыдущий.  Особенно много эмоций доставляет первый прыжок.

Для прыжка с парашютом Д-5 необходима высота от 800 до 1000 метров. При минимальной высоте выброски 600 метров. Период от момента выхода из самолета и до момента, когда должен раскрыться парашют, составляет 200 метров. Парашютисту приходится пролететь под куполом около шестисот метров.

Красивые прыжки ВДВ

Сегодня вместо парашютов старых систем пользуются десантным парашютом Д-10, с площадью купола в 100 кв.м., улучшенными параметрами и формой, напоминающей патиссон.  На вооружение ВДВ поступил и Д-12, Листик, признанный отличной парашютной системой, не имеющей аналогов в мире. 

Похожие статьи:

  • 14.07.2014 ВДВ СССРИстория ВДВ СССР: дивизии, полки и другие части. Фото и видео о советских десантниках. Эмблемы и знаки ВДВ СССР - все в одном материале...
  • 14.07.2014 Видео ВДВ 2013-2014 Подборка видео ВДВ за 2013-2014 год. Различные темы: как отбить берет ВДВ, видео парада десантников, показуха на День ВДВ и другое.

voenpro.ru

ВДВ будут перевооружены на парашюты Д-12 "Листик" до 2018 года

Парашютная система Д-12 

Это управляемый людской десантный парашют. Умеет разворачиваться в разные стороны хоть на сколько градусов, имеет скорость по горизонту от 0 до 5 м/сек, это значит, что можно остановить купол в воздухе, можно дать ему скорость, развернуться на нем. Эти преимущества очень важны во время десантирования, они позволяют после открытия куполов дать разбежку в разные стороны и избежать схождения в воздухе, а на приземлении выбрать удобную площадку и не думать о том, на какой объект на земле занесет.

12.jpg

Парашют Д-12  / Фото: milaremina.ru

Парашют Д-12 предназначен для прыжков с самолетов ИЛ-76, Ан-2 и вертолетов МИ-8. Всвязи с тем, что систему оснастили грузовым контейнером, увеличили площадь купола до 90 кв.метров и возможность максимального общего веса подняли до 160 кг... Основной и запасной купола укладываются в единый ранец, который за спиной, но имеют разные отсеки. Стабилизирующий тоже в этом ранце. Сам парашют легче своих предшественников по десантным парашютам, подвесная система облегченная и более крепкая. 

13.jpg

 "Листик" / Фото: 77rus.smugmug.com

Тактико-технические показатели

полетная масса, кг 160
площадь основного купола, кв.м 90
скорость снижения при полетной массе 160 кг, м/сек 4,5
скорость снижения в момент приземления без грузового контейнера уже с полетной массой 120 кг, м/сек 4
перегрузка при раскрытии основного парашютане более 7 единиц (среднее значение 4,5) 

Высокая перегрузка на раскрытии говорит о том, что купол быстро открывается... и не надо поднимать голову, пока купол не наполнится.

www.arms-expo.ru

В России создан новый парашют для ВДВ

Российский парашют Д-10-2

Московский Научно-исследовательский институт парашютостроения создал новый парашют Д-12 «Листик» для воздушно-десантных войск. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель генерального директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко. По его словам, испытания «Листика» уже начались. «В прошлом году мы проводили испытания с манекенами, а этим летом испытания проводятся уже с парашютистами», — рассказал Назаренко.

Российский парашют Д-10-2• Новый парашют позволяет десантнику производить развороты в ходе снижения, спускаться по ветру и против него и «совершать безопасное приземление». Комплект «Листика» представляет собой ранец с основным и запасным парашютами, а также грудной контейнер с боеприпасами и продовольствием. «Наш новый парашют легче состоящего на вооружении ВДВ парашюта Д-10. Кроме того, новый парашют рассчитан на вес до 165 килограммов, в то время как Д-10 — на 140 килограммов», — отметил Назаренко, не уточнив форму купола «Листика».

• НИИ парашютостроения ведёт разработку «Листика» в инициативном порядке, поскольку Министерство обороны России приостановило финансирование проекта. В настоящее время Минобороны рассматривает возможности закупки парашютов для ВДВ за рубежом. «У нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимосвязаны. Любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. Таким образом, если мы будем закупать иностранные парашюты, нужно будет закупать и иностранные самолеты», — отметил Назаренко.

• В случае если государственное финансирование проекта «Листика» возобновится, то испытания и программу разработки можно будет завершить в течение полутора лет. При этом серийное производство нового парашюта будет развернуто на Ивановском парашютном заводе.

• В настоящее время ВДВ России используют парашют Д-10, площадь купола которого составляет сто квадратных метров. Наравне с ним в войсках принят на вооружение и парашют Д-6 с площадью купола 83 квадратных метра.

/По материалам lenta.ru/

army-news.ru

Новый парашют в ВДВ - Военно-исторический журнал

Вот уже более года ходят слухи о создании нового парашюта для ВДВ. Речь идет о об образце Д-12 "Листик".Сегодня мы постараемся обобщить известные материалы, чтобы читатель сделал самостоятельные выводы об этом элементе экипировки российского десантника.

18.07.2009 10:55Под куполом "Листика" - парашют для десантника

Первые проекты парашютов известны с давних времен. Сегодня парашюты – сложное инженерное сооружение, но главный их принцип остается прежним: простота и надежность. В НИИ парашютостроения завершаются испытания нового десантного парашюта. Разработчики называют его "Листик". Главное достоинство "Листика" – максимальная безопасность. Благодаря механизму центрального замка освободиться от парашюта десантник сумеет за секунды.

Первые проекты парашютов появились еще в эпоху Возрождения. Современный парашют – это сложнейшее инженерное устройство, но принципы его остались прежними. Главное – простота и надежность. Новейшие разработки НИИ – управляемые планирующие парашютные системы. Они способны доставлять грузы в заданные районы при помощи спутниковой навигации.

"Сегодня как раз технологии создания парашютных систем с наименьшим весом – это комплексные исследования не только Института парашютостроения, но и материаловедов, аэродинамиков и так далее. Мы изучаем эти вопросы и сегодня готовы к созданию парашютов для авиационных комплексов пятого поколения", - говорит генеральный директор ФГУП НИИ парашютостроения Виктор Лялин.

Парашют для первого космонавта Земли, парашют для самой большой в мире водородной бомбы, спасательные системы для всех советских и российских пилотируемых космических кораблей и спускаемых аппаратов дальнего космоса серий "Венера", "Марс", "Луна" и "Вега" были разработаны в НИИ парашютостроения.

Институт был образован сразу после войны. Основные заказчики – военно-воздушные силы, воздушно-десантные войска, аэрокосмическая промышленность. Здесь было создано почти пять тысяч парашютных изделий различных модификаций. Их надежность подтверждена временем. Например, для десантных парашютов показатель надежности – пять предпосылок на отказ на миллион применений. "Мы показали надежность парашютной системы, правда, при не очень удачном факте, когда в Ле-Бурже была аварийная ситуация с нашим самолетом, и летчик катапультировался практически возле земли где-то с пятидесяти метров. Он приземлился и остался жив", - не без гордости сообщает Виктор Лялин.

Известна продукция НИИ и за рубежом. Несколько лет назад российскими специалистами по заказу Европейского космического агентства (ЕКА) был создан уникальный парашют для спасания разгонного блока ракеты-носителя "Ариан-5", который весит 40 тонн. Площадь парашюта составила почти 2 тысячи квадратных метров. "Задача выполнена на "отлично" или "плохо". Среднего не бывает у нас. Или объект пришел на землю целехонький, или объекта нет", - разъясняет специфику работы по разработке парашютов Виктор Лялин.

Отечественное парашютостроение обретает второе дыхание. Госкорпорация "Ростехнологии" создает холдинг по парашютным системам военного и гражданского назначения. Новая структура будет разрабатывать парашютные системы спасения экипажей, системы жизнеобеспечения воздушных и космических летательных аппаратов, парашютно-десантное оборудование.

Август 3rd, 2011В России создан новый парашют Листик (ссылка)

Московский Научно-исследовательский институт парашютостроения создал новый парашют "Листик" для воздушно-десантных войск. Об этом заявил заместитель генерального директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко. По его словам, испытания "Листика" уже начались. "В прошлом году мы проводили испытания с манекенами, а этим летом испытания проводятся уже с парашютистами", - рассказал Назаренко.

Новый парашют позволяет десантнику производить развороты в ходе снижения, спускаться по ветру и против него и "совершать безопасное приземление". Комплект "Листика" представляет собой ранец с основным и запасным парашютами, а также грудной контейнер с боеприпасами и продовольствием. "Наш новый парашют легче состоящего на вооружении ВДВ парашюта Д-10. Кроме того, он рассчитан на вес до 165 килограммов, в то время как Д-10 - на 140 килограммов", - отметил Назаренко, не уточнив форму купола "Листика".

НИИ парашютостроения ведет разработку "Листика" в инициативном порядке, поскольку Министерство обороны России приостановило финансирование проекта. В настоящее время Минобороны рассматривает возможности закупки парашютов для ВДВ за рубежом. "У нас парашюты разработаны под наши самолеты, они взаимосвязаны. Любой зарубежный десантный парашют не подойдет для использования на наших самолетах. Таким образом, если мы будем закупать иностранные парашюты, нужно будет закупать и иностранные самолеты", - отметил Назаренко.

В случае, если государственное финансирование проекта "Листика" возобновится, то испытания и программу разработки можно будет завершить в течение полутора лет. При этом серийное производство нового парашюта будет развернуто на Ивановском парашютном заводе. В настоящее время ВДВ России используют парашют Д-10, площадь купола которого составляет сто квадратных метров. Наравне с ним в войсках принят на вооружение и парашют Д-6 с площадью купола 83 квадратных метра.

27.01.2012 16:20:01В ВДВ поменяют парашюты... на «Листики» (ссылка)

Воздушно-десантные войска России (ВДВ) совместно с НИИ Парашютостроения проводят испытание новой парашютной системы Д-12 «Листик».

Новый людской десантный парашют предназначен для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков, выполняемых десантниками с полным табельным вооружением и снаряжением.

Как сообщили порталу «Балтия» в пресс-службе Министерства обороны РФ, в перспективе данная парашютная система заменит состоящие на оснащении российских ВДВ людские десантные парашюты Д-6 и Д-10. Завершение работ по созданию нового парашюта ожидается в 2013 году.

Парашютная система «Листик» отличается от предшественников как по тактико-техническим характеристикам, так и по компоновке. В состав парашютной системы входят основной и запасной парашюты, укладываемые в единый наспинный ранец, а также отделяемый грузовой контейнер, в котором размещаются все элементы вооружения и снаряжения десантника.

Новая подвесная система имеет широкий диапазон регулировки, и сделана из более легких и прочных материалов, что позволяет десантнику брать с собой больше полезной нагрузки. Предусмотрены две схемы применения парашютной системы — с принудительным раскрытием основного парашюта без стабилизации и со стабилизацией.

Одной из отличительных особенностей парашютной системы Д-12 является возможность изменения среднего значения горизонтальной составляющей скорости на основном парашюте — от нуля до среднего значения вертикальной составляющей скорости при данной полетной массе, что существенно облегчает осуществление предпосадочного маневра парашютистом.

Полетная масса новой парашютной системы составляет 160 кг, площадь основного парашюта — 90 м2, вертикальная скорость при полетной массе 160 кг — 4,5 м/с, а при приземлении без грузового контейнера (полетная масса 120 кг) — 4 м/с. При введении в действие основной парашютной системы возникает перегрузка не более 7 единиц (среднее значение 4,5).26.01.2012, 16:36:41ВДВ назвали срок получения "Листиков" (ссылка)

Воздушно-десантные войска России намерены в 2013 году принять на вооружение новый парашют Д-12 "Листик", разработкой которого занимается московский Научно-исследовательский институт парашютостроения. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила официальный представитель Министерства обороны России по ВДВ майор Ирина Круглова. В настоящее время ВДВ проводят летные испытания "Листика".

В перспективе "Листик" заменит используемые в настоящее время парашюты систем Д-6 и Д-10. "Новый парашют предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков с полным табельным вооружением и снаряжением. Подвесная система парашюта хорошо регулируется и выполнена из более легких и прочных материалов, что позволяет десантнику брать с собой больше полезной нагрузки", - рассказала Круглова.

О создании "Листика" в августе 2011 года рассказал заместитель генерального директора НИИ парашютостроения Юрий Назаренко. По его словам, новый парашют рассчитан на вес до 165 килограммов и позволяет десантнику при снижении выполнять развороты, а также спускаться по ветру и против ветра. Перегрузка, возникающая при задействовании парашюта составляет в среднем 4,5 единицы.

Как ожидается, серийное производства "Листика" будет развернуто на Ивановском парашютном заводе.

28.01.2012В 2013 году российские воздушно-десантные войска примут на вооружение парашют «Листик» (ссылка)Майор Ирина Круглова – официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации по воздушно-десантным войскам, сообщила, что в 2013 году планируется принять на вооружение российских десантников новый парашют «Листик».

В настоящий момент на базе воздушно-десантных войск испытывается новая парашютная система Д-12 «Листик». Окончание лётных испытаний запланировано на 2013 год. В перспективе новая парашютная система должна заменить используемые десантниками сегодня системы Д-6 и Д-10.

Новая парашютная система, разработчиком которой является Московское НИИ Парашютостроения, предназначена для боевых и учебно-тренировочных прыжков с полным снаряжением и табельным вооружением. Подвесная система «Листика» изготовлена из более прочных и лёгких материалов, хорошо регулируется, что позволяет десантникам брать с собой большую полезную нагрузку.

Используя «Листик» парашютисты могут снижаться по ветру или против ветра, менять направление спуска, совершать безопасное приземление.

И напоследок

militaryhistory.livejournal.com

Про ВДВ и парашюты - Музей Юмора

5044 03.02.2006 Истории ссылка

В одной ВДВ-шной части проводились плановые прыжки с десантниками-перворазниками. Как водится - длительная муштра, инструктаж, укладка куполов на делай раз. Армия, короче. Прыгали с парашютами Д-5 со стабилизацией 3 секунды. Это такой большой круглый белый купол, классический десантный (точно не помню, но площадь что-то около 70 кв. м). После отделения от летательного аппарата принудительно открывается маленький стабилизирующий парашют (1,5 кв. м), предотвращающий кувыркания парашютиста, а после трех секунд падения под ним парашютный страхующий прибор расчековывает ранец, и стабилизирующий парашют вытягивает основной купол. Все достаточно просто и надежно.

И вот один молодой солдат (пусть будет Алексеев Серега) готовится к прыжку. С инструктажа он знает, что после открытия надо посмотреть наверх - все ли в порядке с куполом. Над головой должно быть белое, правильной круглой формы. Если все нормально - не дергаться, готовиться к приземлению. Удар при приземлении, сказал инструктор - как прыжок с 1,5 метров. Это и отрабатывали несколько раз, прыгая с тумбочки. И вот, наконец, взлет. Вышли на боевой курс, прапор открывает то ли дверь, то ли рампу (не знаю - с чего они прыгали), но суть в том, что во время открывания он этой дверью задел слегка ближайшего солдата. Ближайшим был Серега. Ну зацепил и зацепил - Серега и не почувствовал почти. А на самом деле касание дверью пришлось аккурат по стеклу страхующего прибора (~2 см в диаметре), которое треснуло, проломилось внутрь и заклинило стрелку механического таймера, установленного на три секунды!

Сигнал, "приготовиться", "пошел", "пошел", "пошел". Пошел и Серега. Отделился - поток воздуха, рывок стабилизации, свист, карусель картинок (представляете ощущения человека, прыгающего первый раз). Таймер на приборе отсчитывает секунды до открытия: одна, две-. И стрелка упирается в кусочек стекла. Замок не открывается, и происходит то, что в парашютном мире называется непрекращающейся стабилизацией, то есть парашютист свистит вниз под маленьким куполочком.

А надо заметить, что с задачей стабилизации тела этот куполочек справляется достойно, но вот по части замедления падения тела - не очень. Скорость под ним ~ 35м/с (а просто в свободном падении ~ 50 м/с). Серега падает, поднимает голову...

Если вы думаете, что он немедленно ввел в действие запаску - ХРЕН ТАМ. Над головой круглое? Круглое. Белое? Белое. Правильной формы? Правильной. А что маловато - так на инструктаже предупреждали ведь: стропы длинные, купол далеко от вас, покажется меньше, чем на земле. Короче - СЕРЕГА СТАЛ ГОТОВИТЬСЯ К ПРИЗЕМЛЕНИЮ.

Как всегда бывает в историях с хорошим концом - то ли снег был мягкий, то ли лето это было, но косогорчик попался, то ли кусты-деревья удачно выросли, то ли просто тогда еще десантники реальные были - впечатывается он с этой скоростью в землю: "НИ Х- СЕБЕ - ПРЫЖОК С 1,5 МЕТРОВ!!!" Поднимается и, матерясь и прихрамывая, тащится на старт. А там шухер, ЧП - человек разбился! Серега понимает, что его проблемы - почти не проблемы, по сравнению с этим, и вместе со всеми отправляется на поиски тела. Искали, разумеется, долго. И, разумеется, не нашли. Командование в шоке - решили хоть выяснить, кто он - трагически погибший. Провели построение с поверкой - все на месте. Командование просто в ступоре и панике.

И тут прапор замечает на укладочном столе Серегин парашют: "Алексеев, твою мать, совсем охренел - почему и когда без команды уложился!!!???? Одного трупа мало!!??" Серега пытается объяснить, что ничего он не укладывал, что так и приземлился. На него, разумеется, смотрят, как на дебила. И тут прапор заметил стекло на приборе и вспомнил про дверь в самолете...

www.calabonga.com


Смотрите также



(89088)-732-232
 

с 11:00 до 18:00 (время тюменское

+ 2 Москвы )

Карта Сайта